Blade 130 X - ну наконец-то
постоянно шестерню C на волу прокручивает . приходится менять .
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе.
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Все это так. Есть одно но: поведение верта в пируэте сим корректно не воспроизводит. И воронки разучивать в симе чуть ли не бесполезно - они в реале выполняются существенно иначе.
В Фениксе не воспроизводит, а в рефлексе да. Использую оба в разных целях.
Феникс для улучшения ориентации в 3D, рефлекс для понимания физики полета.
Флипы делать начал, а вот петля не получается на 130-ке, криво выходит
Для ровной петли нужна инерция на подъеме. Её даже на 250ке не достаточно. Приходится верт на тяге поднимать, вот и петля некрасивая выходит
вообще это странно. Я не представляю, как она может просто так, сама по себе, сорваться. У меня срывалась только из - за крашей, и никогда - сама по себе
странно что он вобше летает 😉 конструкция хвоста там просто пипец . Люфт в 1 -2 мм это нормально ? шестеренка литая шпонку на ней вал срезает на раз . Я себе еще мотор новый 8000 с дуру купил ,когда все придет если газануть верт наверное просто на части порвет .
Эта моль как чемодан без ручки , нести тяжело и жалко выкинуть (денег вложено не мало ) вот думаю продать .все это “добро”
вот думаю продать .все это “добро”
Я первый в очередь. 😃
Ну так продайте, чего зря хулить?..
Если у ста пелотов шестерню без крашей не проворачивает, а у одного - проворачивает, значит не судьба ему…
а слиппер клатч на 130-ку вообще не делают?
Я видел, но не думаю, что для 130ки это хорошая идея. Тем более, что - зачем? шестеренки - это мелочь, и если щелкнуть холдом, они не так уж часто летят. А попробуй еще нормлаьно там натяг настроить, чтобы она сама не начала б проскакивать…
Полетал сегодня с желтыми лопастями на хвосте. Понравилось. На этой неделе должны с миракла прийти лопасти для ОР экстримовские, тоже сразу же поставлю, наверное. Вот такие.
Не в тему, но рецепт неубиваемости у BLADE похоже появился :
если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца…
Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
если у него долговечность моторов будет как у наника, то он озолотит HH и разорит владельца…
скорее рама будет цельная и ломаться при каждом краше, а цена на раму, скажем баксов 17,99+доставка 😁
сразу появятся алюминиевые апгрейды рамы, но с ними будет выше вес и летать будет невозможно, хотя те кто купили будут их хвалить 😒
Потом крутая полностью алюминиевая рама, позволяющая поставить расширенные аккумы и мощные моторы, ну и пропы усиленные, с ними вроде как если всё купить и заплатить баксов 200 - говорят будет летать, а если под моторы сделать громмет мод, то и вобблинг на малых оборотах почти не заметен! и вот оно счастье настанет 😛
Эх мячты, мячты…
[off]
Эх мячты, мячты…
вообще все развитие событий можно проследить в теме про ladybird 😃
[/off]
Квадрик для смеха, но в нем новая система стабилизации - SAFE Technology in Action.
Если это правда акселерометры, Хоризон стоит на пороге большого хапка… В кучке с фбл это даст новый верт для чайников, в разы проще mSRx и точнее mSR. Да и большие вертушки можно будет застабилизировать для обучения. И поведение newSR станет аналогичным поведению обычного SR в симуляторе феникс.
В ролике про самолет безопасный режим системы активируется тумблером рядом с тумблером Trainer? Не могу припомнить, что это за тумблер, как-то он заведен на 5 канал? Аппа DX5e, а я начинал с 6i.
FBL и SAFE системы - только начало. Куда там дальше электронику напихают еще… Кончится тем, что полеты будут просто программировать желторотые, а седые деды с FB 700-ми (и 130-ми, гы-гы!) будут тихо плеваться в сторонке.
Квадрик на паука похож. Обязательно куплю, как сувенир.
Системы стабилизации будут только развиваться. Кстати, я вот смотрел самолет блейдовский - даже там уже тоже какие - то решения для стабилизации есть ( не очень понимаю пока, для чего - не вникал )
Я надеюсь, что до конца недели заценю экстримовские лопасти и канопу. Посылка уже близко. Как всегда, из таможни до меня она идет примерно столько же, сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть…
А, кстати: у ког износились пиньоны на 130ке - смело можно сдвигать основную шестерню вниз, чтобы она соприкасалась с неизносившейся частью пиньона - сразу исчезает шум и звук становится гораздо приятнее.
При тэом несколько возрастет ( возможно ) нагрузка на подшипники, но эти подшипники, на первый взгляд, не являются в 130ке слабым местом.
пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы… Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).
пысы: что - то мне начинает не хватать дури. Не клинически, но первые симптомы… Привык уже к верту, летает он как сумасшедший, но иногда хочется дать еще больше газу)))).
Время менять мотор.
Время менять мотор.
а что не так с мотором? Магниты размагнитились? Зачерствел)))? Не имею ни малейшего намерения. Кстати, я даже несколько затупил верт, ограничив полку газа на идле ( пока до 90%, но в планах снизить до 80 ).
А что касается дури - для нормального выполнения упражнений она и не нужна - так, иногда побаловаться - но я как - то избегаю баловства - машинное время слишком дорого стоит чтобы тратить его на фигню) для баловства есть сим.
а что не так с мотором?
Роман, видимо, говорит об апгрейде на более мощный…
сколько из Гонконга до Риги, т.е. 5-8 дней. жесть…
62 дня из Гонконга через Сингапур - вот это жесть (RQ159284999SG, www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=rp/servis…). Поставщик в Гонконге отгрузил 15 марта, прибыло на почту 15 мая.
Да и сейчас у меня несколько посылок от 28 до 44 дней идут из Гонконга. По треку оттуда ушли, тут еще не появились.
ппц. летал, вдруг на 3й минуте увидел, что верт как - то странно себя ведет и жуткие вибрации. Садился, и вдруг верт рухнул на землю. Оказалось - слетел линк с тарелки, и он там больше не держится. Похоже, износился. Поставлю запасной и буду разбираться…
…еще и вост перестал держать, зараза. Причем, срывает его почти строго во время пролета левым боком вперед, кабиной от себя. Скорость полета - около 20-25 км/ч. Он сворачивается в сторону против чс, т.е. не хватает мощности компенсировать вращение движка. Мало того - судя по звуку происходящее грузит движок - обороты заметно падают. То ли это вал кривой, то ли слайдер глючит, то ли подшипники, которые вообще непонятно как не разваливаются…
Я молчу про тряску, которая уже не лечится. У наника тоже какая - то фигня с хвостовым мотором случилась… Короче, когда откроется бюджет, сразу придется купить:
лыжи,подшипники,вал, раму, наверное, тоже ( немного треснуло крепление балки )
Антиротационный пин тарелки через 100 акков будет перепилен антиротационной скобой, т.е. тарелка пойдет под замену тоже - несмотря на то, что все остальное с честью выдерживает. На следующую тарелку на антиротационный пин сразу надену кембрик.
Есть еще одна гипотеза насчет тряски:
плата крепится на липучке к лыже. У меня это крепление отошло, и возможно, из - за этого возникают лишние вибрации. Я завтра это сделаю и посмотрю тогда…
Вопрос, за счет чего держатся “пальцы” см. фото. Те два, что шли в комплекте улетели при раскручивании ХР практически сразу.
за счет трения о пластмассу. У меня экстримовские держатся практически также, как штатные ( а я опасался ).