Blade 130 X - ну наконец-то
А я наоборот собираю 450-ку (тарот) в дополнение к 500-ке алайн как запасной вариант. Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте 😃
Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет. Сломал - сиди, думай о своей убогости как пилота и жди запчасти. Предыдущие выходные в плане полетов у меня пролетели). похоже, что пролетят и эти. К чему действительно приучает мелколет - так это к летанию близко к себе. Наник периодически в меня врезался. 130ка - тоже было пару раз: успел щелкнуть холдом ( совершенно рефлекторно ). Но когда я летал на 450ке, я так близко к себе не подлета. Хотя, мне нравится, когда верт на сумасшедшей скорости пролетяет рядом))). Короче, мелколет в числе прочего - существенно безопаснее. И это - его большой плюс.
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет.
Сложно сказать, насколько оправдан такой подхой! Лето-то у нас короткое! Скажу по себе: когда у меня была только 450-ка (mCPx не всчет, 500-ку я еще боялся 😃 - не созрел еще), то ждать ой как не хотелось! Поэтому запчастей было (и есть), много. Как оказалось зря: Практически ни один краш не приходился так, чтобы у меня сразу все было в наличии. Т.е. второй верт на 100% иметь в запчастях - дорого и глупо, поэтому что-то все равно докупать приходилось. И ждать тоже! Пара крашей была такой, что все было на месте - тогда радости моей не было предела. Но это очень редко. А так как я все равно что-то заказывал, то чтобы размазать доставку более эффективно, то приходилось брать еще что-то, что есть, но может понадобиться. Осн.валы, межлоп, осн шестерня, лопасти, шасси например. В какой-то момент я перестал падать - совсем! И что я вижу? Основных валов, штук 6, межлоп тоже где-то столько же, шестерен штук 8, шасси… Куда их теперь?
С 500-кой и 600-кой ситуация противоположная! Есть что-то, но держать много запчастей незачем и подороже они, чем на 450-ку.
Со 130-х иначе! Так он мне понравился, что оставаться без полетов совсем не хотелось! Летать не страшно, как следствие - падал иногда, детали не дороже, чем на 450-ку. Результат: коробка запчастей! 😃
И мною - не надо на грабли наступать!
Если что, не в коем случае не хотел обидеть. Сорри за оффтоп.
Куда их теперь?
Хлеба не просят, пусть себе лежат, зато всегда есть под рукой.
Хлеба не просят, пусть себе лежат, зато всегда есть под рукой.
Это да! Но сейчас 500-ка мой фаворит и 600-ка. 450-ка на полочке! Так что долго могут пролежать… Жаба-то ква-ква! 😃 Это я к тому, чт ообрастать запчастями не всегда полезно! Думаешь, что вот, на этом вертолете буду летать пару-тройку лет, а вот не сразу!
Тогда продать.
Тогда продать.
Бугога! 😃 В Эстонии некому! На ebay мороки много! Хотя, всей горкой может и можно - мороки меньше, чем поштучно.
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага. 😃
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага.
проблема что Эстонии, что Латвии, что Литвы - населения у них всех вместе взятых не хватит даже на московский микрорайон. Соотвественно, недавно у нас в Риге закрылась единственная сеть магазинов по РУ моделям. Остался еще один магазин - там все на заказ. Учитывая их цны и сроки доставки, брать у них нету никакого смысла, проще и дешевле купить в той же Англии или Эстонии, хотя, как я посмотрю, у Ранно тоже все меньше и меньше становится запчастей. Ну и плюс, вертолеты - крайне недешевое, непонятное и довольно сложное хобби. Короче - сильно на любителя.
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага.
Это вопрос!
проблема что Эстонии, что Латвии, что Литвы - населения у них всех вместе взятых не хватит даже на московский микрорайон.
А это ответ!
Печальная новость - остановили прием посылок из за рубежа. Почта стоит. 100 тон никуда не движется. Почта подписалась - она бессильна.
Мой 130х с новым мотором и апгрейдом из Германии навсегда останется теперь там. И это 21000р!!! сцуко!!!
Ура, Роман вернулся. 😁
Печальная новость - остановили прием посылок из за рубежа. Почта стоит. 100 тон никуда не движется. Почта подписалась - она бессильна.
Мой 130х с новым мотором и апгрейдом из Германии навсегда останется теперь там. И это 21000р!!! сцуко!!!
Да пройдет все, вопрос времени, чего все паникуют
Тем более что остановили только в шарике.
что я вижу? Основных валов, штук 6, межлоп тоже где-то столько же, шестерен штук 8, шасси… Куда их теперь?
Ждать. У меня тоже самое. Я забыл что такое падать. скопилось)))) А я всё равно жду. Знаю. Докупаю всё равно детали. И когда они доходят я начинаю творить вещи, наглеть, всё равно не падаю. Начинается кайф. Мы летаем и не боимся упасть!
Есть деньги - покупаем детали и дальше. По не много.
ИМХО конечно полное, но у меня так.
Да пройдет все, вопрос времени, чего все паникуют
Сейчас в новостях показывали - не принимают посылки. а кто еще паникует?
Тем более что остановили только в шарике.
Простите где остановили?
В Шереметьево.
Со 130-х иначе! Так он мне понравился, что оставаться без полетов совсем не хотелось! Летать не страшно, как следствие - падал иногда, детали не дороже, чем на 450-ку. Результат: коробка запчастей!
Стас машина 130х - тебя не разочаровала? Честно?
Сейчас в новостях показывали
Роман, не смари телевизор.
В Шереметьево.
Дмитрий, только там?
Дмитрий, только там?
Насколько мне известно, только в Москве не принимают, отправляют на таможенные терминалы в мухосрански.