Blade 130 X - ну наконец-то
так он в латвии, может у них там по-другому все?
Вообще же, американские магазы - что надо!
так он в латвии, может у них там по-другому все?
по теперешним законам максимальная сумма, не подлежащая растаможке - 40 евро, если не ошибаюсь. Плюс - если это не гифт - с какой - то суммы будет начисле НДС20%. Плюс доставка, плюс время доставки. Смысла нету просто. А с Европы никакой растаможки нету.
переезжайте к нам, под 1000 Е. Как депардье (просто шут гороховый).
Правда, ждать посылки долго. Я вот ЕМС-ную жду второй месяц.
Как депардье (просто шут гороховый).
посмотрел бы я, как Вы шутили, если бы вам на ваш мильен наложили налог 80%))))
спасибо, лучше вы к нам)))А что по запцацкам надо? и какие акки приличные?
да стоковые вполне себе ничего. А так, все как обычно - брендовый какой-нить. Гиперион или ТандерПауэр. Говорят, что чем больше С, тем лучше для энергичного полета, типа, если так собрался летать, то надо по С выбирать, а не по общей емкости.
Самое главное - металл шестерню на валу ОР и пока нет металл. полного апгрейдного комплекта - побольше маленьких пластиковых, что в хвосте. Вообще хвост лучше в металл перевести, наверное.
Самое главное будьте готовы бороться с вибрациями при взлете, хотя их уже, небось, научились убирать…
40 евро
У нас 1000$
У нас 1000$
А у нас до 1000 евро 😃
А у нас до 1000 евро
Любера все время в шоколаде)))
Самое главное будьте готовы бороться с вибрациями при взлете, хотя их уже, небось, научились убирать…
А можно вкратце про эти т.н. вибрации? почему возникает? на что влияет? как устраняется? Я что - то про них слышал…или ссылку на страницу, где это обсуждается.
Изучаю мануал на сабж.
Следующие вопросы:
есть шестеренки BLH3729. Это - полный комплект - в начале хвоста ( две черные ) и в конце хвоста ( две белые )
А есть шестеренки BLH3736 ( это - 2 комплекта хвостовых, если я правильно понял )
Есть еще BLH3735 - это - большая шестерня на хвост из металла.
Есть еще BLH3719 - вал на хвост.
Вопрос: что там ломается? правильно ли я понимаю, что чтобы не париться, надо брать железную шестерню большую ( BLH3735 ) и ведро ( 4-5 комплектов ) BLH3736 )?
надо ли брать вал BLH3719?
Насколько часто гнется межосевой вал (BLH3712)?
бьется ли сам хвост?
еще раз повторюсь: я калькулирую запчасти по минимуму; ежели что - то ломается чуть ли не при каждом креше, я это борать буду; если это ломается при каждом 5м ( 10м ) креше, я предпочту заказать потом, если сломается и не держать запчасть на месте.
Возьми шестерни А В С D-металл!
Возьми шестерни А В С D-металл!
а что тогда будет ломаться вместо шестерни? и какой у этого комплекта код?
Xtream B130X22-AB, B130X22-CD, а ломаться что-нибудь будет если хорошенько об стену приложить.
А у нас до 1000 евро 😃
А у нас до 22 евро 😦
Я тоже собираюсь его брать… так что тоже читаю внимательно!
На хелифрике писали, что металлические шестерни дают вибрацию и прокручиваются на 30 градусов, плюс неизвестно что будет повреждаться при крашах. Я бы всё-таки взял ведро пластика.
Бери! Я не заметил вибрации и прокручивания
У меня от этих шестерен двоякое впечатление. С одной стороны - хрен их провернешь, врут пиндосы на своем хелифрике. То, что они называют “проворотом” - скорее всего просто суммарные люфты в приводе. Кто ездил на ведровере Дискавери (размером 1:1) или хотя бы Ниве, тот в курсе…-)
А с другой - железо не пластик, ошибок не прощает. В паре все точно должно стоять по зазорам (чего добиться при конструктиве 130Х почти нереально). Отсюда опять же обращаемся к типичной беде автомобиля Нива - воющей раздатке…
В общем, если эти шестерни ставите - собирайте все поплотнее и не роняйте по три раза за акк.
- С железными шестернями все понятно, буду брать ведро пластиковых. Но каких? которые BLH3729 или BLH3736? Или поставить большую черную железную?
- вибрации. Правильно ли я понимаю, что вибрации вызываются некорректной чуйкой гироскопа и то, как настраивать его, описано вот здесь? Или там есть еще какие - то хитрости? Если честно, то после прочтения этого дока я задумался: они рекомендуют не нагревать мотор выше 71 градуса. Насколько реально его перегреть? скажем, летом? были ли прецеденты? до какой температуры реально он греется, кто - нибудь измерял?
не нагревать мотор выше 71 градуса.
Греется сильно, термометра такого нет что бы помереть температуру. Но палец на моторе после полета не удержать. Верт с осени, пока все работает.
Выше люди писали что не только у меня так и летают гораздо дольше. Если мотор подохнет поставлю Spin.
а где полный комплект железных шестерен есть в продаже? На Миракле все в ауте.
К сожалению снимать некому реальный полет.
Вкладываю видео симулятора.
Полет в инверте.
Но, сразу скажу, на падения, которые были, можно не обращать внимания.
Снималось в напряжение, жена болеет, сын тоже.
В целом могу хоть час летать и не падать!
Это моя мечта была!
Не претендую на супер пилота.
Это только начало. Мои первые подвижки.
Раньше вообще не мог к примеру так летать!
Пожалуйста, не нужно смеяться.
Но я уже многому научился за это время.
Сейчас выложу еще одно видео. Снимал вчера почти ночью.
Там видео с рассуждением на тему.
Спасибо! Прошу прощение за офф топ.
Однако на видео тоже есть 130х.
Я очень очень рад что теперь могу летать! ШАРАХАТЬСЯ, раскачиваю вертолет специально, техника такая, тем самым моторика сильно разрабатывается.
www.youtube.com/watch?v=LUi0L6hRr_A&feature=youtu.…
P.S Теперь мне сложно летать в обычном полете(((( Привык в инверте за эти месяцы, только сейчас заметил. Блин в нормальной плоскости стал хуже через вверх тормашками(
www.youtube.com/watch?v=md3lSHupBGo&feature=youtu.…
- Второе видео - сложно снималось, разговаривал, качество ужасное. Простите меня и за падения. Я не хотел выкладывать его, но решился!
Спасибо всем кто меня понял!! Второе видео больше слушать чем смотреть к сожалению.