Blade 130 X - ну наконец-то

Робби
3Daemon:

Судя по падению цен на MCPx v.2 BNF до 124 EUR у нас

Ну не знаю, сейчас по магазинах прошелся онлайн - как были по 179.99 BNF V2 и чуть меньше в некоторых других - так и остались цены.

3Daemon
Робби:

Ну не знаю, сейчас по магазинах прошелся онлайн - как были по 179.99 BNF V2 и чуть меньше в некоторых других - так и остались цены.

На ebay, у modellbau_berlinski - 138,90 EUR с бесплатной доставкой. Вчера, разыскивая запчасти к 450’ому - точно видел где-то 124 EUR и доставка 8-10, сам удивился. С учётом того, что сейчас сезон. До анонсов 130 х и 300х, всего пару месяцев назад цена была 160+ EUR.

Робби
3Daemon:

На ebay, у modellbau_berlinski - 138,90 EUR

Евро дороже бакса, не забываем…

EUR 42.57 43.00.

$ 30,33

В Новосибирске так. и 179.99$ = 5399р
и 139.90 = 5875 р
124 евро - 5200р
Правда может доставка экономит всё же.

Может уровень цен прировнялся ведь 160 евро это явно завышенная цена

trex500

В fast-lad уже появился для предзаказа (с США его уже тупо не отправят - там еще раньше на предзаказах был).
Кто уже встал в очередь? 😃

Робби

Я куплю его! Только когда уже хоть кто-то опробует за границей, почитаю форумы и куплю.

хыр2
trex500:

с США его уже тупо не отправят

Почему? из-за лития?

trex500
хыр2:

Почему? из-за лития?

Да, так как в РФ практически все магазины США отправляют только через USPS.
Только непонятно почему, с Великобритании прекрасно отправляют через UPS…

хыр2

ХЗ…

пусть выковыривают литий и отправляют отдельно, что ли…

Жаль, что так вышло, хорошие у них магазины.

На эмэйне начало продаж 130 перенесли, как и с 300 получается, двигают, двигают…

JET007

Blade 130 X - супер! Жаль его не было год назад (((

makSSim

В этом размере становится классикой жанра делать привод хвоста из разных шестеренок. Каждое падение с блокировкой ХР будет обходится почти в 400р.

STZ
makSSim:

Каждое падение с блокировкой ХР будет обходится почти в 400р.

Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так…

Мысли вслух! 😉

Но бесит как-то! 😦

makSSim

Я когда прибирался в запчастях, насчитал девять пакетиков с “откупоренными” ремкомплектами хвоста. Из каждого нужная шастерня вынута, а две других остаются без толку лежать.

STZ:

но вот если чисто по деталям вдаваться

Дык, похоже, что все R/C вертолеты стоят одинаково, только за некоторые сразу надо платить, а другие потом плавно высосут. А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн:)), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.

STZ
makSSim:

А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн:)), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.

Возможно, что и так!

Сам я с клонами дела не имел, но первый Align, который собрал недавно (T-Rex 500EFL PRO) - меня очень порадовал качеством! Настолько все четко подогнано, вымеряно - почти само встает на свои места! Никаких колхозов или доработок. Я просто в восторге! Красота! Этот вертолет стал, в какой-то степени, эталоном качества для меня! Мне настолько понравилось его собирать, что я бы еще один или парочку собрал в свое удовольствие! Да, я его еще не ронял, поэтому стоимость краша, возможно, вернет меня в реальность. А реальность такова, что все, что больше 450-ки заставляет меня нервничать при мысли, что может упасть больно. Поэтому затратность в эксплуатации и стоимость крашей 130Х на фоне вышеизложенного - покажется просто пылью!

Как-то так! 😉 ИМХО!

m_denisov
STZ:

Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так…

Мысли вслух! 😉

Но бесит как-то! 😦

Ну ефлай дешовкой никогда не был.
А второй момент, каждый вертолет создан для определенных условий, 500-ку в гостинной или на даче возле дома от души не покувыркаешь. Да, запчасти стоят повзрослому, а акумуляторы? Я недавно стал летать почти каждый вечер после работы, и внезапно с ужасом обнаружил, что в таком режиме моих 6-ти акков
хватит на сезон, потом менять а это около 350 долларов. На 130-го акки стоят столько, что их менять можно комплектами хоть каждый месяц.

trex500

Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть. На mCP X главная шестерня весьма шестко тормозится, но зубья не рвет, ее просто проворачивает на валу, за счет правильно подоброннаого усилия. Поидее можно добится такого же и для хвостовых, если HH, конечно, над этим потрудились.

С пятисоткой креш я бы точно мерить не стал 😃 там никогда не бывает, чтобы только шасси ломалось при падении. Обычно вся шестерни, кроме авторатиционной, вал ОР и межлопастной. На 450 не знаю, небыло у меня ее. Но думаю там тоже не бывает, чтобы только шасси и одна шестерня без валов.

Другое дело, то если падение без последствий не возможно, то тогда 130X уже не будет столько фановым как mCP X. “А если так? Ой чОрт упал, ладно полетели дальше”. С новым сплошным хвостом чертенок так вообще неубиваемым стал практически 😃

И, например, на пятисотке у меня не возникает желания проверить, а смогу ли я листик с дерева ротором сбить.

makSSim
trex500:

Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
Шестеренки тоже с разного материала могут быть.

Шасси жить будут и всё, что связано с основным ротором тоже- это я почти уверен. Но привод хвоста всегда страдать будет. Ведь ОР имеет инерцию, и никаким способом его не остановишь. Может они догадались посадить корончатую шестерню на “самообламываюшийся” штифт- тогда здорово.

trex500

Посмотрел на хвостовой узел на картинке. Единственная надежда, это что приводящая белая шестерня в хвосте будет иметь возможность отскочить назад в случае удара, зазор там есть… Привод с основного вала, по конструкции, похоже весьма жесткий. Еще один вариант, если хвостовые лопасти будут несколько мягкими, как хвост от mCP X V2 и сами будут сглаживать удар.

STZ

Сам вал (torque tube), по словам представителя Bladehelis, напоминает по мех свойствам гитарную струну. Т…е. она в какой-то степени пружинит. Может это, а скорее всего все факторы вами перечисленные (и те которые мы не знаем), в совокупности, позволят иметь не жесткие краши без последствий! Это моя надежда! 😉

Flying_cat

Все придумано до нас, до E-flite :


Обычный GAUI 100.