Walkera CB100

rert03

Имею ненужных новых 6 акков 600мА 15С. Всем аккам возраст не более 5 циклов. Почему ненужных, потому-что я завязал с СВ100, и плотно сел на 4G6S, а для двигуна который я поставил на 4G6S акка с 15С мало, нужно минимум 20С. Кому нужны акки в личку.

26 days later
eysymont

Граждане владельцы 100-х Валкер. На Blade МСПХ пользуюсь вот таким хвостовым винтиком wowhobbies.com/hm-cb100-12tailrotorbladeforwalkera…
Собрался заказать в запас, и обнаружил, что при одинаковом диаметре они бывают разные по цене
oomodel.com/walkera-hmcb100z12-tail-rotor-for-cb10…
oomodel.com/walkera-v100d01-hmv100d01z08-tail-roto…
oomodel.com/walkera-v100d03bl-parts-hmv100d03blz02…

Кто знает, в чём разница? И какие попрочней.

5 months later
rual

Кто подскажет, в какой узел, кроме всей головы СБ100 или В100, входит пластиковый фиксатор вала с маленьким винтиком? Не хочется покупать всю голову в сборе из-за такой мелочи. Может от других моделей что-то подходит?

22 days later
fhntv_smart

У меня с CB100 проблема.
При полностью заряженном аккумуляторе она не летит. Основной винт просто крутится и все, даже на полном газе крутится неспешно. Хвостовой ротор крутится нормально.

Помогает перезагрузка с прогевом.
Т.е. оставляю его покрутится так минуты две, потом передергиваю питание, пересинхронизирую с пультом. Иногда приходится так делать раза три - четыре.

rert03

Посмотрите соеденения регуль-мотор, у мотора выводы многожильные, может неконтачит. Далее попробуйте методом исключения. Просто поменяйте местами моторы. Или просто вместо хвотового ткните основной мотор. Так-же возможно акк уже помирает, у меня такого небыло…

fhntv_smart

Вертолет почти новый. Ему около месяца. Такая проблема появилась почти сразу.
Поменял местами моторы. Работает точно так-же.
Хвостовой получается ели крутит, а основной реагирует на поворот и тянет нормально.

rert03

Тогда или регулятор дохлый. или приёмник. Поменяйте местами тогда сами регули, и тогда станет ясно, в чём проблема. Но я лично уверен что регуль-дохлый.

fhntv_smart

Хм. Если поменять местами регуляторы, то вообще что-то непонятное происходит.
Последний раз оба винта крутились на максимуме скорости, даже при минимальном положении ручки газа.
До этого крутились, но тоже неадекватно.

Опять-же, проблема именно на заряженной батарейке. Если за синхронизировалось, то свои положенные минут десять он летает.

rert03

Есть мысль что всё-же приёмник тогда…