Walkera CB100
Клац… Читаем, познаем:)
А если на пульте регулировать триммерами, настройки сами сохранятся или нужно сохранить?
сами сохранятся
Наигрался этим вертом. Из-за него ни как ни могу научится летать на 4G6s. Из моторики постоянно ломаю последний.
Вобщем осталось у меня куча деталей+ верт, только головы нет(сама железка). Кому интересно в личку.
Изначально хвостовой мотор работал рывками, в чем проблема?
Изначально хвостовой мотор работал рывками, в чем проблема?
Много вариантов.
Во первых если верт ещё не взлетает то на кокой-то момент хвост может так работать, ибо верт ещё не в воздухе. Далее если верт уже в воздухе, и не держит хвост, именно из-зи рывком двигуна, тогда возможен плохой контакт в разъёме от двигуна до регуля. В карйнем случае смерть гироскопу, но это можно проверить держа верт в руке, и на полных оборотах ор, крутить верт вокруг оси. Должно чувствоватся как верт сопротивляется при потке вращать его потив часовой стрелки, если токое ощущение есть, тогда гироскоп в порядке. Вообще на видео похоже что голову солидно вибрирует… Если это так, то вибрации мешают гире “трезво оценивать” ситуацию
Имею ненужных новых 6 акков 600мА 15С. Всем аккам возраст не более 5 циклов. Почему ненужных, потому-что я завязал с СВ100, и плотно сел на 4G6S, а для двигуна который я поставил на 4G6S акка с 15С мало, нужно минимум 20С. Кому нужны акки в личку.
Граждане владельцы 100-х Валкер. На Blade МСПХ пользуюсь вот таким хвостовым винтиком wowhobbies.com/hm-cb100-12tailrotorbladeforwalkera…
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
oomodel.com/walkera-hmcb100z12-tail-rotor-for-cb10…
oomodel.com/walkera-v100d01-hmv100d01z08-tail-roto…
oomodel.com/walkera-v100d03bl-parts-hmv100d03blz02…
Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.
Кто подскажет, в какой узел, кроме всей головы СБ100 или В100, входит пластиковый фиксатор вала с маленьким винтиком? Не хочется покупать всю голову в сборе из-за такой мелочи. Может от других моделей что-то подходит?
У меня с CB100 проблема.
При полностью заряженном аккумуляторе она не летит. Основной винт просто крутится и все, даже на полном газе крутится неспешно. Хвостовой ротор крутится нормально.
Помогает перезагрузка с прогевом.
Т.е. оставляю его покрутится так минуты две, потом передергиваю питание, пересинхронизирую с пультом. Иногда приходится так делать раза три - четыре.
Посмотрите соеденения регуль-мотор, у мотора выводы многожильные, может неконтачит. Далее попробуйте методом исключения. Просто поменяйте местами моторы. Или просто вместо хвотового ткните основной мотор. Так-же возможно акк уже помирает, у меня такого небыло…
Вертолет почти новый. Ему около месяца. Такая проблема появилась почти сразу.
Поменял местами моторы. Работает точно так-же.
Хвостовой получается ели крутит, а основной реагирует на поворот и тянет нормально.
Тогда или регулятор дохлый. или приёмник. Поменяйте местами тогда сами регули, и тогда станет ясно, в чём проблема. Но я лично уверен что регуль-дохлый.
Хм. Если поменять местами регуляторы, то вообще что-то непонятное происходит.
Последний раз оба винта крутились на максимуме скорости, даже при минимальном положении ручки газа.
До этого крутились, но тоже неадекватно.
Опять-же, проблема именно на заряженной батарейке. Если за синхронизировалось, то свои положенные минут десять он летает.
Есть мысль что всё-же приёмник тогда…