Blade 130 X - ну наконец-то

AABBCC
Nevai:

Не совсем понятно к чему такое цитирование - разные типы автоматов перекоса поддерживают все современные ФБЛ системы, при этом в передатчике все равно выставляется 1servo 90’. А вот тип автомата указывается в настройках самой системы ФБЛ.

trex500

3G и 3GX не имеют внутреннего микширования, микширование осуществляется через пульт.
И, народ, ну хватит оффтопить, тема про 130х, а не про прочие FBL

3Daemon
trex500:

поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается

Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).
Вот так вот “заголубел” мой 130-ый после сегодняшнего ремонта. Фоткнул для Валерия и тех кто летает с ним в зале… и для себя (завтра погода вроде ожидается, разложу же опять блин! 😃). Прикольный получился, надпись “За ВДВ” добавить - и ффперЁтт! 😁

Mers

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

trex500
Mers:

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

Как сказывается на люфтах в хвосте интересно. С дополнительными подшипниками в вилке вроде как получше стало. В принципе хвост устраивает всем, кроме одного момента. Если сделать полролла вправо до инверта, а потом полролла назад, влево получается, то у меня хвост поворачивает минимум на 90 градусов, а то и больше. Хотя на 99% уверен, что стик по руддеру не трогаю…

STZ
Mers:

Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.

На HF тоже многие с этой сервой летают. Она немного оттягивает ЦТ назад, что тоже положительно сказывается на поведении верта. На WOW эта серва уже даже в разделе деталей для 130Х тусуется. 😃 Lynx тоже обещал под нее крепление в ближайшее время.

trex500

Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…

STZ
trex500:

Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…

Ну, я как бы не встречал еще информации, что эта серва что-то координально меняет в лучшую сторону. Иначе бы все уже на нее пересели.

Alexander2

Подскажите, пожалуйста, какой верт в симе AeroFly Professional Deluxe, похож на
Blade 130. Сейчас в симе тренируюсь на Viper90

Nevai

Чесно говоря мне этот сим не нравится, ну раз уж у вас другого нет, то летайте на любом вертолете, а еще лучше на разных, что бы понять к чему быть готовым в первом полете на 130.

Попросите поднять и настроить вертолет опытного пилота прежде самому на нем летать. Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно, а можно сделать из него бешеную отжигалку 😃

Vertu

Гы. Сергей, вы темой не промахнулись?.. 😁 Чего там настраивать в 130Х, чтобы так радикально все поменять?.. Честно сказать, я с июля никак не доберусь ему убавить чуйки на хвост, чтобы не дергался на ветру, так и летаю на дефолте. Пугаете человека. Это же не 500-ка, это мелкий блейд, из коробки он летит нормально (если человек конечно дозрел такой штукой рулить). Если не дозрел - есть nCPx и сим.

А затупление экспонент в пульте тут мало чем поможет. Еще и затруднит выруливание в сложной ситуации. Для 130Х в поле лучшая подмога ученику - вовремя дернутый холд, он это позволяет и прощает…

Nevai

Нет Игорь, не промахнулся 😃 У меня три полетных режима, один ну оочень спокойный, второй нормальный и третий все на максимуме. Сделано для того, что бы на этом вертолете кроме меня мог летать еще и сын.
Полетные режимы в данном случае не имеют отношения к нормал, айдл1 и айдл2. Кроме экспонент в пульте еще есть настройки 😃

pvb
Nevai:

Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно

Напишите подробней как, мне интересно.

Nevai

Заходим в dual rates and expo и назначаем на элероны и элеватор нужные значения.

Примерно так.

1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%

Ну и соответственно назначаем все это на нужный переключатель.

В результате имеем возможность переключать настройки в полете в зависимости от ситуации или сопцтвенных ощущений. Для первого взлета очень удобно, не известно же как поведет себя незнакомый вертолет. Взлетаем на самых мелких расходах и дальше по ситуации, если мало, то переключаем на второе положение, если совсем наглость потеряли, то на третье 😃 После первого полета вносим корректировки по вкусу.

3Daemon

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Racer_X
3Daemon:

Так у “мелкоты” от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали “модные” алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей, и в следствие этого тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.
Все остальное - не DFC или какие-либо аналогичные конструкции.

lelikpilot1
3Daemon:

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Каждый дроchит ,так ,как хочет ,если человеку так удобно ,да пусть он хоть ногами управляет,😉
если у него так получается .
Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.😛

Nevai
3Daemon:

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо?

Ответ был на вопрос как настроить полетные режимы и насколько я помню, не вы его задавали…

A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Вам наверно не надо, вам чет другое надо, типа поставить все по нулям и ждать пока руки выпрямятся, а то у вас пока…

3Daemon:

Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).

lelikpilot1:

Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

lelikpilot1
Nevai:

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

Понял ,не спорю 😃

shar

По вопросу вибрации хвоста -думаю Америку не открою, но в моем случае помогла балансировка стоковых лопастей хвостового ротора. Изначально у лопастей был сильный дисбаланс и как следствие жуткая вибрация хвостовой балки. После балансировки вибрация отсутствует полностью.