Blade 130 X - ну наконец-то
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11010.0
Вот это ИНВЕРТ.
Вот это ИНВЕРТ
В видео, что то про диагноз сам автор упоминает …
Вьетнам-Корея-Казахстан-Польша…
логистика.
федекс фообще прет через кельн-париж-лондон. Далее москва.
а юпс однажды учудил так: какие-то промежуточные посадки, потом инчхон (сеул), потом казахстан, потом европа, потом взад в сеул и уже из сеула перебросили мне через речку. Минуя москву, вот что странно.
heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11010.0 Вот это ИНВЕРТ.
Какое-то время назад выкладывали ролик - 3 балдых мужика в маленькой комнатке подняли здоровущий верт с ДВС (!). Без инверта, просто подняли. Места там еще меньше было. Так один из них, самый трезвый, похоже, сидел наготове с барным табуретом в руках.
- желательно перед зарядкой подключить акки и дать им выровнять заряды - 5-10 мин.
Игорь, а как Вы выравниваете заряды? Ведь обычный балансир, но не всегда он справляется с этим делом.
При параллельном соединении заряды выравниваются сами.
Я заряжаю так: примерно до 4.17 В в связке по 6 штук параллельным кабелем IMAX-ом, потом добиваю штатной зарядкой каждый в отдельности. Хотя, если нет времени или лениво, заряжаю до конца сразу всю кучу. Родные акки спустя 8 мес. чувствуют себя хорошо, турниги на морозе 4 минуты не держат (ну с ними всё понятно, они свою цену отработали). Кстати, какие батарейки сейчас самые мощные ? Хочу заменить турниги на какие-нибудь путёвые. Xtreme 65C кто пробовал ? Как по сравнению со стоком ?
Финал борьбы с Lynx’ом за апгрейды для регионов: “Сегодня Анна, она отменит ваш заказ и мы вернем ваши деньги.”
Со слов Lynx’а UPS не может отправлять посылки частным лицам в некоторые регионы России. С Москвой проблем нет.
Lynx не дает дилерам никаких “эксклюзивов” (и кстати не отправляет им фришиппингом). Luca говорил, что у него продажи через сайт и через дилеров примерно 50:50. Так что это не происки российских спекулянтов. И не политика Lynx.
Имхо, это нюансы политики UPS, который не имеет таможенной лицензии в России. Поэтому любую посылку дороже 200$ он передает на таможню, а оттуда ее должен выцеплять получатель. Юр.лицо к такому повороту готово, а физ.лицо - как правило нет. Обычная почта и EMS не имеют таких ограничений (там только если посылка дороже 2000Е или по ассортименту похоже на коммерцию). В регионах UPS еще сильней очкует, потому что в селе Кукуево нет таможни, а местный вертолеччик вряд ли поедет выручать свою посылку в Москву или другой крупный город. Аналогично с Fedex. Совсем мелкие пакеты они еще берут, а если к 200$ поближе - откажут.
Какое-то время назад выкладывали ролик - 3 балдых мужика в маленькой комнатке подняли здоровущий верт с ДВС (!). Без инверта, просто подняли. Места там еще меньше было. Так один из них, самый трезвый, похоже, сидел наготове с барным табуретом в руках.
Видел такое)))
Игорь, а как Вы выравниваете заряды? Ведь обычный балансир, но не всегда он справляется с этим делом.
у меня все сложно)))
у меня есть 2 зарядки, одной я заряжаю, другой добиваю, т.е. балансирую. Я не вставляю акки в параллельную зарядку, если разница в напряжении более 0.2В. И не заряжаю параллельно разные батарейки. Короче - турниги заряжаю отдельно, сток - отдельно, нанотеч - отдельно. Все батарейки чувствуют себя хорошо.
Народ, я дико извиняюсь, что задаю вопрос, который здесь уже наверняка 100 раз обсуждался, просто если честно то нету совсем времени читать 60 страниц. Хочу все предметно рассмотреть и скорее всего взять 130ку и 5 акков к ней ( акки нужны среднехорошие ). Летать в принципе планирую аккуратно, но какой - то крашкит все же нужен. По минимуму. Что стоит взять, где брать? планирую брать на lindinger. здесь.
Если у кого есть лучшие варианты ( дискаунт коды ), просьба поделиться ( принципиально, чтобы оно было в Европе ). И если нетрудно - ссылки на запцацки в том же магазине и на разъемы/переходники для зарядки ( хотя бы разъемы ). Апгрейды - только те, которые сэкономят деньги на крешах. Я помню, там нужны хвостовые шестерни, правда, я так понил что их там 2… что еще?
сейчас выгоднее брать на амэйне. Там 199 долларов, но он в спецкомплектации + 2 акка+лопасти+ металлшестерня
и акков надо кол-во кратное 3, чтобы удобно было пользоваться последовательным шлангом для зарядки, если обзаведетесь.
У меня на эмэйне кажет ценник 249,99 (это как на WOW)и стоит limit 1. Что это значит? Остался один? Или по 1 штуке в руки? Комплектация хорошая, но к чему бы это? Может на блэйде что новое собираются выпустить?
и акков надо кол-во кратное 3, чтобы удобно было пользоваться последовательным шлангом для зарядки, если обзаведетесь.
у меня 2 зарядки - 5 и 6 баночная. И оригинальная тоже с блоком питания будет. Если не балансировать, то пофиг сколько их.
Что за амэйн? это в Америке? Тогда не устраивает - надо в Европе. Не хочу сношать мозг с растаможкой.
Что за амэйн?
amainhobbies.com по моему да, америка.
Не хочу сношать мозг с растаможкой.
Ничего там такого нету. Сто раз заказывал, в том числе и 130. Были заказы и около 800$, никакой растаможки. Упаковано аккуратно, в общем магазом доволен полностью!!! Приходит во время.
так он в латвии, может у них там по-другому все?
Вообще же, американские магазы - что надо!
так он в латвии, может у них там по-другому все?
по теперешним законам максимальная сумма, не подлежащая растаможке - 40 евро, если не ошибаюсь. Плюс - если это не гифт - с какой - то суммы будет начисле НДС20%. Плюс доставка, плюс время доставки. Смысла нету просто. А с Европы никакой растаможки нету.
переезжайте к нам, под 1000 Е. Как депардье (просто шут гороховый).
Правда, ждать посылки долго. Я вот ЕМС-ную жду второй месяц.
Как депардье (просто шут гороховый).
посмотрел бы я, как Вы шутили, если бы вам на ваш мильен наложили налог 80%))))
спасибо, лучше вы к нам)))А что по запцацкам надо? и какие акки приличные?
да стоковые вполне себе ничего. А так, все как обычно - брендовый какой-нить. Гиперион или ТандерПауэр. Говорят, что чем больше С, тем лучше для энергичного полета, типа, если так собрался летать, то надо по С выбирать, а не по общей емкости.
Самое главное - металл шестерню на валу ОР и пока нет металл. полного апгрейдного комплекта - побольше маленьких пластиковых, что в хвосте. Вообще хвост лучше в металл перевести, наверное.
Самое главное будьте готовы бороться с вибрациями при взлете, хотя их уже, небось, научились убирать…
40 евро
У нас 1000$