Blade 130 X - ну наконец-то
Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
+1!
у меня слева места не остается чтобы шайбу фиксирующую винтами прикрутить…
Артём, во мои фотки. Сижу, ремонтирую после последнего креша. Покрутил вал ХР - идеально в 4х подшипниках - ни малейшего люфта. Кстати, пару хвостовых конических шестерёнок (C and D) - ниразу ещё не менял. Вот и сейчас травку почищу и всё.
Странно что на них жалуются и запчастях (BLH3736) идут аж две пары.
Артём, во мои фотки. Сижу, ремонтирую после последнего креша. Покрутил вал ХР - идеально в 4х подшипниках - ни малейшего люфта.
Ну так и у тебя тоже фиксация слева почти отсутствует - на первой фотке видно что вал сильно утоплен в фиксирующей шайбе! А справа слайдер не упирается в доп. подшипник в крайнем положении руддера?
вал сильно утоплен в фиксирующей шайбе
Да, но винтикам там хватает уцепиться за последний милиметр вала.
справа слайдер не упирается в доп. подшипник в крайнем положении руддера
А он и без подшипника упирается, только в пласмассу 😃 Вот такой у меня максимальный угол лопастей XР в упор слайдера в подшипник. Настроил лимиты по rudder чтоб слайдер 0,5mm не доходил до упора. Пируэтит в обе стороны норм.
Да, но винтикам там хватает уцепиться за последний милиметр вала.
Обрати внимание, что на валу проточка (фаска) с одной стороны до края вала, а с другой стороны - чуть не доходит до края: вот там винт и должен цеплять.
вот там винт и должен цеплять
Да, я перед тем как прикручивать, смотрел на свет в отверстие для болтика. Как раз в последний милиметр этой “лыски” винтик и идёт. Так что всё норм там.
Даже лишние 10 грамм на морде чувствуются сильно в полете.
Не знаю, может я так не летаю. По отдаче акков сразу видна разница в динамике. И тяжелые лопасти тоже сразу чувствуешь. Но когда я туда Xtreme 65C ставлю, оно вштыривает как ненормальное, хотя он заметно тяжелее стока…-)
Флип вперёд и флип назад отличаются заметно (даже для меня) при разнице веса аккумов всего 4-5 грамм.
В выходные при полетах было замеченно периодическое дрожание всего верта ,причём ,когда
на нем 3D летаеш ,не дрожит ,а только как зависнешь не месте ,начинает башкой трясти ,и чувствительность
уменьшал не помогает , лопасти менял :на тех ,что с грузиками поменьше колбасит .
И еще ,вибрация на хвосте при раскрутке ,когда на рабочие выходит ,всё OK.
Поставил хвостовой вал с хабом LYNX так еще хуже стало ,вернул родной .
Похоже вертолет на 10 полетов ,хотя эти 10 полетов он достойно прожил .
Да страшно верту просто, вот и дрожит 😃
Ну не требуйте вы от мелкоты таких же характеристик, как от пятисотки.
У 130 же нет собственной массы в 2 кг и инерции метрового ротора, чтобы гасить мелкие вибрации от собственных турбулетных потоков.
Похоже вертолет на 10 полетов ,хотя эти 10 полетов он достойно прожил .
Чего-то вы поспешны в приговорах…
Даже с моим весьма условным умением летать и постоянными крашами 130Х пролетал без ремонтов больше 2 месяцев. Т.е. там не 10 полетов было и даже не 100. Потом еще месяц держался, хотя с хвостом начались проблемки. А после апгрейда хвоста летает теперь не хуже нового.
Я что-то делаю неправильно?
Привет!
Я в основном только и зависаю, ну и блинчиком чуток летаю. Ничего не дрожит, вылетов больше 10, падения были не сильные. При старте, после замены на мет.шестерню, была сильная вибрация хвоста на раскрутке, сейчас вибрации нет.
Вертолёт очень хорош, mcpx не достаю их ангара.
Да страшно верту просто, вот и дрожит
Я что-то делаю неправильно?
Привет! Я в основном только и зависаю, ну и блинчиком чуток летаю.
Ну вот смотрите с первой минуты как Леонид “блинчиком” летает. Я ему тоже говорю - Страшно вертолёту, вот и “стряхивает” пока спокойно висит. 😉😁
А если серьёзно - От чего вибрация такая?
И ещё вопрос - Шестерня вала ОР трёт микросборку на передней серве, в результате чего один 130-й из зала на носилках унесли. У Леонида вовремя заметили и подточили шестерню.
Ну вот смотрите с первой минуты как Леонид “блинчиком” летает. Я ему тоже говорю - Страшно вертолёту, вот и “стряхивает” пока спокойно висит. 😉😁
А если серьёзно - От чего вибрация такая?
И ещё вопрос - Шестерня вала ОР трёт микросборку на передней серве, в результате чего один 130-й из зала на носилках унесли. У Леонида вовремя заметили и подточили шестерню.
Ну понятно, что 3D это не висение, но не на 10 же вылетов по 3.5мин должно вертолёта хватать… Потом в вопросе трясёт то именно на висении.
У меня мет.шестерня тоже подозртельно близко от платы сервы, но не касается, хотя наверное при каком то залихватском краше - срежет.
А если серьёзно - От чего вибрация такая?
Я думаю из-за потоков воздуха. Так как когда он висит, воздух рядом жутко нестабилен.
Попробуйте простую вещь. По прямым и на всяких флипах верт летатет ровно, но например если резко набрать высоту, а потом не меняя положения резко спустится там же где набирал высоту, то верт так на спуске будет колбасить, будто там все на изоленте собрано, а не на винтах.
Я думаю из-за потоков воздуха. Так как когда он висит, воздух рядом жутко нестабилен.
У других на высоте метр/полтора висит, не дрожит. А у Леонида прям в “экстазе” мечется.
У других на высоте метр/полтора висит, не дрожит. А у Леонида прям в “экстазе” мечется.
Вот ,вот ,Саша свидетель ,был в зале еще один 130й и висел же как положенно ,а мой ,сцыкло, мандражирует:( ,это встречал и на больших
вертах ,но там это обычно на малых оборотах в нормале бывает ,в айдл
переключаешь всё уходит ,а тут на любых оборотах и во всех айдлах
тресет .
А хвост я надеюсь апгрейдом от LYNX вылечу ,в родном кейсе подшипники
полный отстой ,люфт на глах чуть ли не 0,5мм 😵.
Да кстати ,с расположением элеваторной сервы и шестерни хвоста ,ну это сто хUев в опу изобретателю ,она реально трет
по плате сервы ,я вовремя заметил и произвел напилинг ,а вот
другой владелец ,к сожалению не познакомились ,не успел ,
ему пагрейдная железная шестерня порезала нах всю плату и серва тю-тю .
И у меня висит не дрожит ! - Жалко я до зала не доехал - машина сломалась!
Вроде нашел косяки :
По хвосту вот чего нашел
А по болтанке самого верта - тюненый хаб основного ротора оказался кривой,
во как ,я его как поставил ,попробавал на улице летать ,он сразу начал трястись,
но был ветер ,я подумал ,что это так бесфлайбарная система на ветер реагирует,
ан нет ,вернул родной хаб .
А хвостовой поправил ,шоб он был ровненький ,причем вынул из пакетика новый
хвостовой ,а он тож кривой ,его тоже поправил.
Испытания не проводил пока ,когда доделал было 1:30 ,все спали ,шоб от жены
не получить по сапатке ,тихо пошел спать .😄
Мужики не стал читать тему. Сорри если было.
Скажите, его можно сравнивать с валкерой 120 и с соло про 180? Их можно назвать аналогами?
Скажите, его можно сравнивать с валкерой 120 и с соло про 180? Их можно назвать аналогами?
Хе-хе! Не возможно удержаться. Похоже на провокацию, типа команды "фас! " Особенно для бывших хозяев валкер.