Blade 130 X - ну наконец-то
Это я знаю)
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Смысл тогда писать тут что-то.
Лучше уж молчать.
И как часто лично вы помогли? И главное как? Поменяли плату - отдали свою? Взяли и пропаяли? Или тоже - ляля? Форум и преднозначен - для ЛЯЛЯ - а именно - поисков проблемы и их возможного решения и обмена знаниями. Человеку СОВЕТУЮТ (ЛЯЛЯ) - что сделать - он пробует - и пишет результат…
а может железные поставить? Или хотябы D. Или как можно старые усилить? Хвост с этой при питче не держит, или проворачивает, а если без нагрузок то держит. А я летаю уже только с нагрузками к сожалению, поэтому очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
И как часто лично вы помогли? И главное как?
Я к сожалению никак, потому что с электронникой темный лес, что-тио основное, но эти советы, наверное каждый знает, пропаять плату, проверить провода, пройти снова БИНД, тоесть всё с водится к одному, то аппу проверить.
Вот так то.
А вот механика, механика, то должна быть отработанная. Тут столько много пользователей данной машины (игрушки по Вашим словам)
Очень надеюсь, услышать советы, от пользователей.
Пишите, пожалуйста. Возможно это кому-то еще и пригодится.
Всем кто напишет, поставлю СПАСИБО.
очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
если шестерня прокручивается, ее надо менять. А прокручиваться она может в числе прочего потому, что при установке Вы неточно совместили ее выступ с проточкой вала.
я так и подумал, так сложно это делать(((((((
понятно, что заряженные параллельно 2 баночные акки хотя бы изредка нуждаются в балансировке.
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
У меня очень плохой опыт параллельной зарядки больше 3 акков
Я сам лично перешёл к параллельной зарядке не так давно, с тех пор как у меня стало 10 (6-3S и 4-6S) паков под 450-ки и заряжать по одному их тупо долго. Пока заряжаю их по 2-3 в параллель (больше iMAX B6 просто не тянет). Хотя уже заказал PL6 и приготовил пару серверных блоков по 930W ему на питалово 😉 Никаких траблов мной пока не замечено. Разбег по банкам не более 0.01V (меряю хорошим калиброванным вольтметром). Народ ваще не парится и по 6 паков 6S 5000mAh в параллель дует. Да Вы почитайте.
Это я знаю
О, да! Роман знает 😃
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
у меня все несколько иначе. Мои акки для 130ки имеют 2 разъема: JST и разъем как у 130ки. Я заряжаю параллельно через JST. Соответственно, во время зарядки они не балансируются.
Фиг знает почему у вас все хорошо, но повторюсь - у меня с параллельной зарядкой проблемы (вольтметр у меня дешевенький, но это сути дела не меняет ).
они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
Заряжаю iChanger-ом паралелльно 2S по 2-3 штуки током 1С - разброс (одинаковый) по банкам показывал 0,01В внутренним (внешним тоже, только значение другое) вольтметром. Вчера пришлось заряжать током 2С - разброс составил 0,07В. Один для пробы поставил заново для балансировки, но после того как стал на полной банке казать 4,34, сразу выключил. Вот такой расклад…
Я сам лично перешёл к параллельной зарядке не так давно, с тех пор как у меня стало 10 (6-3S и 4-6S) паков под 450-ки и заряжать по одному их тупо долго. Пока заряжаю их по 2-3 в параллель (больше iMAX B6 просто не тянет).
Игорь, подскажите пожалуйста каким переходником подключаете 2-3 (3S) к iMax B6 ?
Вот такой расклад…
Я о том же …
p.s. Предлагаю выложить плюсы и минусы параллельного и последовательного способа зарядки.
последовательного способа зарядки.
Минусов последовательной зарядки не знаю. К примеру - зарядник может работать с 6S. Соотв. можно заряжять 6 однобаночных, 3 двухбаночных, 2 трехбаночных одновременно в режиме балансировки 6S. Единственный гимор добыть разъемы для изготовления такого шнурка. Заряжаю 1S акки в режиме 3s по 3 шт. сразу.
А для 1S сделал такую конструкцию:
Только потом еще добавил перемычки, которые можно вставлять в разъемы вместо аккумуляторов. В результате таким проводом заряжаю с балансировкой от 1 до 6 акков от MCPX V1. Все разъемы брал там же.
Предлагаю выложить плюсы и минусы параллельного и последовательного способа зарядки.
обсуждалоь уже все это. Просто одно дело - теория а другое дело - практика.
К тому же, похоже, что многое зависит от оборудования и от степени износа акков. К примеру, если к моей зарядке подключить 5 убитых турниг для наника ( 150 ма/ч, я их разряжаю до примерно 3.7 В, контролирую, что они все примерно одинаково разряжены и даю им перед началом заряда отстояться 10 мин для выравнивания зарядов ), и попытаться зарядить их параллельно, то зарядка сразу же ограничивает ток зарядки до 0.1 А, считая, что они уже почти заряжены и в таком режиме заряжать их может 2-3 часа, а потом вообще недозарядить. Если подключать по 2, все норм. Может, у меня дурной и глючный зарядник ( клон 5го имакса ), но другой зарядник ( типа 6го имакса ) делает так же. На оригинальных однобаночных акках все несколько лучше, но все равно - у меня не получается без вопросов заряжать сразу больше 2-3 в параллель ( если ставить 3, то они немного недозаряжаются )
При балансирной зарядке никаких проблем не возникает и я предпочитаю ее. Единственное - если, к примеру, один акк разряжен существенно меньше остальных, то зарядка будет происходить несколько дольше.
Наверное, при наличии десятка 3 и 6 баночных акков альтернатив параллельной зарядке нету. Ну и хрен с ним - я не собираюсь пока переходить на большие верты. А вот еще одну 6 баночную зарядку хотел бы купить, но увы - пока никак.
С 130кой вообще не должно быть проблем: берете 2 6 баночных недорогих зарядки. Кадждая одновременно заряжает 3 акка, итого - производительность 6 акков за полчаса. Т.е. если не принимать во внимание требование дать аккам восстановиться, то виртуально летать можно хоть вечно - пока 6 заряжаются, другие 6 отлетываются.
Четырехпотоковую советую, последовательными хвостами можно по 12 2S сразу заряжать, в разных потоках аки четырех видов сразу, сам жалею что сразу не купил.
А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
делал петли, всё как обычно вообщем-то.
И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
Надломил плавник и сломал канопи.
Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
Это моё первое падение серёзное.
Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
Или пластик лучше?
Посоветйте пожалуйста.
Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.
Бизнес дома у Вас, на горизонте, виднеются, развивается Новосибирск !
Бизнес дома у Вас, на горизонте, виднеются, развивается Новосибирск !
По сравнению с Москвой так деревня.
Товарищи - помогите, нет времени лопатить всю ветку: приобрёл этот верт и нужны настройки на турнигу 9xr с DM9. Если можно то поподробнее т.к. это первый серьёзный верт и аппу тоже ни разу неиспользовал такую, заранее благодарен за ответ или подсказку где это описано на этом или стороннем ресурсе. Спасибо коллеги.
Верт с новым мотором и железными шестерёнками отлетал 32 акка по 3 минуты без серьёзных крашей ! (один раз упал на голову, но я успел придушить обороты холдом и шагами)
Удивительно, но оно продолжает держаться молодцом и не разваливается в воздухе как раньше! Хоть бы хвостом махнул разочек… Вот удалось видео записать!
А я своего сглазил…-( Сегодня за час было 10 минут полетов, остальное непрерывный полевой ремонт. Развалилось ВСЕ. Имхо, главная причина - жестокие нагрузки в последний месяц, когда по 10 акков отлетываешь без пауз. Мотор-то терпит. А вот рама в точках крепления мотора - ниразу не терпит. Понял это, когда убил вторую основную шестерню за день. Это при том, что на первом 130Х шестерня ОР лежала с зипе с прошлого года. Мотор начал ходить и шестерню жрать. Усугубил солид карбон вал ОР от дядюшки Xtreme. Который конечно солид, но спил под шестерню там недостаточно глубокий, шестерня не только насаживалась с чрезмерными усилиями, но и деформировалась от этого.
До кучи рассыпался в воздухе подшипник в раконовской вилке ХР. Да и второй на свалку хочет. За час борьбы было убито 3 шестерни D, две С и заменена шестерня B, которая тоже кончилась. По итогу была сломана хвостовая балка, треснула в хлам канопа и вынесло лопасть ХР вместе с болтеком. Пипец короче…
Гы. Зато 450Х ни разу не приложил. Летала гордая жирная птица и ср@ла сверху на мертвые обломки 130Х…
Все равно его не брошу. Завтра снова мелкий полетит…-)
Вот удалось видео записать!
Красиво. Думаю полет классно на музыку вальса ляжет )
Я заряжаю параллельно через JST. Соответственно, во время зарядки они не балансируются.
Так может разобраться что у вас за “хвост” такой интересный и почему Вы заряжаете без балансировки. Просто хвост-панель для параллельной зарядки должен быть с правильно выведенными силовыми контактами и балансировочным. Если всё правильно, то заряжая 2-3-4-5-6 одинаковых по sell аккумов (в случае с аккумами от 130х - 2 Sell) по сути мы заряжаем обычный 2S аккум, просто увеличенной в 2-3-4-5-6 раз ёмкостью, соответсвенно и ток заряда ставим. Если зарядка нормально балансирует 1 акк 2S1P 350mAh и хвост под параллельную зарядку правильный и правильно подключен - то она точно так же будет балансировать два-три и боллее акка в параллель. С мелкотой никаких траблов ваще. При работе с бОльшими аккумами уже нужно смотреть возможности зарядки по токам. Зарядному и балансировочному.
Фиг знает почему у вас все хорошо, но повторюсь - у меня с параллельной зарядкой проблемы
Разберитесь с “хвостом”
Один для пробы поставил заново для балансировки, но после того как стал на полной банке казать 4,34
Я бы такую зарядку или выбросил или отдал в ремонт/настройку. 4,34V на банку - это вообще-то полный Achtung! 😵
Игорь, подскажите пожалуйста каким переходником подключаете 2-3 (3S) к iMax B6
Типа вот такой панельки, только брал не там. Предупреждаю! iMaxB6 уже 3 аккума 3S1P 2200mAh - нормальным током не тянет, так что этим зарядником - только по два (ну или три, но током 1,5х3=4,5A), и Ваш источник DC 12-18V должен тоже соответствовать. У меня 13V 12,5A - тянет, но в общем-то на пределе.
балансирной зарядке никаких проблем не возникает и я предпочитаю ее
У Вас какая-то путаница в теории и практике. Зарядка с балансировкой вполне может быть и с аккумами в параллель.