Blade 130 X - ну наконец-то
Это чё за деталь такая?
Имеется в виду вал привода на хвост. Так-то он вечный, но если хвостом приложить со всей дури и балку запополамить (как я сегодня), можно и загнуть… 😒
Блин! На 500-ки головы дешевле стоят
+1
Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы “на месте”, всё наровит петлю метров в несколько загнуть.
Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
А дальше работа руками 😃
Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким
Аппаратура у вас какая?
Положил в корзину все, что есть на раконе для 130, получилось больше 200 долларов. Учитывая стоимость самого 130Х 280$ получается 488$…
Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???
Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же…???
Лучше 130й ,250ка сложнее по конструкции ,соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
по сравнению с 250кой
Я не гуру, но 250 разлетится в щепки если его приложить, а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел. Рекс 250 уже отжигалка для опытных пилотов 😃
В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?
В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?
Еще как надежно ,циакрином даже на 90м клеют ,и ничего ,держится .
Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .
Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .
ну ничем точно нельзя, у меня они вылетели даже будучи на зеленом локтайте.
Всё же 130-ка
соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел.
Спасибо! Я тоже об этом думал, хотя к крашам стал относиться спокойнее))
Кто то на форуме писал, что летает всегда до “ДРОВ”. Вот и я в выходные привез очередные “дрова”, благо з.п. уже готовы)))
Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится.
A под ваш зал, Валерий, нужно просто 130-ый с бело-голубой канопой, отлично будет видно 😃 Я как раз такую сегодня получил.
Аппаратура у вас какая?
А какое это имеет значение? DX6i, и что это меняет? Модель передатчика на “летабельность” не влияет. Только сам вертоль, настройки слегка. А главное, как справедливо заметил Дмитрий:
А дальше работа руками
Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править 😉 В части работы шагом в особенности.
Положил в корзину все, что есть на раконе для 130
A зачем весь этот алюминевый хлам? Особенно алюминевые держалки канопы и сервы. Обвешать алюминием “чтоб было”? 😃
DX6i, и что это меняет?
Например расходы на одной и той же серве через ДХ6 будут меньше чем на ЖР9, по крайней мере у меня такое было, да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%.
аджаст 125%
крутить надо не расходы
а сваш микс
например не 50 % а 60 поставить
на всех 3х положениях
крутить надо не расходы а сваш микс например не 50 % а 60 поставить на всех 3х положениях
Зачем же так путать людей? Какой SwashMix на 130X ? Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе! А в пульте выбирается тарелка: 1servo/90’.
да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%
В DX6i тоже можно.
Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе!
Он не применим не потому что там ФБЛ, а потому, что там
1servo/90’.
Насчет ДХ6, я уже точно не помню, но была проблема после перебиндивания самолета с ЖР9 на ДХ6 самолет стал летать вяло, оказалось, что рули не отклоняются на нужный угол. Проверить не могу, ДХ6 давно продана.
Он не применим не потому что там ФБЛ
Одно из другого следует - 1servo90’ там потому, что все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика.
все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика
Вот она, ключевая фраза! 😃 Разобрались-таки! 😃
130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность 😃
Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.
Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается 😃
Йопрст, ну попробуйте на любом вертолете с ФБЛ, где автомат перекоса указан не одной сервой, а тремя, покрутить свош микс 😃