Blade 130 X - ну наконец-то
Не - у меня в конец уперается обычно
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
А вот еще какой момент. Я подключил акк от MCPX BL для проверки углов - видимо совпало что серва отказала.
Ведь акки почти одинаковые, кроме С на BL 30С а на 130х 35С и емкость меньше на bl
Значит серва живая. Моя выходит мертвая.
Если серва у Вас не крутится, надо разбираться - почему. Может, зуб сорвало. Или песчинка попала. Снимите ее и не включайте, пока не разберетесь, почему не крутится. Возможно, ничего страшного не произошло и причина - чисто механическая.
разобрался в чем дело))
контакт на разъеме вылетел, я как бы думал на это, но что бы вот так… ну хорошо, раз так. Интересно, я его просто вправил… может пропаять
Электроника-наука о контактах. Бывает контакт есть, где не надо либо, его нет там, где он должен быть, вот как-так.😛
может пропаять
Лучше проварить (в кастрюле) и залить (гудроном).
Всё с сервой разобрался - работает отлично, запоял хорошо. Всё работает.
Однако, прошлая проблема так и осталось - не понятки с хвостом.
Попробую описать. При взлете резкий дисбаланс хвоста.
Потом что-то со звуком щелк, как буд-то что сорвалось и всё -хвост весь полет отлично держит!
Дальше - снова ситуация повторяется.
Повторю - вертолет новый.
А какая причина. Проверил слайдер, вроде бы нормально всё. Для меня прямо это загадка вертолета)
Разберите весь хвост, проверьте, подергате, похоже у Вас и на периодические подклиниваия в узле ХР и на выпендреж
сервы, мож еще шестерни прокручиваются или клинят, подши, опять, таки гадить могут… рычаг управления слайдером ХР гляньте.
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
Еще посмотри - до упора ли надет кейс на балку
так вертолет новый, неужели серва((((
грешу на серву…
мне еще интересно - накупил разных шайб, подложил под шестерню, что убрать люфт - однако они широкие.((
поставил пластик А. Люфт ушел - хвост не четко держит, тот что в апгрейдах. А стоковый идельно схватывает просто
Теперь всем новичкам - что бы полностью убрать вибрацию - достаточно сменить резинки от канопи не обрезая их. Надеть на всё три рога тарелки. Сверху ничего менять не нужно. У Вас пройдет вся вибрация тушки в полете. Пробуйте!
Александр Горный, я вижу метал шестерню на картинках. Подскажите Вы какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы. Иначе просто люфт вертикальный идет
какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы. Иначе просто люфт вертикальный идет
Мдя… Эта “музыка” будет вечной… 😁
Подскажите Вы какой Вал используете? Оригинальный или MH? Или делаете шайбы.
Вал и шестерня металлическая от Blade. Никакого люфта в такой комбинации не наблюдаю и необходимости в шайбах пока не вижу.
Сегодня катался в магазин за сервами, одна сломалась при падении (как видно на фото) а в хвостовой заводской брак достал (на дорожке сопротивления вкрапление в виде кусочка волоса или шерсти) из-за которого не получается ровный ход ползунка и периодически трясет хвост как бешенный… Воскресенье, людей необычно много, ну и что б провести время с пользой гуляю среди разной разности, а вось что и пригодится ))) Тут позвонил по скайпу друг (вместе на физ-техе учились), слово-за-слово, завели разговор о смазке подшипников моего 130х. Я уже чуть было не купил смазку с “супер малибденом” или “супер тефлоном”, да друг одговорил фигней маятся и предложил все это дело смазать смазкой для подшипников обыкновенной болгарки, мотивируя это тем, что в ней обороты тоже мама не горюй какие, а обыкновенное моторное масло слетит с трущихся плоскостей на таких скоростях… Моя жаба успокоилась, ибо платить $7 за 9гр “супер тефлоно-молибденовой смазки” она никак не хотела. Дождался своей очереди, купил сервы и поехал в ближайший к дому ХомДипо (HomeDepot). Смазки для болгарки там не оказалось, зато нашел смазку для цепей и подшипников бензопил. Прикину, что в подшипниках бензопил тож условия не сахар, купил себе пол-литра. Зачем столько много? Да меньше-то и не было ))) В любом случае, чуть ли не в два раза дешевше получилось. Вечером, под пиво, смазал один из двух 130х этой смазкой… Проведем эксперимент, на сколько это влияет на летные качества ))
смазку для цепей и подшипников бензопил
вообще это странно. Для цепей смазка - очень тягучая. Она вряд ли подойдет.
Вечером, под пиво, смазал один из двух 130х этой смазкой… Проведем эксперимент, на сколько это влияет на летные качества ))
Интрига, однако…
P.S. Так и что в итоге? Как эксперемент-то? Зачем мы все столько буков прочитали только что?
Так и что в итоге? Зачем мы все столько буков прочитали только что?
А никто и не заставлял стока буков читать. Пожужжал вчера ночью в комнате - уменьшения децибел не заметил. После работы, если погода позволит, проведу полевые испытания.
Для цепей смазка - очень тягучая. Она вряд ли подойдет.
В этом-то и идея была, чтоб смазка на высоких оборотах с поверхностей не слетала. Смазка эта скорее не тягучая а липкая.
В этом-то и идея была, чтоб смазка на высоких оборотах с поверхностей не слетала. Смазка эта скорее не тягучая а липкая.
Вообще, у меня есть бензопила и я в курсе, какая там смазка. Но на самом деле мне интересно будет послушать, что получилось в итоге. Я думаю, что скорее всего даже такая смазка лучше, чем никакая. Кстати, засек вчера время висения на одном акке до шутдауна. Ровно 6 минут, после чего температура двигателя - 54 градуса. В шутдауне 130ки самое противное - то, что он при этом всем не реагирует на газ. Совсем.
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
Никак не мог понять, что было?
Явное изменение приемистости в начале полёта. Секунды 3-4 как будто не хватает мощности, а потом рывок даже газ приходилось прибирать.
Дёрганье хвоста не постоянно, минуту дёргается две нормально, потом опять дёргается.
Потеря управления по руддеру, сначала на 90 градусов туда-сюда выравнивание (стиком не двигаю) потом оборот на з60 по часовой стрелке, всё относительно плавно.
Выяснилось, дело было в подшипниках хвостового ротора, заклинили.
Посадочные места так выелись, что новые подшипники просто там болтаются.
Пришлось менять корпус редуктора хвостового ротора.
Можно ли старому корпусу редуктора хвостового ротора вторую жизнь «подарить», может подшипники другие или ещё как?
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
у меня так же.