Эти двое летают хорошо и много и им больше нравится с предкомпенсацией.
Поставил спин 8200 +10 пиньеном и карбоновой площадкой и DS 35 на хвост. Полка 85% все четко и предсказуемо, летит на ура. Но при наличии еще 9, 11 пинена руки чешутся попробовать.
Нарыл данные по этой связке 8200 + 9,10,11:
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 9t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 12.3333:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 4920 x eff(0.85) = 4182rpm
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 10t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 11.1:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 5467 x eff(0.85) = 4647rpm
HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
Motor pinion - 11t
Main Gear - 111t
Gear Ratio - 10.0909:1
Outrunner Motor kV - 8200kv
Batt. Voltage - 7.4 Max Head speed - 6013 x eff(0.85) = 5111rpm
Кто, что посоветует?
Стесняюсь спросить, какая связь между тем кто сколько летает и предкомпенсацией? 😃
Кто, что посоветует?
А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит? Не 11Т, случайно? Насколько мне известно, там с другими пиньенами (9Т и 10Т), чтобы нормально все работало, придется двигать каким-то образом мотор чуть ближе к основной шестерне. А вот с 11Т все работает штатно.
Да и что тут советовать? Я бы остался на 10Т, только полку приподнял до 95-100%. А то сейчас у вас 3950RPM где-то, а это как-то маловато. Зверьку бы 4500-4800RPM - самое то! А 10Т по сравнению с 11Т имеет больший крутящий момент (torque) - так что задушить такой сетап будет тяжело, а все силовые фигуры он будет выполнять аж бегом. ИМХО! 😉
Стас, большое спасибо за ответ!
А у вас точно 10Т приньен сейчас стоит?
Поставил 10Т и это точно, ( хотел 9Т ставить) так как с Астероида пришли все три пиньена -9,10,11. Для нормального зацепления пиньена и шестерни пришлось немного расточить площадку для крепления двигателя HP06s 2S 8200k. и поставить карбоновую площадку.
__
Теперь у меня другая затея, замутить карбоновую тягу на хвост…
Забавненько …
Вот она рама от Экстрим - из особенностей регулировка зазора пиньен - шестерня и снятия хвостового кейса без разборки рамы
… а заодно и товарищей подразнить, наступить, так скзть, на больную мозоль;)
PS а лопасти надо было красные поставить, а то сливаются с окружающим “белым снегом” 😁😁😁
Да знаю, что надо красные. Привез зимний вариант просто 😃
Да на Балли сейчас хорошо, да и 130 в стоке летит, вот только зря над бассейном жиганите чуть , что не так и сразу надо идти за новым!
вот только зря над бассейном жиганите чуть
А это значит - уверенность в вертолете и самое главное в своих руках, всё под контролем!
Андрей, вот скажите мне, пожалуйста. Сколько шт у Вас 130Х моделей? Одни или два? Спасибо.
У меня? Один штука, а что? Тут просто кроме как над бассейном летать негде. Можно над океаном, но там ветер и волны 😃
Один штука, а что?
Ну как что, просто если один утонет, всегда можно достать еще один!
Лучше не топить 😃 Я в принципе редко падаю, а если и роняю, то исключительно по дурости и “щас скручу лихую фигуру у земли”, поэтому тут главое предполетная проверка, чтобы лопастью не плюнул вертолетик 😃