Blade 130 X - ну наконец-то
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
а смысла покупать металл все шестерни? это же хорошо, что при креше ломается одна часть и дальше разрушения не идут. Что будет ломаться вместо них, если все будут металл?
Если поставить в хвост металл. шестерни хуже не будет и пропадёт геморой с заменой шестерни “D”, которую частенько срывает при падении. Уже проверено.
Ну, если это решает геморрой, тады поставлю. Потом. Сейчас бы дождаться акков, шнурка для человеческой зарядки и свободного времени со штилем. Отлетал в обед еще один акк, летает! даже с покоцанной шестеренкой, которая ничем себя не проявляет. Ну, бывает потряхивает, но вобщем - пофиг. Крешей пока не было.
А потому что им деньги не так сложно даются, мозгу легче, а русском нужно думать думать как себя прокормить.
Ну-ну… Приглашаю в гости, на пол-годика, посмотришь как и кому тут деньги даются…
Не понял вопроса. Я имел ввиду металл. шестерни.
где они есть в наличии?
Сейчас не знаю, в апреле обещают в мелколёте.
навскидку нашел хотя бы здесь
кстати, мельком порылся там и нашел вот такую штуку: радиатор для стокового мотора. Кто - нибудь ее пробовал?
навскидку нашел хотя бы здесь
в наличии нет, тоже предзаказ
Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.
Радиатор у меня стоит, но температуру я не замерял поэтому утверждать, что с ним лучше не буду.
Так это очень просто проверить: на ощупь он что - нибудь дает или нет? Я помню, что на бигламе он не давал совершенно ничего, и пользы от него было ноль.
В субботу проверю с ним и без него, тогда отпишусь.
Надо, наверное, его с термопастой одевать - тогда толку, по идее, больше будет.
Не большой офтоп -
ИМХО - с вертами Блейд:
1-й этап - Ожидание с энтузиазмом, флуд на 3-5 страниц, желание купить;
2-й этап - первый полет, восторги, слюни-сопли, летать ни чего ни мешает(пусть тряска, виляние хвостом, отдельные детали оказываются расходником), верт крашеустойчив, хоть прыгай на нем;
3-й этап - Увеличим мощность!!!
4-й этап - что бы в него засунуть\поменять\добавить чтобы его не трясло\колбасило\виляло???..
5-й этап - появление нового Блейда - иди на 1-й этап…
С вертами других фирм - купил кит, собрал, летаешь\краш\ремонт - нет той веселухи…
ВСЕ ИМХО
Есть такое. Это прискорбно!
Вчера на аккумах Thunder Power 325mAh/65C, да еще с мотором 8000kV отлетал 3 подряд. Летает хорошо, бодро очень. Да, цена краша позволяет некоторые шалости, крутил его как мог. Пару раз чуть не зарулился - вытащил в основном за счет мощи мотора. Таймер у меня стоит на 3:30. Садился по сигналу аппы. Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось. Плохо! Для аккумов. А летать 3:00 тоже плохо, но лучше чем убивать аккумы. Все-таки ребята в Блейде думают головой и мотор подобрали компромиссный мощь/прожорливость. Стоковый назад ставить не буду - мне так, как сейчас нравится. При этом временем полета придется пожертвовать. Буду летать 3 минуты, но задорно. 😃 😦 Смешанные чувства, короче!
P.S. Жду погоды, лапки мерзнут при +1+2’С.
С вертами других фирм -
… - пункт 4-й постоянно… ((( тоже ИМХО
Все проще, это хобби.
Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось.
Чем измеряли? iCharger ом? А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда? К пример, если акк показывает 4 В на банку, это половина заряда? треть? или сколько?
пысы: пока жду акки, закраадывается дурная мысль: не отрезать ли штатный разъем для балансировки и не установить ли что - нибудь более стандартное? дебилизм какой - то - зачем использовать нестандартные разъемы, которые хрен где купишь?
с утра маялся дурью - подумал, правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
плюсы - минусы расписал ждя себя:
дурки блейда:
тряска, срывающиеся шестерни, пластиковый хрупкий хвост. Лечится. Перегревается мотор. ХЗ, проблема ли это и хз, лечится ли оно.
дурки валкеры - необходим сервомод
параметры:
ротор - 308 против 325 у блейда
масса - 100 против 107 у блейда
мощность при токе 20С - 39.6W против 42W у блейда
энерговооруженность ( пиковая, при токе 20С ) - 0.4W/gr против 0.4W/gr у блейда ( методика подсчета может вызвать вопросы)))) )
плюс валкеры - регуль отдельно, можно апгрейдить, аутраннер.
существенный минус валкеры, который все перевесил - несовместимая аппа. Аппу апгрейдить влом.
короче - фиг его знает! Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему? В т.ч. потому, что запчасти продаются в Эстонии, а для валкеры запчасти продаются фиг знает где.
полностью заряженный акк это 4,2в на банку, разряжать ниже 3,4 не рекомендуется (но можно) дабы продлить жизнь. На больших вертолетах летаю до 3,8 на банку (по таймингу)
т.е вот промежуток от 3,4 до 4,2В
Чем измеряли?
rc711.com/…/futaba-br3000-battery-checker-p-6646.h…
Она показывет остаток заряда в процентах. Но в нее не втыкается разьем аккума, нужен провод типо такого: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Я через него и заряжаю. По одному, т.к. время есть, как правило. Но у меня есть провода и под 3, и под 6 аккумов сразу.
правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
Конечно правильно! Тряска уже рассказали как лечится! Купите металик, поставте резинки.
Чего сервы в 130х только стоят!
Игорь, я ведь Вас понимаю 130Х хороший вертолет. А если что купите хвостик, вот и правда не пожалеете! V120D02S проиграет сразу.
Там сервы просто горят, всякое бывает. Так что, не переживайте!