Blade 130 X - ну наконец-то
Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? Я не смог!
вообще логично!
первый раз приложил 130ку на 9м акке. маловато места во дворе и она влетела в меня). Холдом щелкнуть успел, креш пережит без потерь.
Шестерня больше не изнашивается, как были несколько зубьев подтерты, так все оно и осталось. Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.
Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.
Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано
Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано
Я пока не планирую учить инверт - мне в кайф гонять блином. На нанике инверт практически исключен - мне иначе придется акки менять, они у меня не очень. И моторы раз на 100 полетов менять - слишком дорого. Скажем, так: я буду оттягивать инверт сколько смогу, потому как инверт, идл - это очень дорого, сразу будет больше крешей. Я думаю, что на изучение блина у меня еще запросто год уйдет такими темпами. Пока не знаю, на чем я буду этим заниматься и буду ли вообще.Только что отлетал - был еще более сильный, чем обычно ветер, теперь верт бросало вверх - вниз на метр - полтора. Но фбл держала его на месте! Удивительно…
Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов
Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов
у меня, как только я начал летать на улице, ресурс моторов уменьшился до 115 ±1. После этого он не то что инверт - практически не взлетал. Если просто в комнате летать - тот 160-200 акков отлетывал.
Ну и плюс сами акки. Я пробовал на улице переворачиваться, это кошмар какой - то - не говоря уже о том, что
- в идле вменяемо можно летать только примерно минуту на моих акках. Дальше начинаются сворачивания хвоста и пр. прелести.
- ну и навыки ( в симе в инверте я могу только висеть более менее вменяемо - тренироваться много в симе не могу, почему - уже писал ) - в числе прочего - увы - я не уверен в своих навыках щелканья холдом ( хотя сегодня рефлекс сработал! )
во многом, все вышеперечисленное и послужило поводом задуматься о 130ке.
Я не утверждаю, что на нанике невозможно учиться инверту - возможно, и даже - скорее всего, это возможно. Другой вопрос - сколько это стоит…
В этом видео наник заводился уже с толкача, после ещё 10 вылетов я выкинул его в ведро.😃 Но за всё время его эксплуатации я поменял только шасси, хотя бился об стенку или куллер он часто!😃
с его битием история вообще странная: у меня был период, когда он меня буквально разорял. был период, когда все время что - то ломалось, может быть потому, что клеенная деталь - непрочна. Сейчас все - тьфу - тьфу - держится. уже около 40 акков отлетал - правда, хвост стал расщепляться, поменял, благо у меня несколько их, вроде работает.
первый раз сделал некое подобие мертвой петли. Блин, ветер офигенный, но летает!
Вот и я своего получил, хочется попробовать. Эх, жалко зала завтра не будет 😦, Пойду искать кусок сухого асфальта
полетал сегодня вечером. Увы, солнце уже садилось, совсем хороших фоток снять не удалось, но кое - что получилось неплохо
А у меня серва сдохла! Да-да, передняя! Придется раму половинить.
Не хочет птица после зимы летать - то одно, то другое…
А фото хорошие. Не профи, случаем?
Фото - похоже на проффи. Класс!
После зимы не хочет летать. Так.
А фото хорошие. Не профи, случаем?
Я летал, мелкий снимал. но аппаратура - хорошая. Все могло быть лучше, просто днем я работал, а когда смог выехать пофоткать - уже темнело. Может, сегодня еще выберусь! Очень хочется поснимать верт самому, но в моем окружении нету людей, которые пилотируют эти штуки.
Хвостовая серва начала дурить! Наконец, пришло время опробовать заранее приобретенную и ожидающую своего часа DS35 😃 Поставил на микрохелевское крепление. Заодно почистил сервы и поменял неколько подшипников на BOCA, как советовал Стас. Настройка чуйки не потребовалась. Летает просто абалденно. Я прям заново в него влюбился 😃
поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (±5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
Здравствуйте!
Не впервой читаю про эти резиночки. Растолкуйте чайнику, куда, какие резиночки ставить, лучше с фоткой. Спасибо!
а я сегодня достал из коробочки, осмотрел и сбиндил. У меня на тарелке и шариках цапф уже стоят черненькие одинарные колечки.
Растолкуйте чайнику, куда, какие резиночки ставить, лучше с фоткой. Спасибо!
Вот фото. На нем я выделил 5 мест, где желательно поменять колечки. Я сделал так: с цапф я снял колечки, вместо них одел резиночки от канопы ( их там не надо резать, и так подходит ), на две задние сервы эти резиночки одел как дополнительные, на передней серве ничего не делал, все вибрации по тарелке пропали. ( один рог тарелки на фото находится за цапфой и его не видно
Пока фоткал, за окном начали летать чайки. Успел перецепить объектив и условно уничтожить одну:
Хвостовая серва начала дурить! Наконец, пришло время опробовать заранее приобретенную и ожидающую своего часа DS35
вот кстати, мне интересно, в чем сакральный смысл установки неблейдовских серв? что становится лучше от этого?
то становится лучше от этого?
Ну думается что лучше и всё тут. Сложно объяснить. С родными лично мне нравится летать да и ладно.
А напишут что надежнее, мощнее и точнее.
Игорь, какого ответа Вы хотите услышать - что серва точнее и резче? Этого? Так услышите.
Игорь, какого ответа Вы хотите услышать - что серва точнее и резче? Этого? Так услышите.
мне интересно просто. я не знаю, что услышу)), я не гадалка.
Так я скажу, покупал сервы на 450. Хорошие сервы, к примеру точнее рулят, надежнее и долговечнее.
А эта серва - в своё время очень хвалилась на зарубежных форумах. Я много читал про неё. Я целыми днями читаю информацию о вертолетах. Ведь я не работаю. Та вот, потом стали наши соотечественники ставить и просто хвалить! А толком то никто не знает чем лучше.(точнее знают, всё это уже писали в этой теме, чуть выше) При падениях она уязвимая зачет шестеренок. Еще серва может потреблять другое питание, увиличивать полетные данные. Больше ничего она не сделает, кидайте камень или помидор если не прав.
Возможно, рано или поздно и я куплю на попробовать, наверника не зря её ставят.
Вот еще несколько фоток моей птички в полете! Погода - редкое говно, но хотя бы не было сильного ветра - и на том спасибо
снимал не я, я предоставлял аппаратуру)
кстати, первый раз сегодня полетал на самолете F22) интересненько так… сел, правда немного уродливо - тюкнул носом в бордюр, но - сел - таки.