Blade 130 X - ну наконец-то
Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
Проверьте, у меня слайдер подклинивал серву в крайнем положении ( ближе к хвосту ). Может, из -за этого. Может быть не до конца вставлен хвостовой вал, тогда углы на хвсте будут сбиты. Если при резком газе хвост идет вправо, это говорит о недостаточной компенсации хвостом момента от мотора.
Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать?
- смотреть, не сорвались ли шестеренки. Делается так: беретесь за хвостовой пропеллер и пропеллер ОР, пытаетесь крутить пропеллер ОР рукой, блокируя при этом хвост. Без фанатизма. Он не должен прокручиваться. Если он прокручивается, надо искать, с какой шестеренкой проблемы. Может быть недотянута (или сорвана ) шестерня А, либо сорваны внутренние грани или зубья шестеренок C,D. Обычно при этих косяках хвост либо сильно дергается, либо в каких - то случаях делает хаотичные рывки. Другой вариант - увеличить Gain гироскопа. Еще вариант - посмотреть, может быть проблема в пульте ( разботался потенц ) но это - вряд ли.
а как шестерню А вытащить? снял вал, но ей мешает шестерня В. а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
Она сама отпадет, когда снимете А шестерню.
так шестерня А упирается в В и не хочет сниматься
Андрей, вал снимайте, А выйдет, потом и b выпадет легко.
Разобрался, просто надо было чуть сильнее потащить за А, верт маленький непривычно, хрен подлезешь. Пинцет мне бы не помешал (жалко на работе нет)
Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
В основном восьмёрки с горками.
у меня было пару крашей и один оч сильный, первый раз решил дома запустить (дурак) и не заметил, что надо реверс шагов сделать, вот он у меня на полных шагах в потолок и убрался.
а сейчас заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его
Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
предполагаю, что совсем без крашей - максимум 70-100. Если смазать - в разы больше. А дальше все зависит от крашей.
Разборка шестерни A и B происходит довольно негуманно. Что касается C,D - наверное, я бы предпочел перебрать их, чем возиться с ремнем.
заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его
вряд ли. у меня тоже лопнута и давно, никаких вибраций нету. Я заказал новую, вместе с канопой, но буду ставить ее только тогда, когда балке придет совсем уж кирдык.
скорее всего из-за этого и вибрации хвоста
А я поменял и ощутимо меньше стало колбасить. Расщепилась с задней части почти до середины.
Для меня загадка - вертолет сделал буквально 5-6 вылетов. И… решил проверить сервы. Сначало всё работало хорошо, потом просто отказала первая серва, та самая которую нужно вынимать разбирая раму, та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А. Просто перестала подавать признаков жизни. Вот так у меня на столе. Хотя и вертолет совсем новый. Очень странная штуковина творится.
Неужели это обычный брак, м .да…
Роман, это к слову, что не стоит через чур восхвалять какую-либо вещь (буквально недавно как раз писал и хвалился суперски-неубиваемыми сервами), т.к. закон подлости никто не отменял…лично по себе заметил, что стоит только искренне порадоваться своими достижениями или стабильной работой вертолета и буквально сразу же происходит какая-нибудь серьезная поломка(( Поэтому стараюсь быть более сдержанным в своих эмоциях и высказываниях.
2: Робби - снимите серву, проверьте контакты, прочистите оные, мож и оживет.
Роман, это к слову, что не стоит через чур восхвалять какую-либо вещь (буквально недавно как раз писал и хвалился суперски-неубиваемыми сервами), т.к. закон подлости никто не отменял…
Согласен, но я имел ввиду сервы не убиваемые при падениях и авариях.
2: Робби - снимите серву, проверьте контакты, прочистите оные, мож и оживет.
Да- да, Владимир, так и хочу сделать!!!
А что еще делать собственно?
та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А.
Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.
Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.
просто умерли и всё? Реанимация не помогла?
суперски-неубиваемыми сервами
на 130-м неубиваемые (Рома ошибся!)? Они по конструкции д.б. расходниками. У меня 5 штук уже отдельно от верта валяются.
просто умерли и всё? Реанимация не помогла?
Не делал пока. Некоторые сдыхали сразу, другие клинились в крайних и выходили из них, но конец один и тот же.
Ну как так - одни летают по 90-150 полетов и больше, а у других просто всю зиму новый пролежал, хотя до этого всё работало. Неужели качество ужасное серв. Ведь от этого производителя с сервами у меня никогда небыло сложностей никаких. И где брак в серве или самой плате что питание подает на сервы… где собака зарыта.
Некоторые сдыхали сразу
после установки сразу? подробнее, пожалуйста. но ведь цена сервы 600р - лучше новую модель купить за 6000 выходит.
не тянет меня покупать новую серву.
после установки сразу?
смерть наступала сразу. Не после установки, а так: только что работала и вдруг уже СОВСЕМ не работает.
не тянет меня покупать новую серву.
С нашей нынешней почтой покупка вообще начинает терять смысл. Особенно через EMS.
нужно самому ремонтировать. Ну что, буду снимать, смотреть. Может еще кто из товарищей пилотов подскажет по этому вопросу.