Blade 130 X - ну наконец-то

Gaudeamus
AABBCC:

Сергей, так Вы пробовали сделать как я рекомендовал?

Да, спасибо, ваш совет помог, но правда не совсем. Такое чувство, что вертолет (именно вертолет, а не пульт) через некоторое время забывает о тех настройках субтримов, которыми его отрегулировали.
Т.е. происходит так: все настроил и отрегулировал субтримами — работает идеально, тарелка ходит ровненько, ничего не ползет. Отлетал полет.
Затем ставлю новую батарейку — и опять начинает ползти, причем уже может ползти в другую сторону (как будто бы переборщил с субтримами, хотя в прошлый раз все работало идеально) — опять регулирую. Все в порядке.
Опять полетал — ставлю новую батарейку — и снова ползет.
Правда экспериментировал я не так долго, как хотелось бы, т.к. у меня как раз во время регулировки и полетов слизало шестерню. Поэтому ожидаю прихода металлической шестерни и немного повременю с экспериментами.

alek_j

может я и не прав и современные фбл здорово поумнели, но раз у вас каждый раз ползут настройки в разные стороны, то такой вопрос - вы сразу после включения борта даете время инициализироваться фбл - установив его на месте и не трогая секунд 5 - 10?

Gaudeamus

В разные стороны начали ползать после изменений сабтримов в пульте, как будто бы пересабтриммировано в ту или иную сторону. До того как я вносил изменения в сабтримы ползло только вправо.
Время для инициализации, конечно, даю, т.к. летаю еще и на фбл 450-ке и на mcpx — там таких проблем не наблюдалось.

На других моделях такое поведение серв тоже имеется у некоторых людей. Например в теме по fbl100 тоже об этом писали, и видео такое же, как у меня: клац.

Думаю, что правильно подсказали, насчет субтримов, т.к. это все-таки решает проблему (правда временно), но пока еще поковыряться надо с ними побольше будет.

lelikpilot1
Evgeny_7:

Леонид, удалось ли поменять направление работы сервы и каким путем?

Вот будете ржать надо мной ,“демоны были ,но самоликвидировались”😂
Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу,
верт в руки ,все заработало ,бред .

Kormag
lelikpilot1:

Я верт убрал на полку ,на следующий день ничего не делал ,включил аппу, верт в руки ,все заработало

Тоже такое с чертом было, бк не стартовал…все перепроверил. На следующий день все заработало, до сих пор работает, причину не выяснил)))

Gaudeamus

Подскажите, что еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину:

И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка (о возможности бесплатной доставки писали несколько страниц назад)?

AABBCC
Gaudeamus:

то еще желательно взять от линкс, кроме того, что уже добавил в корзину

Подкосы хвостовой балки.
И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан?!

Gaudeamus:

И от скольки долларов у них (на сайте lynxheli) начинается бесплатная доставка

Вроде бы от 100$

Gaudeamus

И вал ОР лучше карбоновый взять, нафига этот титан

А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?

AABBCC
Gaudeamus:

А вроде были разговоры о том, что карбон на скручивание не очень прочный?

Это если вал из трубки как на стоке, а цельный [почти] неубиваемый.

Gaudeamus

Итак, вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета (еще заказана металл. шестерня, красно-желтая канопа и лопасти).

Просто_я
Gaudeamus:

вот итог

Советую еще взять лопасти ОР и ХР рамку крепления хвостовой сервы, держатель подкосов и тяги на балку и демпфера в хаб ОР.

Gaudeamus

Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?

Просто_я
Gaudeamus:

Спасибо, добавил. Единственное не понял, что такое “тяги на балку” и еще, нужны ли какие-нибудь подшипнички из ассортимента linx?

Держатель тяги ХР )) Маленький кронштейн такой) Бери полный комплект подшей LYNX

Gaudeamus

Может какие-то есть сравнительные характеристики качества между линкс и бока? Просто разница в цене в два раза, и еще за доставку с отдельного магазина нужно будет доплачивать. А так бы мне удобнее все с сайта линкса взять.

Просто_я

Все сводится к LYNX)

Gaudeamus:

сравнительные характеристики качества

Подшипников вечных не бывает) Подши от LYNX очень даже хорошо работают.

STZ
Kormag:

Я так понял это одни подшипники?

Да! Все 12 подшипников, что в вертолете есть. А что еще должно быть?

Racer_X
Gaudeamus:

Может какие-то есть сравнительные характеристики качества между линкс и бока?

Ни те, ни другие подшипники сами не делают, а только продают. Это слишком специфичное производство. Так что не исключено что где-то даже могут попасться даже подшипники от одного производителя. Бока берет подшипники у качественных производителей (общаюсь с ними не один год и модельная тема тут одна из последних). Но цены у них далеко не самые низкие.

3Daemon
Gaudeamus:

вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета

Просто_я:

Советую еще взять

Просто_я:

Бери полный комплект подшей

Ну ещё двигло Spin, акки Gens Ace…
В итоге 130-ка получается ценой в 500-ку 😁

Gaudeamus:

вот итог. Получилось почти что стоимость нового вертолета

Просто_я:

Советую еще взять

Просто_я:

Бери полный комплект подшей

Ну ещё двигло Spin, акки Gens Ace…
В итоге 130-ка получается ценой в 500-ку 😁

Кстати про двигло-Spin. Действительно так заметно лучше стокового? Дело в том, что я похоже спалил сегодня у своего двигун или регуль (или всё вместе).
Отрабатывал флипы-инверт “к себе боком” и сдуру (и от радости что получаться стало), после посадки (зачем-то в нормале, идиот!) в нормале и полетел. Перевернул, шаг на себя, а двигло на 0 😦 Ушёл ротором вниз в сугроб. Hold хоть и щёлкнул, но в сугробе он там чё-то пиликал и жужжал. После этого толком не отряхнув попробовал раскрутить (вот же я идиот!) двигло стартует, тут же киснет и что то дымком потянуло 😦 Просушил феном, сейчас досыхает на батарее. Завтра посмотрим… Но, если сдох двигун - нет смысла стоковый брать? Или?