Blade 130 X - ну наконец-то
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Во - первых, это неправда. Лично про себя могу сказать, что если могу что - то посоветовать, то советую. Не могу - молчу. Во - вторых, надо помнить, что я не получаю за это деньги и по большому счету могу обсуждать то, что считаю нужным. В рамках правил форума, конечно. Я не думаю, что Вы вправе мне указывать, что обсуждать. Тем более что в случае с платой мне действительно нечего сказать.
Пацаны, как лучше балку ставить, где должен быть шов?
Ладно, мужики, не ссорьтесь! Пребиндивание ничего не изменило. Пробовал два разных мотора и оутранер, и инранер. С гарантией заморачиваться смысла не вижу - долго, нудно, пересылка за свой счет, да и термоусадку с платы снял. Всем спасибо за помощь!
С гарантией заморачиваться смысла не вижу
Я вот так и не понял что случилось, моя плата едет по гарантии. Им ничего не отсылал, только видео. (Амэйн).
Я вот так и не понял что случилось, моя плата едет по гарантии. Им ничего не отсылал, только видео. (Амэйн).
Я там же брал. Только вот гарантия-то какая? Может и стоит тогда заняться.
Я там же брал. Только вот гарантия-то какая? Может и стоит тогда заняться.
Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку.
Пацаны, как лучше балку ставить, где должен быть шов?
я обычно ставлю чтобы шов был с боков, но не думаю, что это принципиально.
С гарантией заморачиваться смысла не вижу - долго, нудно, пересылка за свой счет, да и термоусадку с платы снял.
тогда попробуйте просмотреть ее на предмет наличия холодных паек или дырявых транзисторов. В любом случае, не выбрасывайте неисправную плату - могут пригодиться детали.
Что касается отсылки по гарантии - далеко не все требуют отсылать назад.
Может и стоит тогда заняться.
Стоит! Обязательно, не тяните!
А еще, как мне быть, снова без крашей D стало проворачивать, что сделать то? Что бы небыло такого.
Из за этого, сегодня, снова уронил вертолет.
Хорошо, что не пострадал вообще никак.
Упал на холде, набок, или слегка на голову.
Всё целоё визуально.
Хороший вертолетик, конечно.
Но как же так, D уменя всего еще 2 шт, 2 едут же 3 месяца из америки.
Видимо был пожар, мелкие пакеты погарели, а там были запчасти на 130х((((((((((((((((((((((((((((
Писал в магазин wow который, так молчат как рыбки((((( Обидно, очень
Что мне делать, как быть.
Вертолет не хочет снова рулить, замена шестерни d спасает ситуацию сразу.
Ну не 10 полетов же без крашей она должна жить а 100 как минимум.
Может тут, кто нибуть мне подскажет. Как всё летают то?
я обычно ставлю чтобы шов был с боков
А я вообще не заморачиваюсь как, ставлю как ставится!
Игорь, Вы на меня не держите зло, я с добром то пишу.
Это я знаю)
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Смысл тогда писать тут что-то.
Лучше уж молчать.
И как часто лично вы помогли? И главное как? Поменяли плату - отдали свою? Взяли и пропаяли? Или тоже - ляля? Форум и преднозначен - для ЛЯЛЯ - а именно - поисков проблемы и их возможного решения и обмена знаниями. Человеку СОВЕТУЮТ (ЛЯЛЯ) - что сделать - он пробует - и пишет результат…
а может железные поставить? Или хотябы D. Или как можно старые усилить? Хвост с этой при питче не держит, или проворачивает, а если без нагрузок то держит. А я летаю уже только с нагрузками к сожалению, поэтому очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
И как часто лично вы помогли? И главное как?
Я к сожалению никак, потому что с электронникой темный лес, что-тио основное, но эти советы, наверное каждый знает, пропаять плату, проверить провода, пройти снова БИНД, тоесть всё с водится к одному, то аппу проверить.
Вот так то.
А вот механика, механика, то должна быть отработанная. Тут столько много пользователей данной машины (игрушки по Вашим словам)
Очень надеюсь, услышать советы, от пользователей.
Пишите, пожалуйста. Возможно это кому-то еще и пригодится.
Всем кто напишет, поставлю СПАСИБО.
очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
если шестерня прокручивается, ее надо менять. А прокручиваться она может в числе прочего потому, что при установке Вы неточно совместили ее выступ с проточкой вала.
я так и подумал, так сложно это делать(((((((
понятно, что заряженные параллельно 2 баночные акки хотя бы изредка нуждаются в балансировке.
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
У меня очень плохой опыт параллельной зарядки больше 3 акков
Я сам лично перешёл к параллельной зарядке не так давно, с тех пор как у меня стало 10 (6-3S и 4-6S) паков под 450-ки и заряжать по одному их тупо долго. Пока заряжаю их по 2-3 в параллель (больше iMAX B6 просто не тянет). Хотя уже заказал PL6 и приготовил пару серверных блоков по 930W ему на питалово 😉 Никаких траблов мной пока не замечено. Разбег по банкам не более 0.01V (меряю хорошим калиброванным вольтметром). Народ ваще не парится и по 6 паков 6S 5000mAh в параллель дует. Да Вы почитайте.
Это я знаю
О, да! Роман знает 😃
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
у меня все несколько иначе. Мои акки для 130ки имеют 2 разъема: JST и разъем как у 130ки. Я заряжаю параллельно через JST. Соответственно, во время зарядки они не балансируются.
Фиг знает почему у вас все хорошо, но повторюсь - у меня с параллельной зарядкой проблемы (вольтметр у меня дешевенький, но это сути дела не меняет ).
они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
Заряжаю iChanger-ом паралелльно 2S по 2-3 штуки током 1С - разброс (одинаковый) по банкам показывал 0,01В внутренним (внешним тоже, только значение другое) вольтметром. Вчера пришлось заряжать током 2С - разброс составил 0,07В. Один для пробы поставил заново для балансировки, но после того как стал на полной банке казать 4,34, сразу выключил. Вот такой расклад…
Я сам лично перешёл к параллельной зарядке не так давно, с тех пор как у меня стало 10 (6-3S и 4-6S) паков под 450-ки и заряжать по одному их тупо долго. Пока заряжаю их по 2-3 в параллель (больше iMAX B6 просто не тянет).
Игорь, подскажите пожалуйста каким переходником подключаете 2-3 (3S) к iMax B6 ?
Вот такой расклад…
Я о том же …
p.s. Предлагаю выложить плюсы и минусы параллельного и последовательного способа зарядки.
последовательного способа зарядки.
Минусов последовательной зарядки не знаю. К примеру - зарядник может работать с 6S. Соотв. можно заряжять 6 однобаночных, 3 двухбаночных, 2 трехбаночных одновременно в режиме балансировки 6S. Единственный гимор добыть разъемы для изготовления такого шнурка. Заряжаю 1S акки в режиме 3s по 3 шт. сразу.
А для 1S сделал такую конструкцию:
Только потом еще добавил перемычки, которые можно вставлять в разъемы вместо аккумуляторов. В результате таким проводом заряжаю с балансировкой от 1 до 6 акков от MCPX V1. Все разъемы брал там же.
Предлагаю выложить плюсы и минусы параллельного и последовательного способа зарядки.
обсуждалоь уже все это. Просто одно дело - теория а другое дело - практика.
К тому же, похоже, что многое зависит от оборудования и от степени износа акков. К примеру, если к моей зарядке подключить 5 убитых турниг для наника ( 150 ма/ч, я их разряжаю до примерно 3.7 В, контролирую, что они все примерно одинаково разряжены и даю им перед началом заряда отстояться 10 мин для выравнивания зарядов ), и попытаться зарядить их параллельно, то зарядка сразу же ограничивает ток зарядки до 0.1 А, считая, что они уже почти заряжены и в таком режиме заряжать их может 2-3 часа, а потом вообще недозарядить. Если подключать по 2, все норм. Может, у меня дурной и глючный зарядник ( клон 5го имакса ), но другой зарядник ( типа 6го имакса ) делает так же. На оригинальных однобаночных акках все несколько лучше, но все равно - у меня не получается без вопросов заряжать сразу больше 2-3 в параллель ( если ставить 3, то они немного недозаряжаются )
При балансирной зарядке никаких проблем не возникает и я предпочитаю ее. Единственное - если, к примеру, один акк разряжен существенно меньше остальных, то зарядка будет происходить несколько дольше.
Наверное, при наличии десятка 3 и 6 баночных акков альтернатив параллельной зарядке нету. Ну и хрен с ним - я не собираюсь пока переходить на большие верты. А вот еще одну 6 баночную зарядку хотел бы купить, но увы - пока никак.
С 130кой вообще не должно быть проблем: берете 2 6 баночных недорогих зарядки. Кадждая одновременно заряжает 3 акка, итого - производительность 6 акков за полчаса. Т.е. если не принимать во внимание требование дать аккам восстановиться, то виртуально летать можно хоть вечно - пока 6 заряжаются, другие 6 отлетываются.
Четырехпотоковую советую, последовательными хвостами можно по 12 2S сразу заряжать, в разных потоках аки четырех видов сразу, сам жалею что сразу не купил.