Blade 130 X - ну наконец-то
расположением элеваторной сервы и шестерни хвоста ,ну это сто хUев в опу изобретателю
Да уж, конструкция 130х местами мягко говоря “удивляет”! 😵 Сегодня приложил снова свой, на скорости в нижней точке петли, карбоновый плавник от RKH сломал(!), канопа потрескалась, и слизало зубья на основной шестерне BLH3703. Холд дёрнуть не успел, надеялся вытянуть. Остальное цело! Так блин эту шестерню же не снять, не разбирая вал OР, тут понятно дело выпадает шестерёнка “B” и начинается “секас” со сборкой. Ну пары же милиметров нехватает снизу чтоб снять!
Вообще, что-то 130х начинает меня разорять 😃 Без всяких металлик апгрейдов, просто запчасти за последний месяц уже наверное тянут на цену ещё одного. Сынишка у меня уже привык каждые день-два получать коробочки от rcheli-store (они красивые, он из них гаражики для своих “McQueen auto” делает, плюс они пакетик конфет туда всегда кладут) 😁
Возможно всё просто потому что именно на 130х я таки перешёл от “фигурного блинчика” к активному “типа 3D” 😒(на 450-ом я всёж осторожничаю) - ну и прикладывать начал серьёзнее и чаще…
вклеил вал в подшипник на циакрин
Я таки тоже вклеил - отлично получилось! Два крэша уже после этого - а серва норм! 😌
И еще моторчег у них появился новый…
Тащи ! ,затестим этот бочёнок;)
Здравствуйте, коллеги.
Поделитесь опытом.
При подлете от пола, как говорится прямо из коробки, явно идет крен назад-влево, вид с хвоста. Правый стик в покое. Видимо тарелку надо подрегулировать? Как это делается на этой модели без специального левелера?
Имхо, надо:
- взлетать от земли, а не “от пола”, поскольку это не комнатный верт ниразу. И даже в зале он пригоден только тем, кто такие вопросы уже не задает,
- начать с чего-то попроще, вроде mSRx или nCPx.
Всякий СР верт при взлете уходит немного влево. А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.
А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.
То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?
Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов. Все люфты от них начинаются.
Да и для такого диколюфтящего животного 130, на самом деле, очень неплохо летает!
То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?
Левелер полезно иметь в хозяйстве, но на 130Х он требуется только если есть проблемы с ротором. Либо при замене вала и частей ротора на тюнинх - все валы засверлены немножко по-разному, ноль шагов может уходить.
Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?..
Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов
А это не от хорошей жизни. Червячные микросервы завсегда люфтят. Зато весят мало…
Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?
Да конечно я не собираюсь безпричинно его разбирать.
Этот у меня четвертый верт, помимо 450-го и двух 4-канал-классиков, занимаюсь год, но опыта мало.
1.Перед запуском из коробки проверил закрутку крепежа- выполнено на совесть, не то,что у китайских брендов, единственное - докрутились до кондиции винтики на хвостовой балке, немного подкрутил, чтоб лопасти не болтались, но очень легко крутились в цапфах. Люфтов нет нигде.
2.Сбиндился сразу, при раскрутке по рекомендованной в инструкции кривой газа -неслабая вибрация по ходу стика от нуля до середины, не понравилось:) - если так оставить, то быстро износятся элементы хвоста, потому что, я уверен, что при раскрутке входит в резонанс именно хвостовой вал, этот длинный пруток (ИМХО).
3.Как ранее рекомендовали поменял кривую газа на 0-60-70-80-80 -отлично!
Резинки на рогах тарелки не менял.Теперь даем малый газ на раскрутку и далее смело двигаем газ почти до половины, точку резонанса проходим за доли секунды и ротор уже жужжит для взлета, еще немного газа и 😒
4.Один раз разбиндился (медленно мигал синий)- сначала отсоединил акк, затем отключил аппу (DX7s), соединил акк, при нажатой кнопке бинд включил аппу.Сбиндился с третьего раза, почему так- не знаю.
Далее, что полезного унаю, напишу.
Очень доволен этим вертиком!
Глюки с биндом возможны после сильных крашей. Потеря бинда - это быстрое отмаргивание.
Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).
Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).
Абсолютно точно! Всем на заметку❗
На двух других акках, проверял,крутит до изнеможения, а самый первый
стоковый не взлюбил. Тоже пометил.
Ну вот ответ жаждущим видео. Небольшой кусочек полетушек в зале.
кстати, лопасти KBDD
. Небольшой кусочек полетушек в зале.
От всей души, спасибо. Действительно, живое видео. Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится. А у нас вот так, вчера малёк “покувыркался” и поснимал .
Блин, а у нас погода мерзкая, нелетная.
А у нас погода даже уже и не рассматривается 😃 Ноябрь. Без обогрева пальцы на пульте останутся 😃
А с обогревом заморачиваться я только для пятисотки согласен 😃
Эх. Дней 10 погода не позволяла. А сегодня передумала. И что? Хвост пополам на 3 акке… 😌 Не треснула, именно пополам балка, торсион тоже похоже в аут… 😦
Но заметьте - ни слова матом про верт! Сам виноват, тарек типо недоделанный… 😃
Кстати, Ракон ниразу не шутил нащщет DFC. Любуйтесь:
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…
50$ за кит:
Ракон ниразу не шутил нащщет DFC.
Так у “мелкоты” от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали “модные” алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену
50$ за кит:
Блин! На 500-ки головы дешевле стоят 😃
Небольшой кусочек полетушек в зале
Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким 😦 Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.
торсион
Это чё за деталь такая? 😃
Это чё за деталь такая?
Имеется в виду вал привода на хвост. Так-то он вечный, но если хвостом приложить со всей дури и балку запополамить (как я сегодня), можно и загнуть… 😒
Блин! На 500-ки головы дешевле стоят
+1
Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.
Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
А дальше работа руками 😃
Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким
Аппаратура у вас какая?
Положил в корзину все, что есть на раконе для 130, получилось больше 200 долларов. Учитывая стоимость самого 130Х 280$ получается 488$…