Blade 130 X - ну наконец-то
Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями. Это нормально?
Нормально 😃 У меня на 15 полете они просто слизались… и А, и Б.
Еще и заразы как то равномерно 😃 Естественно поменяю пару, но вот для себя так и не выяснил какая из них хуже 😃
а от чего помирают бк двигатели?
Разрушение изоляции на проводах обмотки от температуры -> межвитковое замыкание -> нагрев ещё больше -> бах! И хорошо, если регуль выживет.
Магниты теряют намагниченность от температуры.
Подшипники разваливаются.
Магниты отклеиваются.
В двух последних случаях возможно механическое разрушение мотора.
некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
Да, примерно также.
Кто насколько затягивает лопасти ОР в цапфах? у меня из коробки они довольно здорово болтаются. В видео переборки головы чел советует затягивать их, чтобы они бы не болтались сами по себе. Т.е. фактически - как в 450ке.
чтобы они бы не болтались сами по себе
У меня так из коробки были затянуты. Так и оставил.
Летал в Тайланде при t=+30*C по 12 акков, никаких проблем смотором не испытывал. Горячий, да, как огонь.
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
Это нормально?
Кончено, всё Ок!
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
нет
на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.
да нет там особого износа.
Игорь, Вам больше нравится чем НАНО? Только честно?
Я вот думаю 4 шт заказывать 130 или нет. Деньги уже появились… на покупку…
Мне 130х нравится!
Ром, а зачем 4 шт.?
Ром, а зачем 4 шт.?
Виктор, мне предлагают новый с 20 скидкой это раз.
Это не только четыре тушки но 4 аккума!
Два, запчасти дешевле выходят.
И три люблю на нем летать.
Апгрейды больше никакие не хочу покупать.
Насчитал на 17000р и закинул куда подальше.
Вот зачем?
Тем более меня в гигантизм не тянет ни капельки ну ваще никак
для меня 130х не тренер ибо тренероваться не передчем и не пред кем
это для меня вертолет 120-130 размера!
тренер для меня 100 класс или 80 как нано.
А Для Вас любителей гигантов 130х как раз тренер и я Вас понимаю.
130-ка хороший верт, но он всё равно не сможет делать то, что делают вертолёты 50-го и 90-го класса
но он всё равно не сможет делать то,
и не нужно этого делать.
Почему? Я читал, с каким удовольствием ты писал про свой первый инверт
130-ка хороший верт, но он всё равно не сможет делать то, что делают вертолёты 50-го и 90-го класса
Все он может) Дело только в руках а не в модели)
Всё точно не может!
Игорь, Вам больше нравится чем НАНО? Только честно?
Новая игрушка всегда нравится больше старой первое время по - крайней мере)))
Сложно делать какие - либо вменяемые выводы после 2 отлетанных акков.
- 130 ка в комнате, на мой взгляд, исключена. Не, я конечно и повисел на ней, и покрутился, но… Короче, в комнате - наник. Собственно, я и брал 130ку для улицы в преддверии сезона, моторы у наника дохнут на улице неприлично часто, это дорого.
- В ветер 130ка летает, кажется, СУЩЕСТВЕНО более вменяемо, чем наник.
- Сильно напрягает перегрев моторов. Ну не люблю я мучать технику.
- Но в целом, как летает - пока очень понравилось. И, кажется, очень хорошо держит хвост. Я вчера немного попитчпампил - хвост как прибитый. С наником сравнивать не буду, ибо бессмысленно - у него совершенно другие сферы применения.
Короче, рано еще делать какие - то выводы, но первоначальное впечатление - положительное, о вопросе с мотором я перед покупкой знал, так что это для меня не сюрприз. Скорее сюрприз - то, что я не наблюдаю никакой тряски - ни при взлете, ни где.
Надо хотя бы пару десятков акков отлетать, тогда смогу сказать что - то вменяемое.
130-ка хороший верт, но он всё равно не сможет делать то, что делают вертолёты 50-го и 90-го класса
И что дальше? На 90м классе можно во дворе полетать? Скока надо прочитать документации, чтобы его построить/запустить? Что будет, если его тюкнуть?
И что дальше? На 90м классе можно во дворе полетать? Скока надо прочитать документации, чтобы его построить/запустить? Что будет, если его тюкнуть?
Вот поэтому вчера себе заказал блейд, есть 600-ка про, на ней возле дома не полетаешь, надо кучу аккумуляторов заряжать, на поле тащиться…, да и краш уж больно дорогой, для того что бы учится три де пилотажу…
Всё оплатил еще один 130X! Итого 4 штучки будет!
Поздравте меня, пожалуйста, очень очень этому рад! А еще 5 акков! И много всего вкусного!
ПОЗДРАВЛЯЮ!😃