Blade 130 X - ну наконец-то
Все проще, это хобби.
Так вот, после полетов дома замерил аккумы: 11-15% осталось.
Чем измеряли? iCharger ом? А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда? К пример, если акк показывает 4 В на банку, это половина заряда? треть? или сколько?
пысы: пока жду акки, закраадывается дурная мысль: не отрезать ли штатный разъем для балансировки и не установить ли что - нибудь более стандартное? дебилизм какой - то - зачем использовать нестандартные разъемы, которые хрен где купишь?
с утра маялся дурью - подумал, правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
плюсы - минусы расписал ждя себя:
дурки блейда:
тряска, срывающиеся шестерни, пластиковый хрупкий хвост. Лечится. Перегревается мотор. ХЗ, проблема ли это и хз, лечится ли оно.
дурки валкеры - необходим сервомод
параметры:
ротор - 308 против 325 у блейда
масса - 100 против 107 у блейда
мощность при токе 20С - 39.6W против 42W у блейда
энерговооруженность ( пиковая, при токе 20С ) - 0.4W/gr против 0.4W/gr у блейда ( методика подсчета может вызвать вопросы)))) )
плюс валкеры - регуль отдельно, можно апгрейдить, аутраннер.
существенный минус валкеры, который все перевесил - несовместимая аппа. Аппу апгрейдить влом.
короче - фиг его знает! Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему? В т.ч. потому, что запчасти продаются в Эстонии, а для валкеры запчасти продаются фиг знает где.
полностью заряженный акк это 4,2в на банку, разряжать ниже 3,4 не рекомендуется (но можно) дабы продлить жизнь. На больших вертолетах летаю до 3,8 на банку (по таймингу)
т.е вот промежуток от 3,4 до 4,2В
Чем измеряли?
rc711.com/…/futaba-br3000-battery-checker-p-6646.h…
Она показывет остаток заряда в процентах. Но в нее не втыкается разьем аккума, нужен провод типо такого: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Я через него и заряжаю. По одному, т.к. время есть, как правило. Но у меня есть провода и под 3, и под 6 аккумов сразу.
правильно ли я сделал, что купил 130ку, а не 120v02
Конечно правильно! Тряска уже рассказали как лечится! Купите металик, поставте резинки.
Чего сервы в 130х только стоят!
Игорь, я ведь Вас понимаю 130Х хороший вертолет. А если что купите хвостик, вот и правда не пожалеете! V120D02S проиграет сразу.
Там сервы просто горят, всякое бывает. Так что, не переживайте!
А вообще, есть ли какая - то таблица, в которой расписано, какое напряжение на ненагруженном акке соответствует какому остатку заряда?
Такая таблица есть, но у каждого аккумулятора своя. Моя супер-зарядка может, погоняв батарейку несколько циклов, такую табличку построить, чтобы потом более точно показывать процент заряда/разряда.
Я как бы посомтрев на это, должен был взять валкеру, но взял блейда. Почему?
2S это 2S !
120ка стоя на земле (столе) опирается на 3 точки - хвост и передние части лыж, интересный косяк, Валкера на него забила еще с предыдущей модели.
2S это 2S
Кстати, и это было аргументом! Я после наника и его низковольтных дурок не очень хорошо отношусь к однобаночной схемотехнике, особенно вспоминая, что атмега вытворяет, когда напряжение низкое - сам делал приложения, которое питается как раз от аккума и накушался всем этим )
Чего сервы в 130х только стоят!
И это тоже кстати аргумент. Мне очень нравятся блейдовские линейные сервы.
…блин, поменял демпферы в 450ке. тьфу на нее - надо прекращать тратить на нее время, менять все акки, брать фбл и нормальную тушу. Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать. Не, давить машиной я ее конечно не буду - я технику люблю и мне жалко, но в какой - то момент такое желание возникло))))
2S это 2S
угу Хай Вольт:P😁😆
Прикупил Lynx апгрейд ОР и ХР вышло :)не намного дешевле чем сабжик…
Апгрейд нужен минимальный, вибрации хвоста устранить. BLADE, надеюсь, оторвет задницу от сула и доделает хвост.
я читал на хелифрике ветку про моды для 130ки. Там тоже советуется поменять на линках головы и на тарелке колечки на громметы от канопы. Проблема в том, что я попробовал это сделать, и мне кажется, что это все настолько туго заходит, что может вылететь нафиг в полете))) это нормально?
скажем так: с хвостом у меня проблем нету, скорее некоторые проблемы наблюдаются с тряской, судя по всему, идущей от серв тарелки ( но я не уверен )
Вот про эти колечки тут говорилось?
fast-lad.co.uk/…/lynx_heli_innovations_o-ring_sili…
разориться на 450го блейда
Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке. Желаюшим возражать - Blade 450 3D у меня есть и летает, скоро 200-ый полёт отметит. AR7200BX -тоже 😉
Игорь, что-то у Вас радикально не так с 450-ым? Может проще кому “живьём” его показать? Из понимаюших и недалеко от Вас? Есть же?
колечки на громметы от канопы
Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели. Одевать лучше, оставшейся широкой кромкой к тяге.
Все верно и удобно, но необходимо с резинок от канопы срезать внешнее кольцо (кромку). Вы наверное их целиком надели.
А, я понял. Я взял громметы целиком и надел их на цапфы - там они нормально, плотненько садятся именно целиком. А на тарелку тогда так и сделаю. Люфты там действительно приличные были со штатными кольцами.
Не стОит! Аргументы в соответствующей ветке.
Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.
Или разориться на 450го блейда. Хоть есть где запчасти брать.
Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ).
Лучше тогда Align450ProV2 (DFC желательно избегать, если можно). Блейд 450X тоже хорош, но Align лучше, да и ремень в хвосте Блейда геморнее менять/обслуживать, чем вал у Align. У меня были оба этих вертолета, но сейчас, ясен перец, остался Align450ProV2 c Castle регулем, Scorpion мотором 4400кв и KDS EBAR FBL-мозгом. Вещь! 😉
Плюс Блейда 450 - цены на запчасти. Многие из них пластмассовые, и намного дешевле чем алюминий или карбон у Align-a. Клоны деталей для Align не рассматриваем, качество НК вы знаете! 😉 Есть клоны типо ALZRC, Tarot - они лучше чем НК в разы, но не настолько как оригинальные Align и во многих случаях это деньги на ветер. Не забываем: Кроилово ведет к попадалову и скупой платит дважды! 😉 ВСЕ ИМХО!
Мне просто нравится следующее: распаковал - запрограммировал пульт - зарядил - полетел.
В случае с 450-кой этот период будет очень коротким. У меня получилось где-то сутки. 😃 А потом классика: разбирайся, понимай, перебирай, настраивай и т.п.
L
В случае с 450-кой этот период будет очень коротким.
да фиг его знает, на самом деле. 130ку я еще ни разу не прикладывал, да и на своей 450ке уже десятка полтора настроечных акков отлетал - вроде не приложил, хотя как она себя ведет - ужоснах - после 130ки на ней летать - это невыносимо. Вообще, на самом деле блейдовская 450ка меня тоже неособо устраивает - потом буду брать фбл, с ним меньше геморроища ( надеюсь ). И потом - говорю же - я нормально отношусь и к разбирательству с матчастью, и к ремонтам. Просто если время на ремонты/настройки/разбирательства превышают полетное время в десятки раз и результат - унылое говно, то это как - то…эээ…не вызывает энтузазизьма. Вы меня извините, что я опять про свою долбанную 450ку))), просто она меня сегодня опять выбесила))) тьфу.
На 130ке я стараюсь летать осторожно, точнее - летал первые несколько акков. Щас уже начинаю что - то пытаться делать, после этих попыток мотор был даже на морозе уже прилично горячим, и что - то мне это не нравится! Если он такой при -5, шо ж будет при +20…
Но надо сказать, что 130ка пока не разочаровала меня в плане мощности - если на нанике я постоянно утыкаюсь в проблемы с хвостом, то здесь - никаких вопросов. Сегодня специально пытался его сорвать - не получилось. Пока не получилось))) Хвост держится как прибитый. В отличии от…тьфу.
Игорь, забейте на температуру. Я за всё время эксплуатации не видел ни одного упоминания о выходе из строя стокового мотора. Сам летал по 12 акков в жёстком режиме без пауз на жаре - всё замечательно.
поменял резиночки. В комплекте шло 5 громметов для канопы ( уж не для этой ли цели блейд их туда кладет? )
Я на 2 сервы поставил по 2 оригинальных резинки ( снятые с цапф и замененные на громметы канопы - там это делается без подрезаний ), одну пока оставил так. Вибрации, вызванные тарелкой, больше не наблюдаются. Есть минимальная вибрация хвоста (±5 мм. амплитудой ) - она мне ни малейшим образом не мешает, потому пока оставлю так. Акки мне так и не пришли, но что толку от них, вобщем - то, если разъемов нету. У меня такое ощущение, что после установки колечек немного ушли в негатив углы.
Что касается 450ки - ну, во - первых, смортя, как лихо фбл на 130ке парирует порывы ветра, к флайбару возвращаться как - то не хочется. Во - вторых - да, я понял, что DFC надо избегать. В - третьих, поскольку я люблю, чтобы верт отвечал бы на команды точно - болтаться абы как мне уже неинтересно, детали хотелось бы иметь соответствующего качества. Я все - таки уже чему - то научился, и приоритеты смещаются от дешевого креша к более вменяемому полету. Но на данное время 130ки пока - выше крыши. Инетересно и то, что 130ка авторотирует почти так же, как 450ка( кстати, инраннер существенно меньше тормозит двигателем; или мне так показалось? и потому блейдовские инженеры не поставили обгонку ) - я включаю холд примерно на высоте длинны лопасти и сажусь так.
Да, кстати, вопрос!
В DX6i кривая питча на холд задается только одна, и она не зависит от пилотажного режима. По инструкции кривая питча в холде установлена как на идле. Я, естественно, переставил ее как на нормале. А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою? или это уже совсем извращение?
А есть ли пульты, где кривую холда можно выставить для всех полетных режимов свою?
А что это значит? Я так понимаю, что если включаешь холд, то неважно какой включен режим, вертолет перейдет в режим холда и все настройки будут взяты из этого режима, а не из полетных. Или я что-то не понимаю? и в ДХ8 тоже кривая питча одна на каждый режим.
Я, естественно, переставил ее как на нормале.
А зачем кривая в холде как на нормале? На нормале практически нет отрицательного угла обычно и это может сыграть злую шутку в холде, т.к. ротор остановится раньше времени.
Сам сейчас жду 130-ку и тоже пытаюсь впитать все 😃
DFC желательно избегать, если можно
Из за плохой крашеустойчивости? Там вроде слайдер какой то новый. Сорри за оффтоп.
Да и где сейчас не DFC возьмешь?!)))
Если я включу холд в любом полетном режиме, то у меня сохранится реакция на питч. Если я включу холд не в том полетном режиме, на который настроен холд, то возможен нежелательный рывок. К примеру, вы летаете в нормале, и при данном положении стика у вас -3 градуса. Когда вы щелкнете холдом, то при том же положении стика -3 станет -7)))