Blade 130 X - ну наконец-то
2S это 2S
угу Хай Вольт:P😁😆
Прикупил Lynx апгрейд ОР и ХР вышло :)не намного дешевле чем сабжик…
Апгрейд нужен минимальный, вибрации хвоста устранить. BLADE, надеюсь, оторвет задницу от сула и доделает хвост.
я читал на хелифрике ветку про моды для 130ки. Там тоже советуется поменять на линках головы и на тарелке колечки на громметы от канопы. Проблема в том, что я попробовал это сделать, и мне кажется, что это все настолько туго заходит, что может вылететь нафиг в полете))) это нормально?
скажем так: с хвостом у меня проблем нету, скорее некоторые проблемы наблюдаются с тряской, судя по всему, идущей от серв тарелки ( но я не уверен )
Вот про эти колечки тут говорилось?
fast-lad.co.uk/…/lynx_heli_innovations_o-ring_sili…
разориться на 450го блейда
Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке. Желаюшим возражать - Blade 450 3D у меня есть и летает, скоро 200-ый полёт отметит. AR7200BX -тоже 😉
Игорь, что-то у Вас радикально не так с 450-ым? Может проще кому “живьём” его показать? Из понимаюших и недалеко от Вас? Есть же?
колечки на громметы от канопы
Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели. Одевать лучше, оставшейся широкой кромкой к тяге.
Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели.
А, я понял. Я взял громметы целиком и надел их на цапфы - там они нормально, плотненько садятся именно целиком. А на тарелку тогда так и сделаю. Люфты там действительно приличные были со штатными кольцами.
Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке.
Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.
Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать.
Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ).
Лучше тогда Align450ProV2 (DFC желательно избегать, если можно). Блейд 450X тоже хорош, но Align лучше, да и ремень в хвосте Блейда геморнее менять/обслуживать, чем вал у Align. У меня были оба этих вертолета, но сейчас, ясен перец, остался Align450ProV2 c Castle регулем, Scorpion мотором 4400кв и KDS EBAR FBL-мозгом. Вещь! 😉
Плюс Блейда 450 - цены на запчасти. Многие из них пластмассовые, и намного дешевле чем алюминий или карбон у Align-a. Клоны деталей для Align не рассматриваем, качество НК вы знаете! 😉 Есть клоны типо ALZRC, Tarot - они лучше чем НК в разы, но не настолько как оригинальные Align и во многих случаях это деньги на ветер. Не забываем: Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды! 😉 ВСЕ ИМХО!
Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.
В случае с 450-кой этот период будет очень коротким. У меня получилось где-то сутки. 😃 А потом классика: разбирайся, понимай, перебирай, настраивай и т.п.
L
В случае с 450-кой этот период будет очень коротким.
да фиг его знает, на самом деле. 130ку я еще ни разу не прикладывал, да и на своей 450ке уже десятка полтора настроечных акков отлетал - вроде не приложил, хотя как она себя ведет - ужоснах - после 130ки на ней летать - это невыносимо. Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ). И потом - говорю же - я нормально отношусь и к разбирательству с матчастью, и к ремонтам. Просто если время на ремонты/настройки/разбирательства превышают полетное время в десятки раз и результат - унылое говно, то это как - то…эээ…не вызывает энтузазизьма. Вы меня извините, что я опять про свою долбанную 450ку))), просто она меня сегодня опять выбесила))) тьфу.
На 130ке я стараюсь летать осторожно, точнее - летал первые несколько акков. Щас уже начинаю что - то пытаться делать, после этих попыток мотор был даже на морозе уже прилично горячим, и что - то мне это не нравится! Если он такой при -5, шо ж будет при +20…
Но надо сказать, что 130ка пока не разочаровала меня в плане мощности - если на нанике я постоянно утыкаюсь в проблемы с хвостом, то здесь - никаких вопросов. Сегодня специально пытался его сорвать - не получилось. Пока не получилось))) Хвост держится как прибитый. В отличии от…тьфу.
Игорь, забейте на температуру. Я за всё время эксплуатации не видел ни одного упоминания о выходе из строя стокового мотора. Сам летал по 12 акков в жёстком режиме без пауз на жаре - всё замечательно.
поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (±5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
Что касается 450ки - ну, во - первых, смортя, как лихо фбл на 130ке парирует порывы ветра, к флайбару возвращаться как - то не хочется. Во - вторых - да, я понял, что DFC надо избегать. В - третьих, поскольку я люблю, чтобы верт отвечал бы на команды точно - болтаться абы как мне уже неинтересно, детали хотелось бы иметь соответствующего качества. Я все - таки уже чему - то научился, и приоритеты смещаются от дешевого креша к более вменяемому полету. Но на данное время 130ки пока - выше крыши. Инетересно и то, что 130ка авторотирует почти так же, как 450ка( кстати, инраннер существенно меньше тормозит двигателем; или мне так показалось? и потому блейдовские инженеры не поставили обгонку ) - я включаю холд примерно на высоте длинны лопасти и сажусь так.
Да, кстати, вопрос!
В DX6i кривая питча на холд задается только одна, и она не зависит от пилотажного режима. По инструкции кривая питча в холде установлена как на идле. Я, естественно, переставил ее как на нормале. А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою? или это уже совсем извращение?
А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою?
А что это значит? Я так понимаю, что если включаешь холд, то неважно какой включен режим, вертолет перейдет в режим холда и все настройки будут взяты из этого режима, а не из полетных. Или я что-то не понимаю? и в ДХ8 тоже кривая питча одна на каждый режим.
Я, естественно, переставил ее как на нормале.
А зачем кривая в холде как на нормале? На нормале практически нет отрицательного угла обычно и это может сыграть злую шутку в холде, т.к. ротор остановится раньше времени.
Сам сейчас жду 130-ку и тоже пытаюсь впитать все 😃
DFC желательно избегать, если можно
Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый. Сорри за оффтоп.
Да и где сейчас не DFC возьмешь?!)))
Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))
У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
Вы не ошиблись. Изменения есть в углах, но привыкните. А вибрации сразу проходят. Это радует, конечно. Погодите, лето придет. Оцените Вы 130Х еще!
Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый.
Именно! А слайдер хвоста новый я итак купил и поставил.
Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))
Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? 😃 Я не смог!
А по шагам, точнее по кривым все просто:
N: 30-40-50-75-100
IU: 0-25-50-75-100
H: 0-25-50-75-100
При посадке, если садиться холдом из IU рывка не будет, его вообще никогда не будет, т.к. после середины стика кривые одинаковые.
Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? Я не смог!
вообще логично!
первый раз приложил 130ку на 9м акке. маловато места во дворе и она влетела в меня). Холдом щелкнуть успел, креш пережит без потерь.
Шестерня больше не изнашивается, как были несколько зубьев подтерты, так все оно и осталось. Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.
Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.
Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано
Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано
Я пока не планирую учить инверт - мне в кайф гонять блином. На нанике инверт практически исключен - мне иначе придется акки менять, они у меня не очень. И моторы раз на 100 полетов менять - слишком дорого. Скажем, так: я буду оттягивать инверт сколько смогу, потому как инверт, идл - это очень дорого, сразу будет больше крешей. Я думаю, что на изучение блина у меня еще запросто год уйдет такими темпами. Пока не знаю, на чем я буду этим заниматься и буду ли вообще.Только что отлетал - был еще более сильный, чем обычно ветер, теперь верт бросало вверх - вниз на метр - полтора. Но фбл держала его на месте! Удивительно…
Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов
Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов
у меня, как только я начал летать на улице, ресурс моторов уменьшился до 115 ±1. После этого он не то что инверт - практически не взлетал. Если просто в комнате летать - тот 160-200 акков отлетывал.
Ну и плюс сами акки. Я пробовал на улице переворачиваться, это кошмар какой - то - не говоря уже о том, что
- в идле вменяемо можно летать только примерно минуту на моих акках. Дальше начинаются сворачивания хвоста и пр. прелести.
- ну и навыки ( в симе в инверте я могу только висеть более менее вменяемо - тренироваться много в симе не могу, почему - уже писал ) - в числе прочего - увы - я не уверен в своих навыках щелканья холдом ( хотя сегодня рефлекс сработал! )
во многом, все вышеперечисленное и послужило поводом задуматься о 130ке.
Я не утверждаю, что на нанике невозможно учиться инверту - возможно, и даже - скорее всего, это возможно. Другой вопрос - сколько это стоит…
В этом видео наник заводился уже с толкача, после ещё 10 вылетов я выкинул его в ведро.😃 Но за всё время его эксплуатации я поменял только шасси, хотя бился об стенку или куллер он часто!😃