Blade 130 X - ну наконец-то

Zloyuzver

Сочувствую тебе, Стас. Именно поэтому я никогда не гонюсь за новинками.

STZ
Zloyuzver:

Сочувствую тебе, Стас. Именно по этому я никогда не гонюсь за новинками.

Нууу, вот это уже лишнее! 😉

На самом деле, я не очень переживаю, т.к. на HF полно новичков и паникеров, которые и с mCPx намаялись (им еще надо бы с mSR, для начала, научиться ладить и уметь его лечить, а они уже возомнили себя “аццкими пелотами”), а уж нормальные верты типо 250-ок, 450-ок без посторонней помощи вообще не починят и не настроят. А с Blade-ами они дружат только потому, что RTF/BNF - хотя вроде должны понимать, что это состояние не надолго?! Вот они и вопят, хотя, если честно, им какой верт ни дай - он у них не полетит нормально! Там есть, конечно и толковые, опытные пилоты, вот они-то и составляют те 50% у которых все нормально летит. Это от части потому, что они (как и я) не считают предполетный осмотр и проверку чем-то сверхестественным, они это делают на автомате и на всех своих моделях.

P.S. Из своего опыта: Недавно я продал на Ebay Blade 450 3D (с флайбаром который) одному такому пЕлоту в USA. Так вот, после этого, точнее после того, как верт достиг адресата, в течении двух дней я получил 5 или 6 емайлов со словами благодарности и восхищения от того, как верт собран и настроен, как он суперски летает, какой я молодец что вложил листик со значениями subtrim-ов и настроек для пульта и т.д.-и-т.п. И что я вообще мега-чувак и 100500 респектов мне! Хотя для меня настройка была обычной, как всегда.

Skovoroda

Кстати реально интересно. Там кто то поинтересовался если ресивер на валкеру поставить то будет работать? Или же вообще с 300 тки блейдовской микробиста в валкеру 120 засунуть. Будет бомба 😃

Optiman
Skovoroda:

Будет бомба 😃

…всмысле разлетатьтся будет также после удара? )))))))))))))))))))))))

Робби

Да, неужели всё так плохо? Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

Я тоже не сильно переживаю! Мне первая версия МСПХ больше нравится чем вторая! Так что всё хорошо!

Стас, к тебе первому придет - на тебя друг мой надежда, что всё будет хорошо, и опасение не оправдались.

Просто он может развалиться в полете, или отказать наверное… это проверить можно конечно, перед полетом.

STZ
Робби:

Да, неужели всё так плохо? Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

Очки протрем? Я такого не писал! 😉

Если бы уже у опытных пилотов было 50/50, то это была бы катастрофа! А так - это пока похоже на истерию юзеров-новичков, уверенных, что Америка защитит их 300$ и не понимающих, что летает не вертолет, а пилот!

Все, хорош тут флудить и паниковать! Ждем день, максимум два! 😃 Я уже одной ногой в тапках Align (450PROv2, 500EFLPRO - радуют!), и если 130Х окажется лажей - то меня, как юзера, Blade потeряет.

Робби
STZ:

Там есть, конечно и толковые, опытные пилоты, вот они-то и составляют те 50% у которых все нормально летит.

а это что

STZ:

и если 130Х окажется лажей - то меня, как юзера, Blade потeряет

Меня тоже потеряет полностью и безповоротно! Надеюсь что такого не произойдет…

STZ:

тапках Align (450PROv2, 500EFLPRO - радуют!)

Это клевые вертолеты! согласен! Всё жду полных отчетов, буду рад!

Zloyuzver
Робби:

а это что

А это то, что из 100% сообщений 50% приходится на новичков, у которых ничего не летает, а 50% приходится на опытных пилотов и у них всё нормально.

STZ
Робби:

а это что

Zloyuzver:

А это то, что из 100% сообщений 50% приходится на новичков, у которых ничего не летает, а 50% приходится на опытных пилотов и у них всё нормально.

Читать умеем?

Робби пишет, про 50/50 из опытных, а я про 50 неопытных, а остальные 50 опытных! Т.е. результат 50/50!

Если считать так, как пишет Робби:

Робби:

Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!

то это получается уже только 25% положительного результата! Т.е. 75/25, a это уже:

STZ:

Если бы уже у опытных пилотов было 50/50, то это была бы катастрофа!

Робби

Самое главное нужно будет внимательно смотреть по настройкам и смотреть детали, проверять перед полетом.

trex500

На хелфрике опытных единицы. Как и во всем США и Европе. Они там все лютые чайники. Знаю на собственном опыте. Если верить форуму, то у них вообще ничего не летит 😃. Даже T-Rex 500 😃
Для них BNF это значит включил и полетел. Я помню еще когда первый mCP X забиндил, сделал все по мануалу, а он не держится, пересмотрел немного экспоненты и расходы, полетел. Каждая вертушка индивидуальна. Пятисотка у меня с настройками 3GX по дефолту для 500, например, тупо начинала вращаться по крену… Не летают верты без вдумчивого прикладывания головы.

trex500

Кстати, один из немногих опытных на хелифрике как раз писал, что 130 очень любит обороты. А многие думаю пытаются летать на взлетных. Вообще я обратил внимание, что мелкота любит обороты еще больше больших вертов.
250 тоже нормально не полетел пока не выставил обороты на максимум практически.

Робби

Нужно почитать, что людям то не нравится? Чем новичкам он не нравится? Нужно почитать внимательно, может кто поможет перевести?

А я думаю правильно настроить только нужно и он полетит - хорошо полетит!

trex500
Робби:

Нужно почитать внимательно, может кто поможет перевести?

Да смысла нет, приедет, тогда пощупаем 😃
Мой пока где-то над океаном.

Робби

Мой тоже, Дмитрий, Вы не расстраиваетесь что так всё с ним не понятно?

trex500

Приедет, посмотрим. Пока сложно судить. Если верить отзывам, то T-Rex 500 3GX вообще летать не должен, а валкера, наоборот, супер-вертолеты делает 😃

AABBCC

Почитал мельком ХелиФрик - как мне жаль тех кто уже отдал за него свои деньги 😦
На ХФ люди за день по три верта меняют по гарантии в LHS! 😮
Боюсь, владельцы магазов не станут менять верты просто из-за капризов неопытных юзеров.

trex500
AABBCC:

Боюсь, владельцы магазов не станут менять верты просто из-за капризов неопытных юзеров.

В США станут. Там проще верт поменять, чем платить кучу штрафов потом. Там любой покупатель, если магазин не выполнил его каприз тут же побежит жаловаться в соотвествующие инстанции. Поэтому они там меняют все по первому требованию.