Blade 130 X - ну наконец-то

Nevai

Заходим в dual rates and expo и назначаем на элероны и элеватор нужные значения.

Примерно так.

1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%

Ну и соответственно назначаем все это на нужный переключатель.

В результате имеем возможность переключать настройки в полете в зависимости от ситуации или сопцтвенных ощущений. Для первого взлета очень удобно, не известно же как поведет себя незнакомый вертолет. Взлетаем на самых мелких расходах и дальше по ситуации, если мало, то переключаем на второе положение, если совсем наглость потеряли, то на третье 😃 После первого полета вносим корректировки по вкусу.

3Daemon

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Racer_X
3Daemon:

Так у “мелкоты” от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали “модные” алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей, и в следствие этого тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.
Все остальное - не DFC или какие-либо аналогичные конструкции.

lelikpilot1
3Daemon:

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Каждый дроchит ,так ,как хочет ,если человеку так удобно ,да пусть он хоть ногами управляет,😉
если у него так получается .
Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.😛

Nevai
3Daemon:

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо?

Ответ был на вопрос как настроить полетные режимы и насколько я помню, не вы его задавали…

A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Вам наверно не надо, вам чет другое надо, типа поставить все по нулям и ждать пока руки выпрямятся, а то у вас пока…

3Daemon:

Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).

lelikpilot1:

Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

lelikpilot1
Nevai:

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

Понял ,не спорю 😃

shar

По вопросу вибрации хвоста -думаю Америку не открою, но в моем случае помогла балансировка стоковых лопастей хвостового ротора. Изначально у лопастей был сильный дисбаланс и как следствие жуткая вибрация хвостовой балки. После балансировки вибрация отсутствует полностью.

pvb

1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%

Спасибо Сергей за ответ. Это я задал вопрос.
Чего на человека напали?
Эта ветка что только для 3-5 снобирующих корифеев?
Количество пользователей 130Х растет, опыт у всех разный,
поэтому корректно надо относиться к вопросам и ответам.😃

Nevai

Сетап полетит отдельно, скорее всего 😃

Racer_X

Вероятнее всего полетит. Плохо, но все же полетит. FBL позволяет такие вольности.
Я где-то больше года назад в теме про mCPx в шутку написал что оно скорее всего и с линейками вместо лопастей полетит. Вот тут нашелся желающий проверить на практике. 😃

bort662
Просто_я:

Как думаете, с таким сетапом полетит?

Кто принимает ставки?😁
В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Nevai

Да он летает даже если ему лопасти поставить в противоположную сторону. С линейками есть опасность, что их просто раскидает в стороны, деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Просто_я
Nevai:

деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Это лишнее 😉

beatl

Разрушение мифа о том, что нельзя летать на школьных линейках.
Изготовление лопастей из школьных линеек свелось к обрезанию длины ножницами и сверлении отверстий 2мм сверлом. Получились на 10 мм короче оригинальных 😃 Зато широкие.
Теперь фраза “Да оно и на школьных линейках полетит!!!” обрела конкретный смысл.

Maxxim
bort662:

В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Ну там все 4-ре руки правильные 😃, наблюдал не раз, прикольный пример,

3Daemon
Racer_X:

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Racer_X:

тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.

Она и в обычной так же. Не принципиальная разница, чем она удерживается от ненужных перемещений. Направляющими на хабе или собственными силами.

Racer_X:

Все остальное - не DFC

O’Rly? 😃

Vertu

Блин. В мелколетную песочницу монстры поперли… даже Жуков настал… ждем Путина и Обаму… 😆😆😆

Страшно конечно. С другой стороны - это почти признание, что и на мелкоте можно летать. Что ободряет… 😁

3Daemon
Vertu:

ждем Путина и Обаму…

Думаю для начала надо Медведеву (он же известный “геджетоман”) подогнать типа такое, а вот потом и он и “те страшные люди” подтянуться 😁
Не факт кстати. Я своему шефу неоднократно показывал и mCPx и 130x, но он упорно пилит на своём AR.Drone - говорит “твои хелики - слишком сложно!” 😉
Да кстати! (чтоб уж совсем не оффтопить) - вибрация хвоста - это действительно дисбаланс лопастей XР, люфты etc. А вот крупная тряска всего вертоля на висении с высокой вероятностью из-за кривого(погнутого) Tail shaft. У меня именно так было.