Blade 130 X - ну наконец-то

pvb

1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%

Спасибо Сергей за ответ. Это я задал вопрос.
Чего на человека напали?
Эта ветка что только для 3-5 снобирующих корифеев?
Количество пользователей 130Х растет, опыт у всех разный,
поэтому корректно надо относиться к вопросам и ответам.😃

Nevai

Сетап полетит отдельно, скорее всего 😃

Racer_X

Вероятнее всего полетит. Плохо, но все же полетит. FBL позволяет такие вольности.
Я где-то больше года назад в теме про mCPx в шутку написал что оно скорее всего и с линейками вместо лопастей полетит. Вот тут нашелся желающий проверить на практике. 😃

bort662
Просто_я:

Как думаете, с таким сетапом полетит?

Кто принимает ставки?😁
В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Nevai

Да он летает даже если ему лопасти поставить в противоположную сторону. С линейками есть опасность, что их просто раскидает в стороны, деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Просто_я
Nevai:

деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Это лишнее 😉

beatl

Разрушение мифа о том, что нельзя летать на школьных линейках.
Изготовление лопастей из школьных линеек свелось к обрезанию длины ножницами и сверлении отверстий 2мм сверлом. Получились на 10 мм короче оригинальных 😃 Зато широкие.
Теперь фраза “Да оно и на школьных линейках полетит!!!” обрела конкретный смысл.

Maxxim
bort662:

В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Ну там все 4-ре руки правильные 😃, наблюдал не раз, прикольный пример,

3Daemon
Racer_X:

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Racer_X:

тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.

Она и в обычной так же. Не принципиальная разница, чем она удерживается от ненужных перемещений. Направляющими на хабе или собственными силами.

Racer_X:

Все остальное - не DFC

O’Rly? 😃

Vertu

Блин. В мелколетную песочницу монстры поперли… даже Жуков настал… ждем Путина и Обаму… 😆😆😆

Страшно конечно. С другой стороны - это почти признание, что и на мелкоте можно летать. Что ободряет… 😁

3Daemon
Vertu:

ждем Путина и Обаму…

Думаю для начала надо Медведеву (он же известный “геджетоман”) подогнать типа такое, а вот потом и он и “те страшные люди” подтянуться 😁
Не факт кстати. Я своему шефу неоднократно показывал и mCPx и 130x, но он упорно пилит на своём AR.Drone - говорит “твои хелики - слишком сложно!” 😉
Да кстати! (чтоб уж совсем не оффтопить) - вибрация хвоста - это действительно дисбаланс лопастей XР, люфты etc. А вот крупная тряска всего вертоля на висении с высокой вероятностью из-за кривого(погнутого) Tail shaft. У меня именно так было.

Просто_я

В любом случае правельных мелколетов очень мало почти нет) блейду пока конкурентов нет. Леха одобрил зачит гуд)))))

MAG
3Daemon:

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Вы оба правы. С одной стороны, основная идея DFC - отказаться от дополнительных механизмов синхронизации вращения цапф и тарелки, синхронизация осуществляется за счет линков. И именно такая голова в 130Х. С другой стороны основное отличие DFC от других FBL-голов не в том, что привод прямой от тарелки к цапфам, у всех FBL-голов так же устроена связь, просто линки передают только вертикальную составляющую с перемещения тарелки и не используются для синхронизации ее с цапфами, на которые передается вращающий момент с силовой установки.

Таким образом, у 130Х изначально линки использовались для передачи двух составляющих - вращение и изменение угла цапф, просто для обеспечения жесткости использовали дополнительные направляющие, закрепленные на валу. Такая схема не обеспечивала идеальной синхронизации. Решили сделать жесткое крепление линков к цапфам, как у взрослых DFC-голов.

Diman79

ребят я уже спрашивал только счас найти не могу, скажите где дешевле взять 130-го?

Racer_X
3Daemon:

справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Ну в таком случае у меня голова Gaui X5 тоже DFC. А я-то и не подозревал. 😃 Впрочем как и все FBL головы, которые мне встречались. Так как у все них тяги идут именно напрямую от тарелки к цапфам. Никаких промежуточных звеньев там в принципе не нужно. А вот различия в конструкции этот как раз каким образом осуществляется фиксация верхней части тарелки относительно головы. Дополнительной парой тяг, как в классической конструкции, или же непосредственно тягами от тарелки к цапфам.

3Daemon
Racer_X:

у меня голова Gaui X5

Дмитрий, а не могли бы Вы с обсуждением головы Gaui X5 пойти в соответствующюю/другую тему?

trex500
lelikpilot1:

А вот настоящий полет ,Илья проникся вертом.

Этот полет все в тыщу раз лучше, чем с линейками 😃
Экстримовские лопасти дают какой-то результат?