Blade 130 X - ну наконец-то

Kormag
lelikpilot1:

соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива

Nevai:

а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел.

Спасибо! Я тоже об этом думал, хотя к крашам стал относиться спокойнее))
Кто то на форуме писал, что летает всегда до “ДРОВ”. Вот и я в выходные привез очередные “дрова”, благо з.п. уже готовы)))

3Daemon
eysymont:

Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится.

A под ваш зал, Валерий, нужно просто 130-ый с бело-голубой канопой, отлично будет видно 😃 Я как раз такую сегодня получил.

Nevai:

Аппаратура у вас какая?

А какое это имеет значение? DX6i, и что это меняет? Модель передатчика на “летабельность” не влияет. Только сам вертоль, настройки слегка. А главное, как справедливо заметил Дмитрий:

trex500:

А дальше работа руками

Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править 😉 В части работы шагом в особенности.

Nevai:

Положил в корзину все, что есть на раконе для 130

A зачем весь этот алюминевый хлам? Особенно алюминевые держалки канопы и сервы. Обвешать алюминием “чтоб было”? 😃

Nevai
3Daemon:

DX6i, и что это меняет?

Например расходы на одной и той же серве через ДХ6 будут меньше чем на ЖР9, по крайней мере у меня такое было, да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%.

Олег#
Nevai:

аджаст 125%

крутить надо не расходы
а сваш микс
например не 50 % а 60 поставить
на всех положениях

STZ
Олег#:

крутить надо не расходы а сваш микс например не 50 % а 60 поставить на всех 3х положениях

Зачем же так путать людей? Какой SwashMix на 130X ? Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе! А в пульте выбирается тарелка: 1servo/90’.

Nevai:

да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%

В DX6i тоже можно.

Nevai
STZ:

Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе!

Он не применим не потому что там ФБЛ, а потому, что там

STZ:

1servo/90’.

Насчет ДХ6, я уже точно не помню, но была проблема после перебиндивания самолета с ЖР9 на ДХ6 самолет стал летать вяло, оказалось, что рули не отклоняются на нужный угол. Проверить не могу, ДХ6 давно продана.

AABBCC
Nevai:

Он не применим не потому что там ФБЛ

Одно из другого следует - 1servo90’ там потому, что все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика.

STZ
AABBCC:

все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика

Вот она, ключевая фраза! 😃 Разобрались-таки! 😃

trex500

130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность 😃

3Daemon:

Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.

Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается 😃

Nevai

Йопрст, ну попробуйте на любом вертолете с ФБЛ, где автомат перекоса указан не одной сервой, а тремя, покрутить свош микс 😃

mr_nd

А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?

AABBCC
mr_nd:

А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?

Вроде в 3G так было, но точно не скажу.

AABBCC
Nevai:

Не совсем понятно к чему такое цитирование - разные типы автоматов перекоса поддерживают все современные ФБЛ системы, при этом в передатчике все равно выставляется 1servo 90’. А вот тип автомата указывается в настройках самой системы ФБЛ.

trex500

3G и 3GX не имеют внутреннего микширования, микширование осуществляется через пульт.
И, народ, ну хватит оффтопить, тема про 130х, а не про прочие FBL

3Daemon
trex500:

поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается

Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).
Вот так вот “заголубел” мой 130-ый после сегодняшнего ремонта. Фоткнул для Валерия и тех кто летает с ним в зале… и для себя (завтра погода вроде ожидается, разложу же опять блин! 😃). Прикольный получился, надпись “За ВДВ” добавить - и ффперЁтт! 😁

Mers

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

trex500
Mers:

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

Как сказывается на люфтах в хвосте интересно. С дополнительными подшипниками в вилке вроде как получше стало. В принципе хвост устраивает всем, кроме одного момента. Если сделать полролла вправо до инверта, а потом полролла назад, влево получается, то у меня хвост поворачивает минимум на 90 градусов, а то и больше. Хотя на 99% уверен, что стик по руддеру не трогаю…

STZ
Mers:

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

На HF тоже многие с этой сервой летают. Она немного оттягивает ЦТ назад, что тоже положительно сказывается на поведении верта. На WOW эта серва уже даже в разделе деталей для 130Х тусуется. 😃 Lynx тоже обещал под нее крепление в ближайшее время.

trex500

Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…