Blade 130 X - ну наконец-то

pvb
Vertu:

А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.

То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?

trex500

Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов. Все люфты от них начинаются.
Да и для такого диколюфтящего животного 130, на самом деле, очень неплохо летает!

Vertu
pvb:

То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?

Левелер полезно иметь в хозяйстве, но на 130Х он требуется только если есть проблемы с ротором. Либо при замене вала и частей ротора на тюнинх - все валы засверлены немножко по-разному, ноль шагов может уходить.
Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?..

trex500:

Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов

А это не от хорошей жизни. Червячные микросервы завсегда люфтят. Зато весят мало…

pvb
Vertu:

Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?

Да конечно я не собираюсь безпричинно его разбирать.
Этот у меня четвертый верт, помимо 450-го и двух 4-канал-классиков, занимаюсь год, но опыта мало.

1.Перед запуском из коробки проверил закрутку крепежа- выполнено на совесть, не то,что у китайских брендов, единственное - докрутились до кондиции винтики на хвостовой балке, немного подкрутил, чтоб лопасти не болтались, но очень легко крутились в цапфах. Люфтов нет нигде.
2.Сбиндился сразу, при раскрутке по рекомендованной в инструкции кривой газа -неслабая вибрация по ходу стика от нуля до середины, не понравилось:) - если так оставить, то быстро износятся элементы хвоста, потому что, я уверен, что при раскрутке входит в резонанс именно хвостовой вал, этот длинный пруток (ИМХО).
3.Как ранее рекомендовали поменял кривую газа на 0-60-70-80-80 -отлично!
Резинки на рогах тарелки не менял.Теперь даем малый газ на раскрутку и далее смело двигаем газ почти до половины, точку резонанса проходим за доли секунды и ротор уже жужжит для взлета, еще немного газа и 😒
4.Один раз разбиндился (медленно мигал синий)- сначала отсоединил акк, затем отключил аппу (DX7s), соединил акк, при нажатой кнопке бинд включил аппу.Сбиндился с третьего раза, почему так- не знаю.

Далее, что полезного унаю, напишу.

Очень доволен этим вертиком!

Vertu

Глюки с биндом возможны после сильных крашей. Потеря бинда - это быстрое отмаргивание.

Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).

pvb
Vertu:

Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).

Абсолютно точно! Всем на заметку
На двух других акках, проверял,крутит до изнеможения, а самый первый
стоковый не взлюбил. Тоже пометил.

eysymont
trex500:

. Небольшой кусочек полетушек в зале.

От всей души, спасибо. Действительно, живое видео. Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится. А у нас вот так, вчера малёк “покувыркался” и поснимал .

STZ

Блин, а у нас погода мерзкая, нелетная.

trex500

А у нас погода даже уже и не рассматривается 😃 Ноябрь. Без обогрева пальцы на пульте останутся 😃
А с обогревом заморачиваться я только для пятисотки согласен 😃

Vertu

Эх. Дней 10 погода не позволяла. А сегодня передумала. И что? Хвост пополам на 3 акке… 😌 Не треснула, именно пополам балка, торсион тоже похоже в аут… 😦

Но заметьте - ни слова матом про верт! Сам виноват, тарек типо недоделанный… 😃

Кстати, Ракон ниразу не шутил нащщет DFC. Любуйтесь:
www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…

50$ за кит:

3Daemon
Vertu:

Ракон ниразу не шутил нащщет DFC.

Так у “мелкоты” от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали “модные” алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену

Vertu:

50$ за кит:

Блин! На 500-ки головы дешевле стоят 😃

trex500:

Небольшой кусочек полетушек в зале

Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким 😦 Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.

Vertu:

торсион

Это чё за деталь такая? 😃

Vertu
3Daemon:

Это чё за деталь такая?

Имеется в виду вал привода на хвост. Так-то он вечный, но если хвостом приложить со всей дури и балку запополамить (как я сегодня), можно и загнуть… 😒

trex500
3Daemon:

Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.

Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
А дальше работа руками 😃

Nevai
3Daemon:

Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким

Аппаратура у вас какая?

Положил в корзину все, что есть на раконе для 130, получилось больше 200 долларов. Учитывая стоимость самого 130Х 280$ получается 488$…

Kormag

Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???

lelikpilot1
Kormag:

Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???

Лучше 130й ,250ка сложнее по конструкции ,соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
по сравнению с 250кой

Nevai

Я не гуру, но 250 разлетится в щепки если его приложить, а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел. Рекс 250 уже отжигалка для опытных пилотов 😃

Beshen

В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?

lelikpilot1
Beshen:

В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?

Еще как надежно ,циакрином даже на 90м клеют ,и ничего ,держится .
Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .