Blade 130 X - ну наконец-то
все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика
Вот она, ключевая фраза! 😃 Разобрались-таки! 😃
130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность 😃
Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.
Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается 😃
Йопрст, ну попробуйте на любом вертолете с ФБЛ, где автомат перекоса указан не одной сервой, а тремя, покрутить свош микс 😃
А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?
А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?
Вроде в 3G так было, но точно не скажу.
3G и 3GX не имеют внутреннего микширования, микширование осуществляется через пульт.
И, народ, ну хватит оффтопить, тема про 130х, а не про прочие FBL
поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается
Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).
Вот так вот “заголубел” мой 130-ый после сегодняшнего ремонта. Фоткнул для Валерия и тех кто летает с ним в зале… и для себя (завтра погода вроде ожидается, разложу же опять блин! 😃). Прикольный получился, надпись “За ВДВ” добавить - и ффперЁтт! 😁
Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
Как сказывается на люфтах в хвосте интересно. С дополнительными подшипниками в вилке вроде как получше стало. В принципе хвост устраивает всем, кроме одного момента. Если сделать полролла вправо до инверта, а потом полролла назад, влево получается, то у меня хвост поворачивает минимум на 90 градусов, а то и больше. Хотя на 99% уверен, что стик по руддеру не трогаю…
Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
На HF тоже многие с этой сервой летают. Она немного оттягивает ЦТ назад, что тоже положительно сказывается на поведении верта. На WOW эта серва уже даже в разделе деталей для 130Х тусуется. 😃 Lynx тоже обещал под нее крепление в ближайшее время.
Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…
Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше…
Ну, я как бы не встречал еще информации, что эта серва что-то координально меняет в лучшую сторону. Иначе бы все уже на нее пересели.
Подскажите, пожалуйста, какой верт в симе AeroFly Professional Deluxe, похож на
Blade 130. Сейчас в симе тренируюсь на Viper90
Чесно говоря мне этот сим не нравится, ну раз уж у вас другого нет, то летайте на любом вертолете, а еще лучше на разных, что бы понять к чему быть готовым в первом полете на 130.
Попросите поднять и настроить вертолет опытного пилота прежде самому на нем летать. Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно, а можно сделать из него бешеную отжигалку 😃
Гы. Сергей, вы темой не промахнулись?.. 😁 Чего там настраивать в 130Х, чтобы так радикально все поменять?.. Честно сказать, я с июля никак не доберусь ему убавить чуйки на хвост, чтобы не дергался на ветру, так и летаю на дефолте. Пугаете человека. Это же не 500-ка, это мелкий блейд, из коробки он летит нормально (если человек конечно дозрел такой штукой рулить). Если не дозрел - есть nCPx и сим.
А затупление экспонент в пульте тут мало чем поможет. Еще и затруднит выруливание в сложной ситуации. Для 130Х в поле лучшая подмога ученику - вовремя дернутый холд, он это позволяет и прощает…
Нет Игорь, не промахнулся 😃 У меня три полетных режима, один ну оочень спокойный, второй нормальный и третий все на максимуме. Сделано для того, что бы на этом вертолете кроме меня мог летать еще и сын.
Полетные режимы в данном случае не имеют отношения к нормал, айдл1 и айдл2. Кроме экспонент в пульте еще есть настройки 😃
Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно
Напишите подробней как, мне интересно.
Заходим в dual rates and expo и назначаем на элероны и элеватор нужные значения.
Примерно так.
1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%
Ну и соответственно назначаем все это на нужный переключатель.
В результате имеем возможность переключать настройки в полете в зависимости от ситуации или сопцтвенных ощущений. Для первого взлета очень удобно, не известно же как поведет себя незнакомый вертолет. Взлетаем на самых мелких расходах и дальше по ситуации, если мало, то переключаем на второе положение, если совсем наглость потеряли, то на третье 😃 После первого полета вносим корректировки по вкусу.