Blade 130 X - ну наконец-то
Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?
Да, спасибо, ваш совет помог, но правда не совсем. Такое чувство, что вертолет (именно вертолет, а не пульт) через некоторое время забывает о тех настройках субтримов, которыми его отрегулировали.
Т.е. происходит так: все настроил и отрегулировал субтримами — работает идеально, тарелка ходит ровненько, ничего не ползет. Отлетал полет.
Затем ставлю новую батарейку — и опять начинает ползти, причем уже может ползти в другую сторону (как будто бы переборщил с субтримами, хотя в прошлый раз все работало идеально) — опять регулирую. Все в порядке.
Опять полетал — ставлю новую батарейку — и снова ползет.
Правда экспериментировал я не так долго, как хотелось бы, т.к. у меня как раз во время регулировки и полетов слизало шестерню. Поэтому ожидаю прихода металлической шестерни и немного повременю с экспериментами.
может я и не прав и современные фбл здорово поумнели, но раз у вас каждый раз ползут настройки в разные стороны, то такой вопрос - вы сразу после включения борта даете время инициализироваться фбл - установив его на месте и не трогая секунд 5 - 10?
В разные стороны начали ползать после изменений сабтримов в пульте, как будто бы пересабтриммировано в ту или иную сторону. До того как я вносил изменения в сабтримы ползло только вправо.
Время для инициализации, конечно, даю, т.к. летаю еще и на фбл 450-ке и на mcpx — там таких проблем не наблюдалось.
На других моделях такое поведение серв тоже имеется у некоторых людей. Например в теме по fbl100 тоже об этом писали, и видео такое же, как у меня: клац.
Думаю, что правильно подсказали, насчет субтримов, т.к. это все-таки решает проблему (правда временно), но пока еще поковыряться надо с ними побольше будет.
Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?
Вот будете ржать надо мной ,“демоны были ,но самоликвидировались”😂
Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу,
верт в руки ,все заработало ,бред .
Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу, верт в руки ,все заработало
Тоже такое с чертом было, бк не стартовал…все перепроверил. На следующий день все заработало, до сих пор работает, причину не выяснил)))
Подскажите, что еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину:
И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка (о возможности бесплатной доставки писали несколько страниц назад)?
то еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину
Подкосы хвостовой балки.
И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан?!
И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка
Вроде бы от 100$
от 100$
Да
И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан
А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?
А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?
Это если вал из трубки как на стоке, а цельный [почти] неубиваемый.
Итак, вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета (еще заказана металл. шестерня, красно-желтая канопа и лопасти).
вот итог
Советую еще взять лопасти ОР и ХР рамку крепления хвостовой сервы, держатель подкосов и тяги на балку и демпфера в хаб ОР.
Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?
Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?
Держатель тяги ХР )) Маленький кронштейн такой) Бери полный комплект подшей LYNX
Бери полный комплект подшей LYNX
Я взял весь комплект Boca и ни разу еще не пожалел! Вот этот: bocabearings.com/…/e-flites-blade-130x-bearings
Может какие-то есть сравнительные характеристики качества между линкс и бока? Просто разница в цене в два раза, и еще за доставку с отдельного магазина нужно будет доплачивать. А так бы мне удобнее все с сайта линкса взять.
Все сводится к LYNX)
сравнительные характеристики качества
Подшипников вечных не бывает) Подши от LYNX очень даже хорошо работают.
Я взял весь комплект Boca и ни разу еще не пожалел! Вот этот: www.bocabearings.com/bearing-...-130x-bearings
Я так понял это одни подшипники?
Я так понял это одни подшипники?
Да! Все 12 подшипников, что в вертолете есть. А что еще должно быть?
Может какие-то есть сравнительные характеристики качества между линкс и бока?
Ни те, ни другие подшипники сами не делают, а только продают. Это слишком специфичное производство. Так что не исключено что где-то даже могут попасться даже подшипники от одного производителя. Бока берет подшипники у качественных производителей (общаюсь с ними не один год и модельная тема тут одна из последних). Но цены у них далеко не самые низкие.
вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета
Советую еще взять
Бери полный комплект подшей
Ну ещё двигло Spin, акки Gens Ace…
В итоге 130-ка получается ценой в 500-ку 😁
вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета
Советую еще взять
Бери полный комплект подшей
Ну ещё двигло Spin, акки Gens Ace…
В итоге 130-ка получается ценой в 500-ку 😁
Кстати про двигло-Spin. Действительно так заметно лучше стокового? Дело в том, что я похоже спалил сегодня у своего двигун или регуль (или всё вместе).
Отрабатывал флипы-инверт “к себе боком” и сдуру (и от радости что получаться стало), после посадки (зачем-то в нормале, идиот!) в нормале и полетел. Перевернул, шаг на себя, а двигло на 0 😦 Ушёл ротором вниз в сугроб. Hold хоть и щёлкнул, но в сугробе он там чё-то пиликал и жужжал. После этого толком не отряхнув попробовал раскрутить (вот же я идиот!) двигло стартует, тут же киснет и что то дымком потянуло 😦 Просушил феном, сейчас досыхает на батарее. Завтра посмотрим… Но, если сдох двигун - нет смысла стоковый брать? Или?