Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
Flying_cat:

2S это 2S

Кстати, и это было аргументом! Я после наника и его низковольтных дурок не очень хорошо отношусь к однобаночной схемотехнике, особенно вспоминая, что атмега вытворяет, когда напряжение низкое - сам делал приложения, которое питается как раз от аккума и накушался всем этим )

Робби:

Чего сервы в 130х только стоят!

И это тоже кстати аргумент. Мне очень нравятся блейдовские линейные сервы.

…блин, поменял демпферы в 450ке. тьфу на нее - надо прекращать тратить на нее время, менять все акки, брать фбл и нормальную тушу. Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать. Не, давить машиной я ее конечно не буду - я технику люблю и мне жалко, но в какой - то момент такое желание возникло))))

VVM
Flying_cat:

2S это 2S

угу Хай Вольт:P😁😆
Прикупил Lynx апгрейд ОР и ХР вышло :)не намного дешевле чем сабжик…

Flying_cat

Апгрейд нужен минимальный, вибрации хвоста устранить. BLADE, надеюсь, оторвет задницу от сула и доделает хвост.

alien131314

я читал на хелифрике ветку про моды для 130ки. Там тоже советуется поменять на линках головы и на тарелке колечки на громметы от канопы. Проблема в том, что я попробовал это сделать, и мне кажется, что это все настолько туго заходит, что может вылететь нафиг в полете))) это нормально?
скажем так: с хвостом у меня проблем нету, скорее некоторые проблемы наблюдаются с тряской, судя по всему, идущей от серв тарелки ( но я не уверен )
Вот про эти колечки тут говорилось?
fast-lad.co.uk/…/lynx_heli_innovations_o-ring_sili…

3Daemon
alien131314:

разориться на 450го блейда

Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке. Желаюшим возражать - Blade 450 3D у меня есть и летает, скоро 200-ый полёт отметит. AR7200BX -тоже 😉
Игорь, что-то у Вас радикально не так с 450-ым? Может проще кому “живьём” его показать? Из понимаюших и недалеко от Вас? Есть же?

Flying_cat
alien131314:

колечки на громметы от канопы

Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели. Одевать лучше, оставшейся широкой кромкой к тяге.

alien131314
Flying_cat:

Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели.

А, я понял. Я взял громметы целиком и надел их на цапфы - там они нормально, плотненько садятся именно целиком. А на тарелку тогда так и сделаю. Люфты там действительно приличные были со штатными кольцами.

3Daemon:

Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке.

Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.

STZ
alien131314:

Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать.

alien131314:

Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ).

Лучше тогда Align450ProV2 (DFC желательно избегать, если можно). Блейд 450X тоже хорош, но Align лучше, да и ремень в хвосте Блейда геморнее менять/обслуживать, чем вал у Align. У меня были оба этих вертолета, но сейчас, ясен перец, остался Align450ProV2 c Castle регулем, Scorpion мотором 4400кв и KDS EBAR FBL-мозгом. Вещь! 😉
Плюс Блейда 450 - цены на запчасти. Многие из них пластмассовые, и намного дешевле чем алюминий или карбон у Align-a. Клоны деталей для Align не рассматриваем, качество НК вы знаете! 😉 Есть клоны типо ALZRC, Tarot - они лучше чем НК в разы, но не настолько как оригинальные Align и во многих случаях это деньги на ветер. Не забываем: Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды! 😉 ВСЕ ИМХО!

alien131314:

Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.

В случае с 450-кой этот период будет очень коротким. У меня получилось где-то сутки. 😃 А потом классика: разбирайся, понимай, перебирай, настраивай и т.п.

alien131314

L

STZ:

В случае с 450-кой этот период будет очень коротким.

да фиг его знает, на самом деле. 130ку я еще ни разу не прикладывал, да и на своей 450ке уже десятка полтора настроечных акков отлетал - вроде не приложил, хотя как она себя ведет - ужоснах - после 130ки на ней летать - это невыносимо. Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ). И потом - говорю же - я нормально отношусь и к разбирательству с матчастью, и к ремонтам. Просто если время на ремонты/настройки/разбирательства превышают полетное время в десятки раз и результат - унылое говно, то это как - то…эээ…не вызывает энтузазизьма. Вы меня извините, что я опять про свою долбанную 450ку))), просто она меня сегодня опять выбесила))) тьфу.
На 130ке я стараюсь летать осторожно, точнее - летал первые несколько акков. Щас уже начинаю что - то пытаться делать, после этих попыток мотор был даже на морозе уже прилично горячим, и что - то мне это не нравится! Если он такой при -5, шо ж будет при +20…
Но надо сказать, что 130ка пока не разочаровала меня в плане мощности - если на нанике я постоянно утыкаюсь в проблемы с хвостом, то здесь - никаких вопросов. Сегодня специально пытался его сорвать - не получилось. Пока не получилось))) Хвост держится как прибитый. В отличии от…тьфу.

chop

Игорь, забейте на температуру. Я за всё время эксплуатации не видел ни одного упоминания о выходе из строя стокового мотора. Сам летал по 12 акков в жёстком режиме без пауз на жаре - всё замечательно.

alien131314

поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (±5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.

Что касается 450ки - ну, во - первых, смортя, как лихо фбл на 130ке парирует порывы ветра, к флайбару возвращаться как - то не хочется. Во - вторых - да, я понял, что DFC надо избегать. В - третьих, поскольку я люблю, чтобы верт отвечал бы на команды точно - болтаться абы как мне уже неинтересно, детали хотелось бы иметь соответствующего качества. Я все - таки уже чему - то научился, и приоритеты смещаются от дешевого креша к более вменяемому полету. Но на данное время 130ки пока - выше крыши. Инетересно и то, что 130ка авторотирует почти так же, как 450ка( кстати, инраннер существенно меньше тормозит двигателем; или мне так показалось? и потому блейдовские инженеры не поставили обгонку ) - я включаю холд примерно на высоте длинны лопасти и сажусь так.
Да, кстати, вопрос!
В DX6i кривая питча на холд задается только одна, и она не зависит от пилотажного режима. По инструкции кривая питча в холде установлена как на идле. Я, естественно, переставил ее как на нормале. А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою? или это уже совсем извращение?

Maxxim
alien131314:

А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою?

А что это значит? Я так понимаю, что если включаешь холд, то неважно какой включен режим, вертолет перейдет в режим холда и все настройки будут взяты из этого режима, а не из полетных. Или я что-то не понимаю? и в ДХ8 тоже кривая питча одна на каждый режим.

alien131314:

Я, естественно, переставил ее как на нормале.

А зачем кривая в холде как на нормале? На нормале практически нет отрицательного угла обычно и это может сыграть злую шутку в холде, т.к. ротор остановится раньше времени.

Сам сейчас жду 130-ку и тоже пытаюсь впитать все 😃

Kormag
STZ:

DFC желательно избегать, если можно

Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый. Сорри за оффтоп.
Да и где сейчас не DFC возьмешь?!)))

alien131314

Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))

Робби
alien131314:

У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.

Вы не ошиблись. Изменения есть в углах, но привыкните. А вибрации сразу проходят. Это радует, конечно. Погодите, лето придет. Оцените Вы 130Х еще!

STZ
Kormag:

Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый.

Именно! А слайдер хвоста новый я итак купил и поставил.

alien131314:

Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))

Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? 😃 Я не смог!

А по шагам, точнее по кривым все просто:
N: 30-40-50-75-100
IU: 0-25-50-75-100
H: 0-25-50-75-100
При посадке, если садиться холдом из IU рывка не будет, его вообще никогда не будет, т.к. после середины стика кривые одинаковые.

alien131314
STZ:

Представьте или смоделируйте ситуацию, когда при -3 вам понадобился холд? Я не смог!

вообще логично!
первый раз приложил 130ку на 9м акке. маловато места во дворе и она влетела в меня). Холдом щелкнуть успел, креш пережит без потерь.
Шестерня больше не изнашивается, как были несколько зубьев подтерты, так все оно и осталось. Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.

Робби
alien131314:

Наник пока пылится без дела, не зря я для него доп. моторы не заказывал - предполагал, что так и будет.

Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано

alien131314
Робби:

Игорь, инверт учить тоже на 130 будете? или на Нано

Я пока не планирую учить инверт - мне в кайф гонять блином. На нанике инверт практически исключен - мне иначе придется акки менять, они у меня не очень. И моторы раз на 100 полетов менять - слишком дорого. Скажем, так: я буду оттягивать инверт сколько смогу, потому как инверт, идл - это очень дорого, сразу будет больше крешей. Я думаю, что на изучение блина у меня еще запросто год уйдет такими темпами. Пока не знаю, на чем я буду этим заниматься и буду ли вообще.Только что отлетал - был еще более сильный, чем обычно ветер, теперь верт бросало вверх - вниз на метр - полтора. Но фбл держала его на месте! Удивительно…

alien131314
adik:

Это был умирающий наник, примерно 120 вылетов

у меня, как только я начал летать на улице, ресурс моторов уменьшился до 115 ±1. После этого он не то что инверт - практически не взлетал. Если просто в комнате летать - тот 160-200 акков отлетывал.
Ну и плюс сами акки. Я пробовал на улице переворачиваться, это кошмар какой - то - не говоря уже о том, что

  1. в идле вменяемо можно летать только примерно минуту на моих акках. Дальше начинаются сворачивания хвоста и пр. прелести.
  2. ну и навыки ( в симе в инверте я могу только висеть более менее вменяемо - тренироваться много в симе не могу, почему - уже писал ) - в числе прочего - увы - я не уверен в своих навыках щелканья холдом ( хотя сегодня рефлекс сработал! )
    во многом, все вышеперечисленное и послужило поводом задуматься о 130ке.
    Я не утверждаю, что на нанике невозможно учиться инверту - возможно, и даже - скорее всего, это возможно. Другой вопрос - сколько это стоит…