Blade 130 X - ну наконец-то
Роман, это к слову, что не стоит через чур восхвалять какую-либо вещь (буквально недавно как раз писал и хвалился суперски-неубиваемыми сервами), т.к. закон подлости никто не отменял…
Согласен, но я имел ввиду сервы не убиваемые при падениях и авариях.
2: Робби - снимите серву, проверьте контакты, прочистите оные, мож и оживет.
Да- да, Владимир, так и хочу сделать!!!
А что еще делать собственно?
та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А.
Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.
Да, с ней какая-то херня. Но у меня и боковых пара отказала.
просто умерли и всё? Реанимация не помогла?
суперски-неубиваемыми сервами
на 130-м неубиваемые (Рома ошибся!)? Они по конструкции д.б. расходниками. У меня 5 штук уже отдельно от верта валяются.
просто умерли и всё? Реанимация не помогла?
Не делал пока. Некоторые сдыхали сразу, другие клинились в крайних и выходили из них, но конец один и тот же.
Ну как так - одни летают по 90-150 полетов и больше, а у других просто всю зиму новый пролежал, хотя до этого всё работало. Неужели качество ужасное серв. Ведь от этого производителя с сервами у меня никогда небыло сложностей никаких. И где брак в серве или самой плате что питание подает на сервы… где собака зарыта.
Некоторые сдыхали сразу
после установки сразу? подробнее, пожалуйста. но ведь цена сервы 600р - лучше новую модель купить за 6000 выходит.
не тянет меня покупать новую серву.
после установки сразу?
смерть наступала сразу. Не после установки, а так: только что работала и вдруг уже СОВСЕМ не работает.
не тянет меня покупать новую серву.
С нашей нынешней почтой покупка вообще начинает терять смысл. Особенно через EMS.
нужно самому ремонтировать. Ну что, буду снимать, смотреть. Может еще кто из товарищей пилотов подскажет по этому вопросу.
но ведь цена сервы 600р - лучше новую модель купить за 6000 выходит.
не тянет меня покупать новую серву.
Вообще, нормальные пацаны уже давно так и делают. Серва наеб.улась, сразу покупают новый вертолет.😁
Вообще, нормальные пацаны уже давно так и делают. Серва наеб.улась, сразу покупают новый вертолет.
У меня их 4 шт. Мне просто нужно серву отремонтировать. Один вертолет еще даже до таможни не добрался.
А серву - буду сегодня вечером снимать, ремонтировать. Отпишусь по результам.
Я их чищу постоянно - заклинивает в крайних положениях - почистил полетел))
Я их чищу постоянно - заклинивает в крайних положениях - почистил полетел))
интересно, Саш, моя вообще даже вращать ничего не желает, внутренний стерженек. У тебя так же клинит? чуть ниже середины застряла и мертвая обсалютно, хотя вчера еще подавала признаки жизни.
Не - у меня в конец уперается обычно
Не - у меня в конец уперается обычно
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
А вот еще какой момент. Я подключил акк от MCPX BL для проверки углов - видимо совпало что серва отказала.
Ведь акки почти одинаковые, кроме С на BL 30С а на 130х 35С и емкость меньше на bl
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
Если серва у Вас не крутится, надо разбираться - почему. Может, зуб сорвало. Или песчинка попала. Снимите ее и не включайте, пока не разберетесь, почему не крутится. Возможно, ничего страшного не произошло и причина - чисто механическая.
разобрался в чем дело))
контакт на разъеме вылетел, я как бы думал на это, но что бы вот так… ну хорошо, раз так. Интересно, я его просто вправил… может пропаять
Электроника-наука о контактах. Бывает контакт есть, где не надо либо, его нет там, где он должен быть, вот как-так.😛
может пропаять
Лучше проварить (в кастрюле) и залить (гудроном).
Всё с сервой разобрался - работает отлично, запоял хорошо. Всё работает.
Однако, прошлая проблема так и осталось - не понятки с хвостом.
Попробую описать. При взлете резкий дисбаланс хвоста.
Потом что-то со звуком щелк, как буд-то что сорвалось и всё -хвост весь полет отлично держит!
Дальше - снова ситуация повторяется.
Повторю - вертолет новый.
А какая причина. Проверил слайдер, вроде бы нормально всё. Для меня прямо это загадка вертолета)
Разберите весь хвост, проверьте, подергате, похоже у Вас и на периодические подклиниваия в узле ХР и на выпендреж
сервы, мож еще шестерни прокручиваются или клинят, подши, опять, таки гадить могут… рычаг управления слайдером ХР гляньте.
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
так вертолет новый, неужели серва((((
грешу на серву…
мне еще интересно - накупил разных шайб, подложил под шестерню, что убрать люфт - однако они широкие.((