Blade 130 X - ну наконец-то
супер!!
а это что
А это то, что из 100% сообщений 50% приходится на новичков, у которых ничего не летает, а 50% приходится на опытных пилотов и у них всё нормально.
Читать умеем?
Робби пишет, про 50/50 из опытных, а я про 50 неопытных, а остальные 50 опытных! Т.е. результат 50/50!
Если считать так, как пишет Робби:
Даже 50 на 50 из опытных пилотов - уже плохо!
то это получается уже только 25% положительного результата! Т.е. 75/25, a это уже:
Если бы уже у опытных пилотов было 50/50, то это была бы катастрофа!
Самое главное нужно будет внимательно смотреть по настройкам и смотреть детали, проверять перед полетом.
Страсти наколяются я смотрю.😉
На хелфрике опытных единицы. Как и во всем США и Европе. Они там все лютые чайники. Знаю на собственном опыте. Если верить форуму, то у них вообще ничего не летит 😃. Даже T-Rex 500 😃
Для них BNF это значит включил и полетел. Я помню еще когда первый mCP X забиндил, сделал все по мануалу, а он не держится, пересмотрел немного экспоненты и расходы, полетел. Каждая вертушка индивидуальна. Пятисотка у меня с настройками 3GX по дефолту для 500, например, тупо начинала вращаться по крену… Не летают верты без вдумчивого прикладывания головы.
Угу 😉
Кстати, один из немногих опытных на хелифрике как раз писал, что 130 очень любит обороты. А многие думаю пытаются летать на взлетных. Вообще я обратил внимание, что мелкота любит обороты еще больше больших вертов.
250 тоже нормально не полетел пока не выставил обороты на максимум практически.
Нужно почитать, что людям то не нравится? Чем новичкам он не нравится? Нужно почитать внимательно, может кто поможет перевести?
А я думаю правильно настроить только нужно и он полетит - хорошо полетит!
Нужно почитать внимательно, может кто поможет перевести?
Да смысла нет, приедет, тогда пощупаем 😃
Мой пока где-то над океаном.
Мой тоже, Дмитрий, Вы не расстраиваетесь что так всё с ним не понятно?
Приедет, посмотрим. Пока сложно судить. Если верить отзывам, то T-Rex 500 3GX вообще летать не должен, а валкера, наоборот, супер-вертолеты делает 😃
Почитал мельком ХелиФрик - как мне жаль тех кто уже отдал за него свои деньги 😦
На ХФ люди за день по три верта меняют по гарантии в LHS! 😮
Боюсь, владельцы магазов не станут менять верты просто из-за капризов неопытных юзеров.
Боюсь, владельцы магазов не станут менять верты просто из-за капризов неопытных юзеров.
В США станут. Там проще верт поменять, чем платить кучу штрафов потом. Там любой покупатель, если магазин не выполнил его каприз тут же побежит жаловаться в соотвествующие инстанции. Поэтому они там меняют все по первому требованию.
В США станут. Там проще верт поменять, чем платить кучу штрафов потом. Там любой покупатель, если магазин не выполнил его каприз тут же побежит жаловаться в соотвествующие инстанции. Поэтому они там меняют все по первому требованию.
И это скорее правильно, чем не правильно. А то достало - приходишь в магазин - а на тебя смотрят - как будто ты им должен…
Там любой покупатель, если магазин не выполнил его каприз тут же побежит жаловаться в соотвествующие инстанции. Поэтому они там меняют все по первому требованию.
Там меняют на раз и без проблем деньги вернут, если хочешь. Причем даже аргумент “мну нипарнавилось” спокойно катит! 😃
Там меняют на раз и без проблем деньги вернут, если хочешь. Причем даже аргумент “мну нипарнавилось” спокойно катит! 😃
Кстати, в россии аргумент такой тоже катит 😃 Во всяком случае - по отношении к бытовой технике и электронике 😃
Кстати, в россии аргумент такой тоже катит Во всяком случае - по отношении к бытовой технике и электронике
Вот как раз наоборот - в этом случае не катит… это относится к сложной технике и она меняется только в случае проблем с работоспособностью. А катит “мну нипарнавилось” в случае одежды, например, или если куплено дистанционно (инет магазин, “на диване” итп)
P.S. ниче, что я не с соседней колокольни Вам законы российские рассказываю, просто “Среда Обитания” по Первому каналу рулит ))))))))))))
Вот как раз наоборот - в этом случае не катит… это относится к сложной технике и она меняется только в случае проблем с работоспособностью. А катит “мну нипарнавилось” в случае одежды, например, или если куплено дистанционно (инет магазин, “на диване” итп)
P.S. ниче, что я не с соседней колокольни Вам законы российские рассказываю, просто “Среда Обитания” по Первому каналу рулит ))))))))))))
Вот уж не знаю - недавно покупал наушники в компании utinet.ru - мне не понравились - пришёл - вернул без проблем 😃
Вот как раз наоборот - в этом случае не катит… это относится к сложной технике и она меняется только в случае проблем с работоспособностью.
Закон уже изменили. Теперь можно менять и сложную технику. Или давайте “тест-драйв” или берите назад то, что мне не понравилось.
Например, как я могу судить, что телефон мне подойдет, если это новая модель? Никак. Я должен его попробовать, походить с ним. Одного описания недостаточно. Поэтому было много прецендентов на этой почве раньше. Сейчас закон на стороне потребителя.
Даже через-чур много на стороне потребителя, но по другому нельзя. Иначе начинают борзеть продавцы. Особенно огромные розничные сети, например, красного цвета, им вообще по барабану кому и что “впаривать”, при их рекламной обработке населения.
Теперь сижу-гадаю придет мне новый 130-й или б.у.
Закон уже изменили. Теперь можно менять и сложную технику.
Согласен - Вам виднее - я источник указал - значит, людям мозги парят устаревшей информацией (((((((
Сейчас закон на стороне потребителя.
У нас тут такого вообще нет, для любого товара((( Вернуть в течение 2-х недель можно только купленное дистанционно (в интернете, по каталагу итп) или брак после экспертизы.
Теперь сижу-гадаю придет мне новый 130-й или б.у.
Новый придет - б/у они через е-бэй продают в качестве запчастей - они свой имидж все равно портить не будут…