Blade 130 X - ну наконец-то

Maxxim
bort662:

В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

Ну там все 4-ре руки правильные 😃, наблюдал не раз, прикольный пример,

3Daemon
Racer_X:

Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Racer_X:

тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.

Она и в обычной так же. Не принципиальная разница, чем она удерживается от ненужных перемещений. Направляющими на хабе или собственными силами.

Racer_X:

Все остальное - не DFC

O’Rly? 😃

Vertu

Блин. В мелколетную песочницу монстры поперли… даже Жуков настал… ждем Путина и Обаму… 😆😆😆

Страшно конечно. С другой стороны - это почти признание, что и на мелкоте можно летать. Что ободряет… 😁

3Daemon
Vertu:

ждем Путина и Обаму…

Думаю для начала надо Медведеву (он же известный “геджетоман”) подогнать типа такое, а вот потом и он и “те страшные люди” подтянуться 😁
Не факт кстати. Я своему шефу неоднократно показывал и mCPx и 130x, но он упорно пилит на своём AR.Drone - говорит “твои хелики - слишком сложно!” 😉
Да кстати! (чтоб уж совсем не оффтопить) - вибрация хвоста - это действительно дисбаланс лопастей XР, люфты etc. А вот крупная тряска всего вертоля на висении с высокой вероятностью из-за кривого(погнутого) Tail shaft. У меня именно так было.

Просто_я

В любом случае правельных мелколетов очень мало почти нет) блейду пока конкурентов нет. Леха одобрил зачит гуд)))))

MAG
3Daemon:

Offtopic это тут, но, справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Вы оба правы. С одной стороны, основная идея DFC - отказаться от дополнительных механизмов синхронизации вращения цапф и тарелки, синхронизация осуществляется за счет линков. И именно такая голова в 130Х. С другой стороны основное отличие DFC от других FBL-голов не в том, что привод прямой от тарелки к цапфам, у всех FBL-голов так же устроена связь, просто линки передают только вертикальную составляющую с перемещения тарелки и не используются для синхронизации ее с цапфами, на которые передается вращающий момент с силовой установки.

Таким образом, у 130Х изначально линки использовались для передачи двух составляющих - вращение и изменение угла цапф, просто для обеспечения жесткости использовали дополнительные направляющие, закрепленные на валу. Такая схема не обеспечивала идеальной синхронизации. Решили сделать жесткое крепление линков к цапфам, как у взрослых DFC-голов.

Diman79

ребят я уже спрашивал только счас найти не могу, скажите где дешевле взять 130-го?

Racer_X
3Daemon:

справедливости ради, “Основная идея” Direct Fly Control - это отсутствие дополнительных рычагов и прямой (direct) привод изменения шага лопасти напрямую “от тарелки перекоса”. А уж как конструктивно исполнены рычаги-тяги - дело десятое.

Ну в таком случае у меня голова Gaui X5 тоже DFC. А я-то и не подозревал. 😃 Впрочем как и все FBL головы, которые мне встречались. Так как у все них тяги идут именно напрямую от тарелки к цапфам. Никаких промежуточных звеньев там в принципе не нужно. А вот различия в конструкции этот как раз каким образом осуществляется фиксация верхней части тарелки относительно головы. Дополнительной парой тяг, как в классической конструкции, или же непосредственно тягами от тарелки к цапфам.

3Daemon
Racer_X:

у меня голова Gaui X5

Дмитрий, а не могли бы Вы с обсуждением головы Gaui X5 пойти в соответствующюю/другую тему?

trex500
lelikpilot1:

А вот настоящий полет ,Илья проникся вертом.

Этот полет все в тыщу раз лучше, чем с линейками 😃
Экстримовские лопасти дают какой-то результат?

lelikpilot1
trex500:

Экстримовские лопасти дают какой-то результат?

Я не заметил разницы по сравнению с родными ,надо KBDD затестить.

3Daemon
lelikpilot1:

надо KBDD затестить

Я не летаю не особо, только-только перехожу от “фигурного блинчика” к элементам посерьёзнее. Но у меня впечатление что с KBDD лопастями у меня начал таки флип более как флип получаться, а не как “петля в метров несколько” 😃 Хотя, возможно просто я таки-учусь 😃
Кстати! Леонид, это вроде у Вас была трабла что 130-ый крупно “колбасило” на висении? Мой этим страдал с первого полёта. Различные ремонты, апгрейды, настройки радикально не излечивали это. Только инстенсивность “колбасинга” менялась. Вчера меня эта тряска просто выбесила - он и в петле блин трясся как щенок после купания 😃 В общем методом исключения, если не рассматривать сам 3-in-1 Control Unit, подозрение осталось только на Tail Rotor Pitch Control Slider a точнее на подшипник в нём. Люфт там и из коробки был нислабый, а сейчас так просто неприличный. Заказал, посмотрим, о результатах отпишусь. У Вас эта трабла как излечилась?

lelikpilot1

Мне парни в зале подсказали , что общая тряска верта из за люфта в линках, для этого народ ставит колечки между шарами и динками , родные " как хэр в пустом сарае" болтаются , я сегодня дома взял тоненькую силиконовую топливную трубку хиробовскую , нарезал из неё колечек и насувал на все шары .
Дома попробовал , полет нормальный

3Daemon
lelikpilot1:

общая тряска верта из за люфта в линках

Там вроде особо у моего не люфтит. Ладно, буду вычислять причину “колбасинга” step-by-step, сначала слайдер поменяю.

Racer_X
3Daemon:

Там вроде особо у моего не люфтит.

Люфтит у всех. При таком размере достаточно самого маленького люфта. Именно из-за этих люфтов и отсутствия своевременной реакции на команды управления, FBL в некоторых режимах начинает идти вразнос. Это болезнь Blade еще со времен mCPx.
Тряска в той или иной степени по моим наблюдениям присутствует у всех виденных мной в зале 130х. А летало их если не ошибаюсь 3 шт.

3Daemon:

сначала слайдер поменяю.

Слайдер может вызывать только проблемы с хвостом, но никак не тряску по элеронам или элеватору. Убрать все люфты в голове и проблем не будет.

lelikpilot1:

Мне парни в зале подсказали

Подсказавшим был как раз я. 😃

3Daemon
Racer_X:

Убрать все люфты в голове

Люфты в голове, я так посмотрел, больше от серв а не на линках. Не знаю. Буду ловить траблу пошагово. Чтоб точно знать. Ибо она меня реально задолбала, из коробки.

Racer_X:

Слайдер может вызывать только проблемы с хвостом, но никак не тряску по элеронам или элеватору

Я бы так уверенно не утверждал. Он блин крупно так трясётся, по всем осям. Непонятно пока.

Racer_X
3Daemon:

Люфты в голове, я так посмотрел, больше от серв а не на линках.

Да там тяги на шариках болтаются как известная субстанция в проруби.

3Daemon:

Я бы так уверенно не утверждал. Он блин крупно так трясётся, по всем осям. Непонятно пока.

Вот именно потому что по всем осям. Слайдер может вызывать тряску только по одной оси.
Как оно трасется я видел не раз.

Под сомнения можно ставить все, что угодно. А можно еще пытаться анализировать ситуацию. И я вот не могу себе представить как хвостовой слайдер может вызвать такую вибрацию. Просто механически не представляю такой схемы.

Собственно мне уже надоедает спорить по каждому вопросу. Каждый имеет право на свои собственные грабли. Собирайте! 😃
Просто зачем тогда спрашивать если уже есть сформировавшаяся точка зрения по вопросу?

bort662
Racer_X:

И я вот не могу себе представить как хвостовой слайдер может вызвать такую вибрацию. Просто механически не представляю такой схемы.

Представь себе вал ХР кривой, как источник безумных вибраций, а на нём слайдер “колбасит”.😃😃
Леонид с начало (когда только посоветовали поставить резинки) очень недоверчиво смотрел в нашу сторону.😉😃