Blade 130 X - ну наконец-то
не, это не юмор такой, это суровая правда жизни!
Уважаемый Владимир, через мои руки прошло такое количество вертолетов, что Вам пожалуй и не снилось, если что:) И я еще раз говорю- вибрация со спином в 130м вызвана в первую очередь тем что родной мотор инраннер имеет помимо крепежных двух винтиков в пластиковой раме еще и верхнюю точку опоры в верхней части батарейного трея, ну так вот вследствии того что спин-аутранер, его не представляется возможным закрепить дополнительно, и вся опора идет только на хилый пластиковый мотормаунт и не менее хилые два винтика, а вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля 😉
Димка, привет! Ты абсолютно прав. …myshopify.com/…/blade-130x-carbon-motor-mount-sti…
С возвращением в любимое хобби!
Привет, Жень 😃 Да яж не то чтоб далеко отходил 😉 я тут просто в мультироторах погряз 😉
вследствии неидеального изготовления латунной моторной и слегка овальной пластиковой основной шестерни мотор шатается и вибрирует как говно в проруби! и никакая балансировка эту проблему не исправит, так что не надо ля ля
Дмитрий, при всем уважении, но исправит. Ибо причиной и источником вибрации является именно несбалансированность двигателя. Все остальное может только ее ослаблять или усиливать. При сбалансированном двигателе и отсутствие источника вибрации изначально, никакой мягкий подвес ее не создаст. Более того, при определенных условиях мягкий подвес может наоборот снизить передачу вибрации от двигателя на раму и остальные элементы конструкции. К примеру на многих механизмах типа машин и т.п. двигатель специально устанавливается на мягких демпфирующих прокладках. Но последний вариант имеет оборотную сторону при зубчатой передаче усилия как на модели.
Зри в корень… Надо выяснить что первично - яйцо(кривая яйцеобразная шестерня с довольно условным профилем зуба) или курица(несбалансированный ротор мотора) Дык вот в нашем случае ацкие шатания мотора вызваны как раз таки яйцом
но исправит.
Всё это при условии вращения двигателя без учета трансмиссии… которая у нас не идеальная, жесткая и всё такое 😃
Есть теория а есть практический результат, плюс яб не сказал что спин мой имеет дисбаланс какой-то критический
…плюс я тут вдруг вспомнил что по образованию я еще и инженер, специалист по промышленным роботам 😉
Я запускал двигатель держа в руке и не чего похожего на вибрацию небыло, а вот на верте реально чувствуется вибрация
У Экстрим как всегда свой взгляд на проблему: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Может и правда поможет?
Мда… Нет пророка в своем Отечестве… Вот китайцы - те соображают…
Дядь Дима ,сварганил сегодня площадку под мотор ,предложенную тобой,
не помогла 😕 ,как колбасило ,так и колбасит ,сегодня на скорстных
воронках аж так раскачивало ,особливо хвост и элеватор ,градусов по 10-15.
Причем я и полку до 60 пробовал снизить ,не помогает,чуйку опять убирал,
нихрена.Резиновые колечки LYNX на линках тож не помогают.
Пойду 90й от пыли вытирать 😛
Где брал, если не секрет?
BTW! Появились 😉
Лень, а мне помогло! сегодня вышел полетал- такого ацкого расколбаса нет вообще! правда воронки я не летал, так потиктакал да покувыркался! колечки я по два везде поставил
BTW! Появились
Thunder Power 65С - мой выбор уже сделан! 😉
колечки я по два везде поставил
Я тож по два впендюрил
Лёнь у меня тоже полетел, СПАСИБО Димону за апгрейд!!! 😃
Где сейчас можно взять 130х по вкусной цене? В Австрийцев сейчас 179евро с скидкой были и дешевле но сейчас нет.
Лендингер 149 евро
Лендингер 149 евро
у меня 179 или это без налога 149?
Вы зарегестрируйтесь и будет 149
Парни, какая разница 149 или 179 лучше посчитать сколько на запчасти уходит, я думаю далеко не 30$
Да ну и странный сайт! Ищу модель через поиск цена 179, в общем списке 149!
лучше посчитать сколько на запчасти уходит, я думаю далеко не 30$
а от сюда можно по подробнее? 😃
Смотрел на Миракле шоп цены сравнимы с MCPX, а в основном и дешевле на копейки!
Что заказать из запчастей первым шагом, тюнить особо не хочу, разве по позже тем что действительно необходимо.
Попозже однознчно нужно будет. Так как при падении будет ломатся АП, цапфы ОР, цапфы ХР и шестерня привода ХР(помоему А) всё это желательно поменять на металл, в итоге дешевле выйдет. Так же рекомендую пропаять провода на сервах(которые идут от двигателя к плате). К этому, по расходникам я бы ещё добавил капот, лыжи и хвостовую балку. 😃