Blade 130 X - ну наконец-то
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты - удобно очень а мне большего и не нужно.
А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 В остальном-то все ОК!
Немного подбешивает дребезжание шестерни B
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса. На сколько я помню, стоковый регулировать неудобно, металлические же можно выставить очень точно.
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты
Если бы ещё не назойливые дети и поддатые “инженеры” 😃 Именно поэтому предпочитаю подальше расположиться.
Шестерня В конечно гремит, но этот дребезжащий звук идёт от вала. Мой товарищ поставил промежуточный подш, а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал. 😃
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал
а вот это я пожалуй попробую.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
У меня два вала, причём один длиннее другого. Если примерить более короткий вал к шестерне B, он сидит там довольно плотно, если вставлен до конца, и совсем не люфтит. Но система в сборе всё же даёт люфт (осн. вал немного прокручивается). Это происходит из-за того, что вал не до конца входит в шестерню B. Это регулируется положением хвостового кейса. Смысл регулировки в том, что бы вал входил максимально глубоко, но вращение не затруднялось. Длинный вал подходит хуже, его нужно подточить с задней стороны, иначе он сверлит цилиндр на валу ХР.
ок, я попробую все это еще раз посмотреть, спасибо
Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?
Синим.
Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.
Я использую только синий локтайт. Просто потому, что он есть у меня, а красный весь высох.
Сегодня попробовал аццкую весч: идл он - полный газ - потом резко полный газ вниз. Верт, конечно, дергается здоровски! Хвост держит))) полетал сразу после 130ки на нанике, после наника 130ка - стабильна как гора. Хотя у меня, кажется, проблемы - то ли с мотором, то ли с акками наника…
Кстати, о дребезге: капнул жидкой смазки на хвостовой вал, протер его промасленной бумажкой, и капнул в подшипник тарелки - звук от верта изменился до неузнаваемости, дребезг пропал. Вечером перемажу все подшипники.
начал учить горку хвостом вперед - аццки сложно…
rcopen.com/forum/f59/topic274386/2636
Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.
Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.
Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить
Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить
Чувствительностью гироскопа «игрался», не помогало.
Поставил новую серву, б/у почистил и оставил, потом попробую.
Заметил когда висишь. Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
Пробовал тягу сервы удлинить, не помогло.
Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5
Точно правый?
Как на этом, без флайбара, ХЗ, но на старых с палкой этим можно гордиться. Это родственная черта, фишка, которая объединяет все семейство однороторных, включая самые настоящие верты. На Хиробах даже шасси имеет левую лапку выше для компенсации при взлете. Но это все вроде про левый наклон?
Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
Это - компенсация вектора от винта хвоста. Так у всех, это нормально.
Коллеги, а ткните, плиз, в мануал, по которому вы гироскоп настраиваете и т.д.
130 X
Для входа в режим программирования:
- Переместите ручку газа на полном газу (100% газа пребывания) постион и мощности передатчика.
- Подключите полета батареи к блоку управления вертолетом.
3.Светодиодный индикатор загорится синим, а затем мигает в серии красного, зеленого и синего светодиодов. - Когда блок управления находится в режиме программирования, красный светодиод является твердой и индикатор состояния мигает.
Переместить Лифт палку вперед или назад для переключения между осями.
Красный светодиод = Лифт
Зеленый светодиод = Элерон
Синий светодиод = руля
Переместить элеронов влево или вправо, чтобы изменить значение усиления.
Ось светодиод горит постоянно, когда коэффициент усиления по умолчанию (нейтральный) значения.
Правый элерон увеличивает прибыль и светодиоды мигать быстрее.
Левый элерон уменьшает коэффициент усиления и мигают светодиоды медленнее.
Есть десять шагов, доступных в каждом направлении в общей сложности 20 значений коэффициента усиления для каждой оси.
Самые высокие и самые низкие значения находятся в пределах заданного диапазона и не мешают вертолет от того, летная.
Чтобы сбросить усиления значения параметров по умолчанию: - Установите значение Руль путешествия до 100% в обоих направлениях.
- Держите правый руль в течение 5 секунд, а в режиме программирования.Красный, зеленый и синий светодиоды будут мигать в последовательности
, чтобы указать настройки по умолчанию являются активными.
Для выхода из меню: - Отсоедините батарею от полета блока управления.
- Переместите ручку газа низкий / холостого хода или активировать удержания газа. Оставьте передатчик включен.
- Подключите полета батареи к блоку управления.
Улыбнуло про “лифт”. Это гугл транслейтом что ли переведено?