Blade 130 X - ну наконец-то
Первый раз почистил сервы (боковые). Но до элеваторной не понял как добраться. Неужели раму разбирать придётся?
Придется! Там, в раме, специальные пазы для сервы.
Но, если уже и разбирать, то тогда и подшипники осн.вала сразу поменять, а за одно и задний подшипник, в который вал привода хвоста входит (он сразу за шестерней B, между половинками рамы).
Вчера взлетал, то ли от ветра, то ли от кривой поверхности FBL дуркануло при взлете и верт чиркнул лопастями о лед. Результат - 4 подрезанных зуба на шестерне А. Заказал железную шестерню.
Надо сказать, что об аппарате у меня на данный момент весьма неоднозначное впечатление, но оно скорее всего оттого, что я летаю на нем в такой ветер, в который я и 450ку не стал бы в воздух поднимать. Верт очень резко бросает вверх - вниз на полметра, но такое ощущение, что FBL принимает участие в выравнивании всего остального.
Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком)))
Закажи ещё шестерни “C” и “D”
Зато сложилось однозначное впечатление о зарядке и о том, можно ли летать с одним акком
Можно, но очень грустно! Из-за одного аккума мне было даже лень верт на улицу тащить. Надо 3, как минимум. Зарядку родную - в сад, однозначно. Долго заряжает и не пищит по окончании заряда, как нормальная.
да, что еще интересно:
- при минусовой температуре - мотор теплый, но градусов 20-30
- шестерни C,D у меня есть, металл пока не планирую.
- акки еще не пришли, и что еще хуже - толку мне от них, если нормальной зарядкой их не зарядить. впрочем, у неоригинала есть JST или как там он назывался, мамы у меня кажется были. В выходные, если договорюсь, пофоткаю верт в полете.
Закажи ещё шестерни “C” и “D”
А где они есть в стоке?
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
а смысла покупать металл все шестерни? это же хорошо, что при креше ломается одна часть и дальше разрушения не идут. Что будет ломаться вместо них, если все будут металл?
Если поставить в хвост металл. шестерни хуже не будет и пропадёт геморой с заменой шестерни “D”, которую частенько срывает при падении. Уже проверено.
Ну, если это решает геморрой, тады поставлю. Потом. Сейчас бы дождаться акков, шнурка для человеческой зарядки и свободного времени со штилем. Отлетал в обед еще один акк, летает! даже с покоцанной шестеренкой, которая ничем себя не проявляет. Ну, бывает потряхивает, но вобщем - пофиг. Крешей пока не было.
А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.
Ну-ну… Приглашаю в гости, на пол-годика, посмотришь как и кому тут деньги даются…
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
где они есть в наличии?
Сейчас не знаю, в апреле обещают в мелколёте.
навскидку нашел хотя бы здесь
кстати, мельком порылся там и нашел вот такую штуку: радиатор для стокового мотора. Кто - нибудь ее пробовал?
навскидку нашел хотя бы здесь
в наличии нет, тоже предзаказ
Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.
Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.
Так это очень просто проверить: на ощупь он что - нибудь дает или нет? Я помню, что на бигламе он не давал совершенно ничего, и пользы от него было ноль.
В субботу проверю с ним и без него, тогда отпишусь.
Надо, наверное, его с термопастой одевать - тогда толку, по идее, больше будет.
Не большой офтоп -
ИМХО - с вертами Блейд:
1-й этап - Ожидание с энтузиазмом, флуд на 3-5 страниц, желание купить;
2-й этап - первый полет, восторги, слюни-сопли, летать ни чего ни мешает(пусть тряска, виляние хвостом, отдельные детали оказываются расходником), верт крашеустойчив, хоть прыгай на нем;
3-й этап - Увеличим мощность!!!
4-й этап - что бы в него засунуть\поменять\добавить чтобы его не трясло\колбасило\виляло???..
5-й этап - появление нового Блейда - иди на 1-й этап…
С вертами других фирм - купил кит, собрал, летаешь\краш\ремонт - нет той веселухи…
ВСЕ ИМХО
Есть такое. Это прискорбно!
Вчера на аккумах Thunder Power 325mAh/65C, да еще с мотором 8000kV отлетал 3 подряд. Летает хорошо, бодро очень. Да, цена краша позволяет некоторые шалости, крутил его как мог. Пару раз чуть не зарулился - вытащил в основном за счет мощи мотора. Таймер у меня стоит на 3:30. Садился по сигналу аппы. Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось. Плохо! Для аккумов. А летать 3:00 тоже плохо, но лучше чем убивать аккумы. Все-таки ребята в Блейде думают головой и мотор подобрали компромиссный мощь/прожорливость. Стоковый назад ставить не буду - мне так, как сейчас нравится. При этом временем полета придется пожертвовать. Буду летать 3 минуты, но задорно. 😃 😦 Смешанные чувства, короче!
P.S. Жду погоды, лапки мерзнут при +1+2’С.