Blade 130 X - ну наконец-то

Zloyuzver
bort662:

…арбузами, ещё лучше пойдёт

Увеличится давление на ведущую заднюю ось и улучшится сцепление колёс 😃 - у отца был 968-й, так что знаю не по наслышке.
Простите за оффтоп.

Grosent

Ну прямо форум автолюбителей, а не вертолетчиков 😁 Может пора уже новую ветку открыть: форум автолюбителей владельцев Blade 130X 😁

Zloyuzver
Grosent:

Ну прямо форум автолюбителей, а не вертолетчиков 😁 Может пора уже новую ветку открыть: форум автолюбителей владельцев Blade 130X 😁

Нет, лучше - альтернативное использование Blade 130X в качестве дополнительной тяговой силы в автомобиле 😃.
И ещё немного оффтопа и баяна - Смерть Карлсона.

Alexej
Zloyuzver:

И ещё немного оффтопа и баяна - Смерть Карлсона.

Да, Карлосон-это не Blade 130 X, у него в то время не было блока электронной стабилизации…точнее электронного гироскопа.😁

Nevai
mPich:

ну как то так

Кто нить брал еще там батарейки? Я запросил у продавца трек номер, а получил сообщение, что типа извините, мы по ошибке указали 100 шт. батареек, а на самом деле у нас было только 50 шт. в связи с этим вам придется подождать 1-2 недели, пока новая партия батареек не поступит на склад. Обидно однако, сразу бы отписались, что у них проблемы, я бы уже в другом месте попробовал заказать.

Народ, где еще есть батарейки ?

Робби

Бабатарейки на wow сейчас есть, по цене 16.99 дороговато но есть.

STZ
Nevai:

Кто нить брал еще там батарейки? Я запросил у продавца трек номер, а получил сообщение, что типа извините, мы по ошибке указали 100 шт. батареек, а на самом деле у нас было только 50 шт. в связи с этим вам придется подождать 1-2 недели, пока новая партия батареек не поступит на склад.

Мне тоже только что такое сообщение прислали! Я попросил refund! Ибо нех так себя вести!

Заказал еще две стоковые, там же на Ebay, но у другого продавца по 14,95$. С доставкой вышло 38$.

STZ

Читаю неспеша HF на тему этой птички и, уже могу охарактеризовать свое состояние как “Я худею, уважаемая редакция”!!! Такого разочарования, и такого количества юзеров оновременно в вертолетах фирмы Blade на HF я еще не видел (Blade CP, разве что). Свой получу завтра или в четверг - но вопрос “АНАКУА МНЕ ЭТОТ ПИДИСТАЛ???” - уже сверлит мой череп! Мнения разделились примерно пополам! У кого-то летит из коробки как надо, у кого вообще не летит толком! Кто-то, кто с руками, исправляет ситуацию своими методами (методов, как и ситуаций уже накопилось много). Остальные драконят суппорт HH в надежде на оперативную замену, подлечку, совет и т.п. Все винят качество отдела контроля в Китае, который видимо в отпуске последний месяц, причем полным составом! 😦

Что-то подсказывает мне, что Blade 130X v2, с частью выловленных юзерами багов, совсем не за горами! Юзеры в шоке и визжат, что HH наказал их на 300$, заставил самих вылавливать и исправлять косяки вместо того, чтобы сделать толковый аппарат, как следует его протестить, а уже после пытаться продать. Это при том, что дата выхода откладывалась несколько раз. Для многих это был знак, что отдел контроля на месте и вылавливает и исправляет косяки. Страшно представить, что бы было, если бы верт вышел, как и ожидалось в начале Июня?! 😦 Самая лютая и разочаровывающая ветка пока что вот эта, ИМХО: www.helifreak.com/showthread.php?t=432981

Zloyuzver

Сочувствую тебе, Стас. Именно поэтому я никогда не гонюсь за новинками.

STZ
Zloyuzver:

Сочувствую тебе, Стас. Именно по этому я никогда не гонюсь за новинками.

Нууу, вот это уже лишнее! 😉

На самом деле, я не очень переживаю, т.к. на HF полно новичков и паникеров, которые и с mCPx намаялись (им еще надо бы с mSR, для начала, научиться ладить и уметь его лечить, а они уже возомнили себя “аццкими пелотами”), а уж нормальные верты типо 250-ок, 450-ок без посторонней помощи вообще не починят и не настроят. А с Blade-ами они дружат только потому, что RTF/BNF - хотя вроде должны понимать, что это состояние не надолго?! Вот они и вопят, хотя, если честно, им какой верт ни дай - он у них не полетит нормально! Там есть, конечно и толковые, опытные пилоты, вот они-то и составляют те 50% у которых все нормально летит. Это от части потому, что они (как и я) не считают предполетный осмотр и проверку чем-то сверхестественным, они это делают на автомате и на всех своих моделях.

P.S. Из своего опыта: Недавно я продал на Ebay Blade 450 3D (с флайбаром который) одному такому пЕлоту в USA. Так вот, после этого, точнее после того, как верт достиг адресата, в течении двух дней я получил 5 или 6 емайлов со словами благодарности и восхищения от того, как верт собран и настроен, как он суперски летает, какой я молодец что вложил листик со значениями subtrim-ов и настроек для пульта и т.д.-и-т.п. И что я вообще мега-чувак и 100500 респектов мне! Хотя для меня настройка была обычной, как всегда.

Skovoroda

Кстати реально интересно. Там кто то поинтересовался если ресивер на валкеру поставить то будет работать? Или же вообще с 300 тки блейдовской микробиста в валкеру 120 засунуть. Будет бомба 😃

Optiman
Skovoroda:

Будет бомба 😃

…всмысле разлетатьтся будет также после удара? )))))))))))))))))))))))

Робби

Да, неужели всё так плохо? Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

Я тоже не сильно переживаю! Мне первая версия МСПХ больше нравится чем вторая! Так что всё хорошо!

Стас, к тебе первому придет - на тебя друг мой надежда, что всё будет хорошо, и опасение не оправдались.

Просто он может развалиться в полете, или отказать наверное… это проверить можно конечно, перед полетом.

STZ
Робби:

Да, неужели всё так плохо? Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

Очки протрем? Я такого не писал! 😉

Если бы уже у опытных пилотов было 50/50, то это была бы катастрофа! А так - это пока похоже на истерию юзеров-новичков, уверенных, что Америка защитит их 300$ и не понимающих, что летает не вертолет, а пилот!

Все, хорош тут флудить и паниковать! Ждем день, максимум два! 😃 Я уже одной ногой в тапках Align (450PROv2, 500EFLPRO - радуют!), и если 130Х окажется лажей - то меня, как юзера, Blade потeряет.

Робби
STZ:

Там есть, конечно и толковые, опытные пилоты, вот они-то и составляют те 50% у которых все нормально летит.

а это что

STZ:

и если 130Х окажется лажей - то меня, как юзера, Blade потeряет

Меня тоже потеряет полностью и безповоротно! Надеюсь что такого не произойдет…

STZ:

тапках Align (450PROv2, 500EFLPRO - радуют!)

Это клевые вертолеты! согласен! Всё жду полных отчетов, буду рад!

Zloyuzver
Робби:

а это что

А это то, что из 100% сообщений 50% приходится на новичков, у которых ничего не летает, а 50% приходится на опытных пилотов и у них всё нормально.

STZ
Робби:

а это что

Zloyuzver:

А это то, что из 100% сообщений 50% приходится на новичков, у которых ничего не летает, а 50% приходится на опытных пилотов и у них всё нормально.

Читать умеем?

Робби пишет, про 50/50 из опытных, а я про 50 неопытных, а остальные 50 опытных! Т.е. результат 50/50!

Если считать так, как пишет Робби:

Робби:

Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

то это получается уже только 25% положительного результата! Т.е. 75/25, a это уже:

STZ:

Если бы уже у опытных пилотов было 50/50, то это была бы катастрофа!

Робби

Самое главное нужно будет внимательно смотреть по настройкам и смотреть детали, проверять перед полетом.