Blade 130 X - ну наконец-то

Nevai
3Daemon:

Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал 😃
A оно надо?

Ответ был на вопрос как настроить полетные режимы и насколько я помню, не вы его задавали…

A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не “250 рейтов со 150 экспо” на передатчике выставлять.

Вам наверно не надо, вам чет другое надо, типа поставить все по нулям и ждать пока руки выпрямятся, а то у вас пока…

3Daemon:

Хехе… С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).

lelikpilot1:

Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

lelikpilot1
Nevai:

Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

Понял ,не спорю 😃

shar

По вопросу вибрации хвоста -думаю Америку не открою, но в моем случае помогла балансировка стоковых лопастей хвостового ротора. Изначально у лопастей был сильный дисбаланс и как следствие жуткая вибрация хвостовой балки. После балансировки вибрация отсутствует полностью.

pvb

1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
3 положение расходы 125, экспо 60-80%

Спасибо Сергей за ответ. Это я задал вопрос.
Чего на человека напали?
Эта ветка что только для 3-5 снобирующих корифеев?
Количество пользователей 130Х растет, опыт у всех разный,
поэтому корректно надо относиться к вопросам и ответам.😃

Nevai

Сетап полетит отдельно, скорее всего 😃

Racer_X

Вероятнее всего полетит. Плохо, но все же полетит. FBL позволяет такие вольности.
Я где-то больше года назад в теме про mCPx в шутку написал что оно скорее всего и с линейками вместо лопастей полетит. Вот тут нашелся желающий проверить на практике. 😃

bort662
Просто_я:

Как думаете, с таким сетапом полетит?

Кто принимает ставки?😁
В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Nevai

Да он летает даже если ему лопасти поставить в противоположную сторону. С линейками есть опасность, что их просто раскидает в стороны, деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Просто_я
Nevai:

деревяшку в районе комля наверно надо все таки укрепить переклеем из древесины поперек слоев.

Это лишнее 😉

beatl

Разрушение мифа о том, что нельзя летать на школьных линейках.
Изготовление лопастей из школьных линеек свелось к обрезанию длины ножницами и сверлении отверстий 2мм сверлом. Получились на 10 мм короче оригинальных 😃 Зато широкие.
Теперь фраза “Да оно и на школьных линейках полетит!!!” обрела конкретный смысл.

Maxxim
bort662:

В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Ну там все 4-ре руки правильные 😃, наблюдал не раз, прикольный пример,

3Daemon
Racer_X:

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Racer_X:

тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.

Она и в обычной так же. Не принципиальная разница, чем она удерживается от ненужных перемещений. Направляющими на хабе или собственными силами.

Racer_X:

Все остальное - не DFC

O’Rly? 😃

Vertu

Блин. В мелколетную песочницу монстры поперли… даже Жуков настал… ждем Путина и Обаму… 😆😆😆

Страшно конечно. С другой стороны - это почти признание, что и на мелкоте можно летать. Что ободряет… 😁

3Daemon
Vertu:

ждем Путина и Обаму…

Думаю для начала надо Медведеву (он же известный “геджетоман”) подогнать типа такое, а вот потом и он и “те страшные люди” подтянуться 😁
Не факт кстати. Я своему шефу неоднократно показывал и mCPx и 130x, но он упорно пилит на своём AR.Drone - говорит “твои хелики - слишком сложно!” 😉
Да кстати! (чтоб уж совсем не оффтопить) - вибрация хвоста - это действительно дисбаланс лопастей XР, люфты etc. А вот крупная тряска всего вертоля на висении с высокой вероятностью из-за кривого(погнутого) Tail shaft. У меня именно так было.

Просто_я

В любом случае правельных мелколетов очень мало почти нет) блейду пока конкурентов нет. Леха одобрил зачит гуд)))))

MAG
3Daemon:

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Вы оба правы. С одной стороны, основная идея DFC - отказаться от дополнительных механизмов синхронизации вращения цапф и тарелки, синхронизация осуществляется за счет линков. И именно такая голова в 130Х. С другой стороны основное отличие DFC от других FBL-голов не в том, что привод прямой от тарелки к цапфам, у всех FBL-голов так же устроена связь, просто линки передают только вертикальную составляющую с перемещения тарелки и не используются для синхронизации ее с цапфами, на которые передается вращающий момент с силовой установки.

Таким образом, у 130Х изначально линки использовались для передачи двух составляющих - вращение и изменение угла цапф, просто для обеспечения жесткости использовали дополнительные направляющие, закрепленные на валу. Такая схема не обеспечивала идеальной синхронизации. Решили сделать жесткое крепление линков к цапфам, как у взрослых DFC-голов.

Diman79

ребят я уже спрашивал только счас найти не могу, скажите где дешевле взять 130-го?