Blade 130 X - ну наконец-то
после установки сразу?
смерть наступала сразу. Не после установки, а так: только что работала и вдруг уже СОВСЕМ не работает.
не тянет меня покупать новую серву.
С нашей нынешней почтой покупка вообще начинает терять смысл. Особенно через EMS.
нужно самому ремонтировать. Ну что, буду снимать, смотреть. Может еще кто из товарищей пилотов подскажет по этому вопросу.
но ведь цена сервы 600р - лучше новую модель купить за 6000 выходит.
не тянет меня покупать новую серву.
Вообще, нормальные пацаны уже давно так и делают. Серва наеб.улась, сразу покупают новый вертолет.😁
Вообще, нормальные пацаны уже давно так и делают. Серва наеб.улась, сразу покупают новый вертолет.
У меня их 4 шт. Мне просто нужно серву отремонтировать. Один вертолет еще даже до таможни не добрался.
А серву - буду сегодня вечером снимать, ремонтировать. Отпишусь по результам.
Я их чищу постоянно - заклинивает в крайних положениях - почистил полетел))
Я их чищу постоянно - заклинивает в крайних положениях - почистил полетел))
интересно, Саш, моя вообще даже вращать ничего не желает, внутренний стерженек. У тебя так же клинит? чуть ниже середины застряла и мертвая обсалютно, хотя вчера еще подавала признаки жизни.
Не - у меня в конец уперается обычно
Не - у меня в конец уперается обычно
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
А вот еще какой момент. Я подключил акк от MCPX BL для проверки углов - видимо совпало что серва отказала.
Ведь акки почти одинаковые, кроме С на BL 30С а на 130х 35С и емкость меньше на bl
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
Если серва у Вас не крутится, надо разбираться - почему. Может, зуб сорвало. Или песчинка попала. Снимите ее и не включайте, пока не разберетесь, почему не крутится. Возможно, ничего страшного не произошло и причина - чисто механическая.
разобрался в чем дело))
контакт на разъеме вылетел, я как бы думал на это, но что бы вот так… ну хорошо, раз так. Интересно, я его просто вправил… может пропаять
Электроника-наука о контактах. Бывает контакт есть, где не надо либо, его нет там, где он должен быть, вот как-так.😛
может пропаять
Лучше проварить (в кастрюле) и залить (гудроном).
Всё с сервой разобрался - работает отлично, запоял хорошо. Всё работает.
Однако, прошлая проблема так и осталось - не понятки с хвостом.
Попробую описать. При взлете резкий дисбаланс хвоста.
Потом что-то со звуком щелк, как буд-то что сорвалось и всё -хвост весь полет отлично держит!
Дальше - снова ситуация повторяется.
Повторю - вертолет новый.
А какая причина. Проверил слайдер, вроде бы нормально всё. Для меня прямо это загадка вертолета)
Разберите весь хвост, проверьте, подергате, похоже у Вас и на периодические подклиниваия в узле ХР и на выпендреж
сервы, мож еще шестерни прокручиваются или клинят, подши, опять, таки гадить могут… рычаг управления слайдером ХР гляньте.
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
так вертолет новый, неужели серва((((
грешу на серву…
мне еще интересно - накупил разных шайб, подложил под шестерню, что убрать люфт - однако они широкие.((
поставил пластик А. Люфт ушел - хвост не четко держит, тот что в апгрейдах. А стоковый идельно схватывает просто
Теперь всем новичкам - что бы полностью убрать вибрацию - достаточно сменить резинки от канопи не обрезая их. Надеть на всё три рога тарелки. Сверху ничего менять не нужно. У Вас пройдет вся вибрация тушки в полете. Пробуйте!
Александр Горный, я вижу метал шестерню на картинках. Подскажите Вы какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы. Иначе просто люфт вертикальный идет
какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы. Иначе просто люфт вертикальный идет
Мдя… Эта “музыка” будет вечной… 😁
Подскажите Вы какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы.
Вал и шестерня металлическая от Blade. Никакого люфта в такой комбинации не наблюдаю и необходимости в шайбах пока не вижу.
Сегодня катался в магазин за сервами, одна сломалась при падении (как видно на фото) а в хвостовой заводской брак достал (на дорожке сопротивления вкрапление в виде кусочка волоса или шерсти) из-за которого не получается ровный ход ползунка и периодически трясет хвост как бешенный… Воскресенье, людей необычно много, ну и что б провести время с пользой гуляю среди разной разности, а вось что и пригодится ))) Тут позвонил по скайпу друг (вместе на физ-техе учились), слово-за-слово, завели разговор о смазке подшипников моего 130х. Я уже чуть было не купил смазку с “супер малибденом” или “супер тефлоном”, да друг одговорил фигней маятся и предложил все это дело смазать смазкой для подшипников обыкновенной болгарки, мотивируя это тем, что в ней обороты тоже мама не горюй какие, а обыкновенное моторное масло слетит с трущихся плоскостей на таких скоростях… Моя жаба успокоилась, ибо платить $7 за 9гр “супер тефлоно-молибденовой смазки” она никак не хотела. Дождался своей очереди, купил сервы и поехал в ближайший к дому ХомДипо (HomeDepot). Смазки для болгарки там не оказалось, зато нашел смазку для цепей и подшипников бензопил. Прикину, что в подшипниках бензопил тож условия не сахар, купил себе пол-литра. Зачем столько много? Да меньше-то и не было ))) В любом случае, чуть ли не в два раза дешевше получилось. Вечером, под пиво, смазал один из двух 130х этой смазкой… Проведем эксперимент, на сколько это влияет на летные качества ))