Blade 130 X - ну наконец-то

adik

В субботу проверю с ним и без него, тогда отпишусь.

Gaudeamus

Надо, наверное, его с термопастой одевать - тогда толку, по идее, больше будет.

VVM

Не большой офтоп -
ИМХО - с вертами Блейд:
1-й этап - Ожидание с энтузиазмом, флуд на 3-5 страниц, желание купить;
2-й этап - первый полет, восторги, слюни-сопли, летать ни чего ни мешает(пусть тряска, виляние хвостом, отдельные детали оказываются расходником), верт крашеустойчив, хоть прыгай на нем;
3-й этап - Увеличим мощность!!!
4-й этап - что бы в него засунуть\поменять\добавить чтобы его не трясло\колбасило\виляло???..
5-й этап - появление нового Блейда - иди на 1-й этап…
С вертами других фирм - купил кит, собрал, летаешь\краш\ремонт - нет той веселухи…
ВСЕ ИМХО

STZ

Есть такое. Это прискорбно!

Вчера на аккумах Thunder Power 325mAh/65C, да еще с мотором 8000kV отлетал 3 подряд. Летает хорошо, бодро очень. Да, цена краша позволяет некоторые шалости, крутил его как мог. Пару раз чуть не зарулился - вытащил в основном за счет мощи мотора. Таймер у меня стоит на 3:30. Садился по сигналу аппы. Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось. Плохо! Для аккумов. А летать 3:00 тоже плохо, но лучше чем убивать аккумы. Все-таки ребята в Блейде думают головой и мотор подобрали компромиссный мощь/прожорливость. Стоковый назад ставить не буду - мне так, как сейчас нравится. При этом временем полета придется пожертвовать. Буду летать 3 минуты, но задорно. 😃 😦 Смешанные чувства, короче!

P.S. Жду погоды, лапки мерзнут при +1+2’С.

Optiman
VVM:

С вертами других фирм -

… - пункт 4-й постоянно… ((( тоже ИМХО

alien131314
STZ:

Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось.

Чем измеряли? iCharger ом? А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда? К пример, если акк показывает 4 В на банку, это половина заряда? треть? или сколько?
пысы: пока жду акки, закраадывается дурная мысль: не отрезать ли штатный разъем для балансировки и не установить ли что - нибудь более стандартное? дебилизм какой - то - зачем использовать нестандартные разъемы, которые хрен где купишь?

с утра маялся дурью - подумал, правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
плюсы - минусы расписал ждя себя:
дурки блейда:
тряска, срывающиеся шестерни, пластиковый хрупкий хвост. Лечится. Перегревается мотор. ХЗ, проблема ли это и хз, лечится ли оно.
дурки валкеры - необходим сервомод
параметры:
ротор - 308 против 325 у блейда
масса - 100 против 107 у блейда
мощность при токе 20С - 39.6W против 42W у блейда
энерговооруженность ( пиковая, при токе 20С ) - 0.4W/gr против 0.4W/gr у блейда ( методика подсчета может вызвать вопросы)))) )
плюс валкеры - регуль отдельно, можно апгрейдить, аутраннер.
существенный минус валкеры, который все перевесил - несовместимая аппа. Аппу апгрейдить влом.
короче - фиг его знает! Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему? В т.ч. потому, что запчасти продаются в Эстонии, а для валкеры запчасти продаются фиг знает где.

ААА

полностью заряженный акк это 4,2в на банку, разряжать ниже 3,4 не рекомендуется (но можно) дабы продлить жизнь. На больших вертолетах летаю до 3,8 на банку (по таймингу)
т.е вот промежуток от 3,4 до 4,2В

STZ
alien131314:

Чем измеряли?

rc711.com/…/futaba-br3000-battery-checker-p-6646.h…

Она показывет остаток заряда в процентах. Но в нее не втыкается разьем аккума, нужен провод типо такого: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Я через него и заряжаю. По одному, т.к. время есть, как правило. Но у меня есть провода и под 3, и под 6 аккумов сразу.

Робби
alien131314:

правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02

Конечно правильно! Тряска уже рассказали как лечится! Купите металик, поставте резинки.
Чего сервы в 130х только стоят!

Игорь, я ведь Вас понимаю 130Х хороший вертолет. А если что купите хвостик, вот и правда не пожалеете! V120D02S проиграет сразу.
Там сервы просто горят, всякое бывает. Так что, не переживайте!

Vovets
alien131314:

А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда?

Такая таблица есть, но у каждого аккумулятора своя. Моя супер-зарядка может, погоняв батарейку несколько циклов, такую табличку построить, чтобы потом более точно показывать процент заряда/разряда.

Flying_cat
alien131314:

Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему?

2S это 2S !

120ка стоя на земле (столе) опирается на 3 точки - хвост и передние части лыж, интересный косяк, Валкера на него забила еще с предыдущей модели.

alien131314
Flying_cat:

2S это 2S

Кстати, и это было аргументом! Я после наника и его низковольтных дурок не очень хорошо отношусь к однобаночной схемотехнике, особенно вспоминая, что атмега вытворяет, когда напряжение низкое - сам делал приложения, которое питается как раз от аккума и накушался всем этим )

Робби:

Чего сервы в 130х только стоят!

И это тоже кстати аргумент. Мне очень нравятся блейдовские линейные сервы.

…блин, поменял демпферы в 450ке. тьфу на нее - надо прекращать тратить на нее время, менять все акки, брать фбл и нормальную тушу. Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать. Не, давить машиной я ее конечно не буду - я технику люблю и мне жалко, но в какой - то момент такое желание возникло))))

VVM
Flying_cat:

2S это 2S

угу Хай Вольт:P😁😆
Прикупил Lynx апгрейд ОР и ХР вышло :)не намного дешевле чем сабжик…

Flying_cat

Апгрейд нужен минимальный, вибрации хвоста устранить. BLADE, надеюсь, оторвет задницу от сула и доделает хвост.

alien131314

я читал на хелифрике ветку про моды для 130ки. Там тоже советуется поменять на линках головы и на тарелке колечки на громметы от канопы. Проблема в том, что я попробовал это сделать, и мне кажется, что это все настолько туго заходит, что может вылететь нафиг в полете))) это нормально?
скажем так: с хвостом у меня проблем нету, скорее некоторые проблемы наблюдаются с тряской, судя по всему, идущей от серв тарелки ( но я не уверен )
Вот про эти колечки тут говорилось?
fast-lad.co.uk/…/lynx_heli_innovations_o-ring_sili…

3Daemon
alien131314:

разориться на 450го блейда

Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке. Желаюшим возражать - Blade 450 3D у меня есть и летает, скоро 200-ый полёт отметит. AR7200BX -тоже 😉
Игорь, что-то у Вас радикально не так с 450-ым? Может проще кому “живьём” его показать? Из понимаюших и недалеко от Вас? Есть же?

Flying_cat
alien131314:

колечки на громметы от канопы

Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели. Одевать лучше, оставшейся широкой кромкой к тяге.

alien131314
Flying_cat:

Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели.

А, я понял. Я взял громметы целиком и надел их на цапфы - там они нормально, плотненько садятся именно целиком. А на тарелку тогда так и сделаю. Люфты там действительно приличные были со штатными кольцами.

3Daemon:

Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке.

Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.

STZ
alien131314:

Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать.

alien131314:

Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ).

Лучше тогда Align450ProV2 (DFC желательно избегать, если можно). Блейд 450X тоже хорош, но Align лучше, да и ремень в хвосте Блейда геморнее менять/обслуживать, чем вал у Align. У меня были оба этих вертолета, но сейчас, ясен перец, остался Align450ProV2 c Castle регулем, Scorpion мотором 4400кв и KDS EBAR FBL-мозгом. Вещь! 😉
Плюс Блейда 450 - цены на запчасти. Многие из них пластмассовые, и намного дешевле чем алюминий или карбон у Align-a. Клоны деталей для Align не рассматриваем, качество НК вы знаете! 😉 Есть клоны типо ALZRC, Tarot - они лучше чем НК в разы, но не настолько как оригинальные Align и во многих случаях это деньги на ветер. Не забываем: Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды! 😉 ВСЕ ИМХО!

alien131314:

Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.

В случае с 450-кой этот период будет очень коротким. У меня получилось где-то сутки. 😃 А потом классика: разбирайся, понимай, перебирай, настраивай и т.п.

alien131314

L

STZ:

В случае с 450-кой этот период будет очень коротким.

да фиг его знает, на самом деле. 130ку я еще ни разу не прикладывал, да и на своей 450ке уже десятка полтора настроечных акков отлетал - вроде не приложил, хотя как она себя ведет - ужоснах - после 130ки на ней летать - это невыносимо. Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ). И потом - говорю же - я нормально отношусь и к разбирательству с матчастью, и к ремонтам. Просто если время на ремонты/настройки/разбирательства превышают полетное время в десятки раз и результат - унылое говно, то это как - то…эээ…не вызывает энтузазизьма. Вы меня извините, что я опять про свою долбанную 450ку))), просто она меня сегодня опять выбесила))) тьфу.
На 130ке я стараюсь летать осторожно, точнее - летал первые несколько акков. Щас уже начинаю что - то пытаться делать, после этих попыток мотор был даже на морозе уже прилично горячим, и что - то мне это не нравится! Если он такой при -5, шо ж будет при +20…
Но надо сказать, что 130ка пока не разочаровала меня в плане мощности - если на нанике я постоянно утыкаюсь в проблемы с хвостом, то здесь - никаких вопросов. Сегодня специально пытался его сорвать - не получилось. Пока не получилось))) Хвост держится как прибитый. В отличии от…тьфу.