Blade 130 X - ну наконец-то
2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять
Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом 😃, живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял
У меня приедет скоро наверное)У друга тоже срезало 2 зуба,нормально летит)
Но зато у меня теперь DX7s)))УРААА!
Наконец то у меня нормальный человеческий пульт)Теперь мой вертолет будет сам летать(😁)
Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь: hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…
Инджой 😃
Инджой
в теме уже обсосали, в основном акки еще в пути
Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь!
Ну, как боян?! Так, гармошка! 😃 Три штуки уже в пути! Через недельку опробую!
Лучше бы они сделали 350mAh, но сэкономили грамм 5 на весе! ИМХО!
Ну, как боян?! Так, гармошка!
Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛
Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛
Тема, которая обсуждалась ранее, но поднята опять (как правило уже далеко не в первый раз) - это и есть баян! 😃
У меня новость посвежее! Настолько нравится мне 130Х, что я решил его порадовать! Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь! 😉
Предвосхищая вопросы и приоткрывая тайну… заказывал тут (не реклама):
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…
Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном.
Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает. Побольше шестерёнок, ещё мелочёвки и в небо!
Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает.
Стоковой мощи хватает! Согласен! Но я уже на нем так жестко отжигаю, что иногда чувствуется, что моторчик захлебывается. Если честно, как сказал мой товарищ: “Ты его че, порвать в клочья пытаешься?”. Разок даже уронил в инверте на ротор (правда, по большей части это было все же из-за неправильно выбранной выстоты). Обнаглел в конец - уже флипы и роллы на уровне ширинки исполняю! 😁
Вот точно где мотор проседает, так это на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет. Что примечательно: хвост при этом в полном порядке, контроль сохраняется на 100%. Тут Блейдовским инженерам респект, однозначно!😃
Чего хочу добиться с более мощным мотором? Объясню:
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!! При 11Т пиньене, как в стоке - это +18% скорости ротора (5300RPM * 18% -> 6300RPM). Такая скорость нафиг не нужна (шестеренки в хвосте не оценят прикола 😃, хотя на HF некоторые летают и не жужжат!), но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.
ВСЕ ИМХО! 😃
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!!
Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз. Заметил явное увеличение износа этого узла даже от надмерного увлечения Айдлом 2, где в настройках 100% мощность стокового двигателя.
Эта шестерня первая в необходимых усовершенствованиях. Хотя бы какой то металический ободок на шейку посадки…
Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз.
Сергей, весь текст прочитать не судьба? Зачем выдергивать из контекста? Я же пишу, что в моем случае прирост скорости ротора +400RPM - тоже не мало,но система осилит. На HF люди летают на 11Т пиньене, при 85% газа, это те же 5700RPM, что будут у меня. А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго! 😃
на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет.
я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…
Согласен с идеей повышения мощности при удержании оборотов в пределах стокового максимума.
Не внимательно прочитал сообщение Стаса.😌
Но остаётся вопрос изминения весса и распиливаний рамы в районе и так не самых крепких её узлов.
Но пробовать можно и нужно, если стоковые параметры уже не интересны.
А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!
Давайте не путать эксперимент и рабочую эксплуатацию. На 3 таких полёта шестерёнок может и хватает. Да и сами шестерёнки, ИМХО, попадаются разного качества.
я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…
Согласен! Думал об этом тоже! Поэтому Нано-Теки в пути! 😃
но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.
Будет проседать, не так как сток но проседают, у меня на HP08S 8000KV 10т жарит минуты 2 потом стухает, однозначно акки с большей токоотдачей нужны и 11й пиньен про запас.
А на шестеренке мелкой задней рвет зубы так как там зубцы шестеренок не плотно прилегают друг к другу, я шайбочку подложил между подшипником и большой шестеренкой, сегодня обнаглел совсем, летал безбашенно много падал в траву соответственно на хвост наматывается трава если холд вовремя не дернуть, но шестеренка осталось целой, правда есть еще вероятность прокрутки вала внутри шестеренки, но тут уж как повезет
Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?
Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?
Да снимать некому, да и камеры нет, летаю один, все хочу камеру прикупить чтобы можно было самому снимать, есть вроде бы варианты крепления на голову, по крайней мере на этом форуме есть видео где пилоты сами снимают себя. Да и пилот с меня еще тот, флипы, роллы, силовая петля, скоростные пролеты ничего интересного. А хорошее видео на хелифрике посмотреть можно
Гы. А я тут из 130-ки “настоящий” вертолет сделал… Летает как живая 250-ка, а то и 450-ка. А не как бешеный хензель в симе…
Секрет простой - лопасти Xtreme для Валкер типо V120D02. В длину они точно такие же, но ширше, тяжелее и жестче. Комель такой же в толщину, но больше по площади, пришлось чуть шкуркой убавить, чтобы в держатели входил свободно.
Эффект презабавный. Пуляльная муха стала вальяжной и меланхоличной. При этом в тяге не потеряла. Но делает все медленнее и понятнее, по-школьному. Полетал так пару акков, стало скучно, обратно сток поставил и полетел хулиганить…-)
Заметил а мануале на 130X HOLD, на DX6i, THRO 10% ?! Ранее даже внимания не обращал.
Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?
Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?
Это для DX6i, а для 7s и 8 в мануале 0%. А Вам зачем? 😉
Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?
Такая же фигня не только у 130Х - в мануалах к Blade 450 3D и 450 X для DX6i тоже 10% газа в холде. Представитель НН на ХелиФрик объяснял некими особенностями пультов DX6i.