Прокручивается винт фиксации большой шестерни (BLH3729) привода хвостового ротора. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, кроме как заменить вал?
Винт сквозь вал.
Подскажите, надо ли смазывать подшипники 130X ?
Xtreme собираются первыми выпустить апгрейдную раму!
В принципе, можно купить по отдельности 3 циклические сервы и плату 3-в-1 и собрать Супер-130Х из одних только апгрейдов:)
Хорошие были таблетки …
Xtreme собираются первыми выпустить апгрейдную раму!
Вот еще фотка в сборе - интересное решение с креплением хвостовой сервы…
Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной) 😃
Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной)
Ну так я и писал:
В принципе, можно купить по отдельности 3 циклические сервы и плату 3-в-1 и собрать Супер-130Х из одних только апгрейдов 😃
На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители - на фотке пожалуй только тяга хвостовой сервы стоковая, серийно ее никто пока не производит.
На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители
Вот клещи! 😃 Присосались уже! Blade тоже понимает, что запчасти пользуются спросом, но далеко не все. Те, что кто-то следал лучше них - можно не выпускать. Но они на этом теряют свои деньги…
Это так, мысли вслух! 😃
Подскажите, должны ли лопасти основного ротора и хвостового болтаться в цапфах как сопли? Или они должны сидеть почти плотненько, как в больших моделях?
И неотносящийся к вопросу небольшой видеообзорчик распаковки 130го от меня. Прошу не кидаться помидорами из-за возможно дилетантского подхода и объяснений, но, может быть, кому-то из новичков будет интересно посмотреть, т.к. на русском языке подобных видео все-таки маловато.
Вот и у меня дошли руки поставить мотор Spin 8000kv на свой вертолет)
Все магниты по совету Димы Пираньи были проклеены жидким циакрином.
Выпилили дополнительную карбоновую площадку под мотор, толщиной 1,6мм и сделали заглубления под стандартную шляпку винта, винт использовался стоковый, им крепиться стандартный двигатель. Тем самым избавили себя от поиска винтиков М1.4 на 6 (найти их очень сложно, практически невозможно)
С такой площадкой, вибраций на вертолете из-за раскачивания двигателя замечено не было.
Плюс выпилили улучшенный плавник из 1,6мм карбона, сломать такой очень и очень сложно)
Результатом очень доволен, Генсы с этим мотором жарят не по детски) В скором времени выложу видео.
P.S. Полетный вес модели получился 120г
Выпилили дополнительную карбоновую площадку под мотор, толщиной 1,6мм и сделали заглубления под стандартную шляпку винта,
Эскиз с размерами так и не дождались(((
Выпилили дополнительную карбоновую площадку под мотор,
Одной из 1.6мм не достаточно?
Слухайте ,кто перепаивал ефлаевскую DS35ю хвостовую серву ?
На ней разводка через опу ,средний провод “-” ,а “+” и сигнальный по краям ,
или это они тупо перепутали цвета ?
Кто уже ставил ?
Всё ,припаял ,тупо по цветам спаял красный к красному …
Просто смутило ,что на этой серве разводка через задницу ,привык по жизни ,что красный посередине,
а тут нет тебе .
Одной из 1.6мм не достаточно?
Дополнительную к штатной пластиковой мотораме. Как показали сегодняшние тесты, одной такой карбоновой площадки достаточно. Вибрации нет вообще. Сам даже удивился)
хвостовую серву менять будете ?
Стоковая серва меня всем устраивает, менять пока не буду. Ее надо почаще чистить и все будет гуд)