Blade 130 X - ну наконец-то

adik

При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.

Gaudeamus
TechnoKiller:

они утверждают, что изза хвостовой сервы гироскоп сходит с ума и пытается на земле компенсировать недостаточную скорость вращения хвостового ротора (при самом старте) отклоняя сервы.

Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?

TechnoKiller
Gaudeamus:

Странно, что на эту проблему (или особенность) обратили внимание лишь единицы, либо она проявляется далеко не всегда?

Лично у меня- при каждом старте)

alek_j
TechnoKiller:

Лично у меня- при каждом старте)

может просто пытаетесь плавно и медленно взлетать? его надо поддергивать резко вверх, а там он уже вполне адекватно себя ведет 😃

Gaudeamus

Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.

AABBCC
Gaudeamus:

Не-не, там даже когда только лопасти начинаются раскручиваться, то сервы уже убегают.

Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?

Alex71
STZ:

Не ведитесь!

Да я и не думал… 😉

adik:

При падении частенько ломаются цапфы ОР и АП, поэтому лучше поменять на металл.

Пока заменил все в хвосте и шестерню А - это надо сразу делать стоковые детальки хрень полная( Поставил еще тарелку от микрохели.

Gaudeamus
AABBCC:

Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?

Да, спасибо, ваш совет помог, но правда не совсем. Такое чувство, что вертолет (именно вертолет, а не пульт) через некоторое время забывает о тех настройках субтримов, которыми его отрегулировали.
Т.е. происходит так: все настроил и отрегулировал субтримами — работает идеально, тарелка ходит ровненько, ничего не ползет. Отлетал полет.
Затем ставлю новую батарейку — и опять начинает ползти, причем уже может ползти в другую сторону (как будто бы переборщил с субтримами, хотя в прошлый раз все работало идеально) — опять регулирую. Все в порядке.
Опять полетал — ставлю новую батарейку — и снова ползет.
Правда экспериментировал я не так долго, как хотелось бы, т.к. у меня как раз во время регулировки и полетов слизало шестерню. Поэтому ожидаю прихода металлической шестерни и немного повременю с экспериментами.

alek_j

может я и не прав и современные фбл здорово поумнели, но раз у вас каждый раз ползут настройки в разные стороны, то такой вопрос - вы сразу после включения борта даете время инициализироваться фбл - установив его на месте и не трогая секунд 5 - 10?

Gaudeamus

В разные стороны начали ползать после изменений сабтримов в пульте, как будто бы пересабтриммировано в ту или иную сторону. До того как я вносил изменения в сабтримы ползло только вправо.
Время для инициализации, конечно, даю, т.к. летаю еще и на фбл 450-ке и на mcpx — там таких проблем не наблюдалось.

На других моделях такое поведение серв тоже имеется у некоторых людей. Например в теме по fbl100 тоже об этом писали, и видео такое же, как у меня: клац.

Думаю, что правильно подсказали, насчет субтримов, т.к. это все-таки решает проблему (правда временно), но пока еще поковыряться надо с ними побольше будет.

lelikpilot1
Evgeny_7:

Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?

Вот будете ржать надо мной ,“демоны были ,но самоликвидировались”😂
Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу,
верт в руки ,все заработало ,бред .

Kormag
lelikpilot1:

Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу, верт в руки ,все заработало

Тоже такое с чертом было, бк не стартовал…все перепроверил. На следующий день все заработало, до сих пор работает, причину не выяснил)))

Gaudeamus

Подскажите, что еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину:

И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка (о возможности бесплатной доставки писали несколько страниц назад)?

AABBCC
Gaudeamus:

то еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину

Подкосы хвостовой балки.
И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан?!

Gaudeamus:

И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка

Вроде бы от 100$

Gaudeamus

И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан

А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?

AABBCC
Gaudeamus:

А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?

Это если вал из трубки как на стоке, а цельный [почти] неубиваемый.

Gaudeamus

Итак, вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета (еще заказана металл. шестерня, красно-желтая канопа и лопасти).

Просто_я
Gaudeamus:

вот итог

Советую еще взять лопасти ОР и ХР рамку крепления хвостовой сервы, держатель подкосов и тяги на балку и демпфера в хаб ОР.

Gaudeamus

Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?

Просто_я
Gaudeamus:

Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?

Держатель тяги ХР )) Маленький кронштейн такой) Бери полный комплект подшей LYNX