Blade 130 X - ну наконец-то
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
Висеть разными сторонами - да..
в любом симе или в конкретном?
Вот висеть в симе как раз бессмысленно. И кстати труднее, чем висеть живьем. Вообще 2Д полеты в симах летать труднее - перспектива на экране плохо передается. А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-) Собственно, за тем сим и придуман.
Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х. Это начальный учебный верт, наверное лучший в классе. Но он имеет много ограничений из-за размеров. И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.
И на верте покрупнее силовые фигуры делать в разы проще.
Абсолютно согласен. Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит, а вот на 450-ке петелька достаточно ровная получается
в любом симе или в конкретном?
Феникс 4. Аерофлай. Других не пробовал.
Вот висеть в симе как раз бессмысленно.
Драсьте приехали. Я перед тем, как поднять CP вертолет (450ку ), провел несколько часов в симе, отрабатывая навык именно висения. Что было бы, если б я сразу 450ку поднял - мне подумать страшно. Аналогично, несоклько яасов в симе провел уже и провожу, отрабатывая висение в инверте. Без сима это вообще дохлый номер.
А вот фигуры 3Д как раз очень реалистичны, особенно если на больших вертах там летать: медленно и понятно. И ронять бесплатно…-)
На больших вертах в симе летать, имея 130ку, смысла мало, разве что можно скорость симуляции увеличить - 130ка гораздо юрче и добиться чистого исполнения фигур сложнее. ГОРАЗДО. Например, ту же воронку я на каком - нибудь GOBLIN 700 кручу довольно чисто, 130ку - гораздо хуже, а в реале - совсем плохо)))
Игорь, вы не станете Жабо, если ограничитесь 130Х.
Шоп стать Жабо, нужно практиковаться по часов 8 в день и иметь бюджет. Я б и хотел, но нету ни бюджета, ни рефлексов, короче -ничего. Мои задачи с Жабо даже и рядом не валяются…А 130ка на данный момент устраивает меня почти всем. Не устраивают собственные скиллсы и бюджет.
Да что вы так паритесь, понимаю крик души, бросьте, летайте-висите в свое удовольствие.
Вы ей капусту рубите? На 6 акке попадается кочерыжка и привет - краш и ремонт.
У мня постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять . менял раз 5 шесть паков не удавалось отлетать . Если конечно просто весеть , то наверное можно . Сейчас заказал железные уже пришли ( что по себе удивительно с нашей почтой ). Но когда я крайней раз менял шестеренку C . И решил поднять верт . Почти отлетал батарейку , и блин сажусь лыжа попадает в щель в кафеле . Сервы зажужжали я снимаю батарейку левая серва в низу до упора . И паленым запахло . В итоге не одна серва не работает мотор крутится . Пленка на плате расплавилась . (погорела плата ) .Вот теперь жду плату 85$ . я себе недавно бисту взял за 100 .
Но не все так печально у меня две 450 и одна 550 на крыле .
повторюсь, я уже писал 130 бабок жрет больше чем 450 ( не клон )
постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять .
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе.
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
В Фениксе не воспроизводит, а в рефлексе да. Использую оба в разных целях.
Феникс для улучшения ориентации в 3D, рефлекс для понимания физики полета.
Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит
Для ровной петли нужна инерция на подъеме. Её даже на 250ке не достаточно. Приходится верт на тяге поднимать, вот и петля некрасивая выходит
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе
странно что он вобше летает 😉 конструкция хвоста там просто пипец . Люфт в 1 -2 мм это нормально ? шестеренка литая шпонку на ней вал срезает на раз . Я себе еще мотор новый 8000 с дуру купил ,когда все придет если газануть верт наверное просто на части порвет .
Эта моль как чемодан без ручки , нести тяжело и жалко выкинуть (денег вложено не мало ) вот думаю продать .все это “добро”
вот думаю продать .все это “добро”
Я первый в очередь. 😃
Ну так продайте, чего зря хулить?..
Если у ста пелотов шестерню без крашей не проворачивает, а у одного - проворачивает, значит не судьба ему…
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Я видел, но не думаю, что для 130ки это хорошая идея. Тем более, что - зачем? шестеренки - это мелочь, и если щелкнуть холдом, они не так уж часто летят. А попробуй еще нормлаьно там натяг настроить, чтобы она сама не начала б проскакивать…
Полетал сегодня с желтыми лопастями на хвосте. Понравилось. На этой неделе должны с миракла прийти лопасти для ОР экстримовские, тоже сразу же поставлю, наверное. Вот такие.
Не в тему, но рецепт неубиваемости у BLADE похоже появился :
если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца…
Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца…
скорее рама будет цельная и ломаться при каждом краше, а цена на раму, скажем баксов 17,99+доставка 😁
сразу появятся алюминиевые апгрейды рамы, но с ними будет выше вес и летать будет невозможно, хотя те кто купили будут их хвалить 😒
Потом крутая полностью алюминиевая рама, позволяющая поставить расширенные аккумы и мощные моторы, ну и пропы усиленные, с ними вроде как если всё купить и заплатить баксов 200 - говорят будет летать, а если под моторы сделать громмет мод, то и вобблинг на малых оборотах почти не заметен! и вот оно счастье настанет 😛
Эх мячты, мячты…
[off]
Эх мячты, мячты…
вообще все развитие событий можно проследить в теме про ladybird 😃
[/off]
Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
Если это правда акселерометры, Хоризон стоит на пороге большого хапка… В кучке с фбл это даст новый верт для чайников, в разы проще mSRx и точнее mSR. Да и большие вертушки можно будет застабилизировать для обучения. И поведение newSR станет аналогичным поведению обычного SR в симуляторе феникс.
В ролике про самолет безопасный режим системы активируется тумблером рядом с тумблером Trainer? Не могу припомнить, что это за тумблер, как-то он заведен на 5 канал? Аппа DX5e, а я начинал с 6i.
FBL и SAFE системы - только начало. Куда там дальше электронику напихают еще… Кончится тем, что полеты будут просто программировать желторотые, а седые деды с FB 700-ми (и 130-ми, гы-гы!) будут тихо плеваться в сторонке.
Квадрик на паука похож. Обязательно куплю, как сувенир.
Системы стабилизации будут только развиваться. Кстати, я вот смотрел самолет блейдовский - даже там уже тоже какие - то решения для стабилизации есть ( не очень понимаю пока, для чего - не вникал )
Я надеюсь, что до конца недели заценю экстримовские лопасти и канопу. Посылка уже близко. Как всегда, из таможни до меня она идет примерно столько же, сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть…
А, кстати: у ког износились пиньоны на 130ке - смело можно сдвигать основную шестерню вниз, чтобы она соприкасалась с неизносившейся частью пиньона - сразу исчезает шум и звук становится гораздо приятнее.
При тэом несколько возрастет ( возможно ) нагрузка на подшипники, но эти подшипники, на первый взгляд, не являются в 130ке слабым местом.
пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы… Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).