Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
makaraf:

STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.

Спасибо! Я польщен! Но все же, если хотите мое честное мнение: Я БЫ mCPx НЕ ПРОПУСКАЛ! 130X и 300X может как раз бы и пропустил. А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!

trex500
STZ:

А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!

Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).

tim716
AABBCC:

сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.

И еще +100500 😉 Помимо этого - есть такая вещь как психология, КО - “Коэффициент Обалдения”, опыт попадания в разные ситуации и выхода из них, стопицот даже не отличий в поведении, а нюансов, которым ни один сим не научит (“так, в эту погоду это-еще норм, а это уже пахнет жареным, если некстати поддует то…”; “Так, задний фон паршивенький, лучше летать повыше и в ту зону на дальних пролетах не заходить”, “что-то верт вот тут как-то не так себя ведет, надо присесть глянуть”, “Подустал, лучше не наглеть и повнимательней”, “Так, кто это там на поле бегает…”, “Так, кто это там взлетает сзади, надо отлететь от греха…”, “Комарики кусают, отвлекаюсь, лучше на сложные вещи не заходить”, “Вот там березка некстати, если ошибусь на выходе - точно в нее прилечу”) И тд и тп, тут роман написать можно. Именно поэтому в большой авиации человека, который божественно летает на симуляторе Боинг 747, но за “живым” штурвалом никогда не сидел - никто никогда за штурвал Боинга не посадит. Все - только от маленького к большому, от правака к командиру, от простого к сложному. На настоящих машинах.
В принципе, при большом налете в симе можно попробовать начать с 450, но настоящий воздух все равно свое возьмет. В авиации чем больше ступенек - тем лучше. Вопрос всегда стоит так "Можно не пропускать, а можно и попробовать пропустить. MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.

trex500
tim716:

MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.

Да нет еще пока 130 Х, до июня еще 10 раз отложить дату релиза могут.

tim716
trex500:

Ну… у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше 😃. Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).

Тут как раз все классически. У меня тоже так. Причины две: во-первых, освоив 500-ку, перестаешь воспринимать чертенка как “серьезный” верт и начинаешь на нем “наглеть”. 😉 А во-вторых - летаешь на нем как на 500-ке, забывая про ограничения MCPx. Что не отменяет “А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!” для тех, кто на “большой” еще не пересел.

makaraf

К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.

Flying_cat

Вот где адреналин - ведрами !

P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.

def_lord
Flying_cat:

Вот где адреналин - ведрами !

RC Heli Raptor 90 Indoor

P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.

Мда… дибилы… и не лечаться…

AABBCC
Flying_cat:

Вот где адреналин - ведрами !

Баян.
Это не адреналин - это врожденная и неизлечимая тупость. Среди нас ведь таких нет надеюсь?.. 😉

STZ
makaraf:

К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.

Не совсем! Если 120-ка попадет, например, в руку или в ногу, то ничего страшного! А вот если это будет 130X - то ой-ой-ой! На втором видео, тут же в ветке чувак летает на нем в комнате - послушайте звук ротора! mCPx тоже палец порежет легко, но 130X - это болгарка!

AABBCC:

Среди нас ведь таких нет надеюсь?..

Ржал! Так-то оно так, но вот сам-то как? 😉 Дома, бывает, надо проверить как голову на 450-ке собрал после краша? Неужели на улицу выходить? Или все-таки подлетнешь в квартире, пару раз? 😃 Если все ок, то тогда да, собрался, пошел на улицу.

P.S. Я не призываю! Техника безопасности и здравый смысл - превыше всего! Я, кстати, FAI лицензию получил недавно! Кому интересно: www.fai.org

def_lord:

Мда… дибилы… и не лечаться…

У них даже датчик пожарный запищал!

makaraf

Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.

kimu
def_lord:

Мда… дибилы… и не лечаться…

Дак до первого фрага… -__-

makaraf:

Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.

А хензеля не пробовал? 😒

AABBCC
makaraf:

Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.

мСР Х в симе (Феникс 3 конкретно) не имеет ничего общего с реальностью, вообще - это просто другой, действительно тупой верт.

STZ:

Ржал! Так-то оно так, но вот сам-то как? Дома, бывает, надо проверить как голову на 450-ке собрал после краша? Неужели на улицу выходить? Или все-таки подлетнешь в квартире, пару раз? Если все ок, то тогда да, собрался, пошел на улицу.

Не, дома без подлетов - места нет совсем 😦
Максимум ротор раскручиваю с грузом на лыжах, чтобы гарантированно не взлетел!
Да и 450-ка - это не 90-й бензиныч!

kimu:

Сообщение от def.lord

Мда… дибилы… и не лечаться…

Дак до первого фрага… -__-

А если бы фраг все таки состоялся - то премию Дарвина за самую идиотскую смерть им в руки 😁

STZ
makaraf:

Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.

Я в симе не видел ничего более непохожего по поведению на реальный вертолет, чем mCPx. Хвост у него в симе не сносит, падает он иначе и т.д. и т.п.

Поэтому по симу я бы о нем не судил!

AABBCC:

А если бы фраг все таки состоялся - то премию Дарвина за самую идиотскую смерть им в руки

Улыбнуло!

Напомнило: Three Frags Left (с) Quake III Arena

makaraf

Вот опять задел тему МЦПХ.

kimu:

Дак до первого фрага… -__-

А хензеля не пробовал? 😒

За зиму испробовал ВСЕ.

Vertu

Не-не, не надо на хензеле учиццо. Он вообще не падает в симе. Настолько запредельно хорошо летает, хрен уронишь. Всегда в последний момент успеваешь от земли выдернуть…

В фениксе ближе всего к реальному мСРх алайн 250 3G. Алайн конечно намного сильнее и шустрее. Ну и хвост не сносит. Но по резкости и общему поведению - похож.

Flying_cat

Согласен 250 (любой) в Фениксе при 100% расходах без экспонент похож на поведение мальков, только для режима 3D лучше прописать кривые от спорта - завалить энерговооруженность. Да и при -5 по шагам легче поначалу в инверте, не надо с корректировкой газом заморачиваться, только ориетация по сторонам.

STZ

Господа! Мы тут как-то отвлеклись, поржали, но ветка-то не про это! Вернемся к теме 130X. Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMA30…

Как пишет источник - это USB-Interface UM AS3X программатор!
UM означает ультра-микро
AS3X - это наша система (что в 130X, mCPx2, mSRx)

Нам явно или тайно что-то недоговаривают! Сдается мне, Blade-упырьки решили вообще всех наказать по лютой схеме! Видимо с помощью этой приблуды будет возможно программировать/изменять/настраивать функции ФБЛ, обновлять прошивку и мало ли что еще?! Как вам это нравится??? Ребята на полном серьезе считают микро-вертолеты достойными аппаратами! Конкурентов нет даже в радиусе планеты! 😃

AABBCC
Vertu:

Ты попал в небо пальцем. Они эту хрень сто лет уже делают:
spektrumrc.com/Products/Defau...D=SPMAS6410NBL

Там даже регуль на 5А для б/к…

Вообще-то и то, и друго “ожидается в конце апреля-начале мая 2012” и пока нигде не продается, так что 100 лет они это продавать никак не могут.
Правда вот судя по описанию эта хрень для самолетов только 😦

Flying_cat

Было бы чего прописывать. А так через нет будем прошивки обновлять - как сотовый во !