Blade 130 X - ну наконец-то
Предлагаю выложить плюсы и минусы параллельного и последовательного способа зарядки.
обсуждалоь уже все это. Просто одно дело - теория а другое дело - практика.
К тому же, похоже, что многое зависит от оборудования и от степени износа акков. К примеру, если к моей зарядке подключить 5 убитых турниг для наника ( 150 ма/ч, я их разряжаю до примерно 3.7 В, контролирую, что они все примерно одинаково разряжены и даю им перед началом заряда отстояться 10 мин для выравнивания зарядов ), и попытаться зарядить их параллельно, то зарядка сразу же ограничивает ток зарядки до 0.1 А, считая, что они уже почти заряжены и в таком режиме заряжать их может 2-3 часа, а потом вообще недозарядить. Если подключать по 2, все норм. Может, у меня дурной и глючный зарядник ( клон 5го имакса ), но другой зарядник ( типа 6го имакса ) делает так же. На оригинальных однобаночных акках все несколько лучше, но все равно - у меня не получается без вопросов заряжать сразу больше 2-3 в параллель ( если ставить 3, то они немного недозаряжаются )
При балансирной зарядке никаких проблем не возникает и я предпочитаю ее. Единственное - если, к примеру, один акк разряжен существенно меньше остальных, то зарядка будет происходить несколько дольше.
Наверное, при наличии десятка 3 и 6 баночных акков альтернатив параллельной зарядке нету. Ну и хрен с ним - я не собираюсь пока переходить на большие верты. А вот еще одну 6 баночную зарядку хотел бы купить, но увы - пока никак.
С 130кой вообще не должно быть проблем: берете 2 6 баночных недорогих зарядки. Кадждая одновременно заряжает 3 акка, итого - производительность 6 акков за полчаса. Т.е. если не принимать во внимание требование дать аккам восстановиться, то виртуально летать можно хоть вечно - пока 6 заряжаются, другие 6 отлетываются.
Четырехпотоковую советую, последовательными хвостами можно по 12 2S сразу заряжать, в разных потоках аки четырех видов сразу, сам жалею что сразу не купил.
А сегодня полетал(( Тут летаю только в инверте, отлетал 10 акков и не уронил, а снимать некому, погода была отличная!И на последнем акке, наконец на площадку подошла жена, я торопился, скорее, скорее, акк то был уже не свежий, отлетал на нем минуты 2.И полетал на видео, очень очень обидно что видео закончилось крашем.
Потом подошел сосед, под руку стал говорить. Вообщем упал! Смачно и со звуком так, бум.
Сломал шарик на цапфе, очень очень жаль, что не нашел его.
Пошел домой грусный, сменил, занчит, голову, снова полетал - два акка отлетал в инверте только! И не уронил!
делал петли, всё как обычно вообщем-то.
И так, шестерни не сорвало хвоста, ну мне так показалось.
слайдер после падения заел, перебрал хвостик. Сейчас мягко ходить стал.
Далее всё живое, как мне показалаось, то вибрация мелкая появилась.
Надломил плавник и сломал канопи.
Шасси выжили, рама тоже, балка тоже! И А шестерня выжила.
Это моё первое падение серёзное.
Очень обидно. В целом очень очень доволен вертолетиком! Летает обалденно, конечно!
Что мне делать? Заказать алюминий на голову? Или он гнуться будет?
Или пластик лучше?
Посоветйте пожалуйста.
Да, как я писал выше, слайдер стал заедать, я с таким вот два акка и отлетал!
Хвостик, тоже заедало в пролете, сейчас еще в реальном небе не проверял после починки слайдера, как проверю, то отпишусь!
Всем всем! Желаю хороших полетов! Видео печальное в студию!
Пожалуйста, не сетуйте на меня сильно.
Бизнес дома у Вас, на горизонте, виднеются, развивается Новосибирск !
Бизнес дома у Вас, на горизонте, виднеются, развивается Новосибирск !
По сравнению с Москвой так деревня.
Товарищи - помогите, нет времени лопатить всю ветку: приобрёл этот верт и нужны настройки на турнигу 9xr с DM9. Если можно то поподробнее т.к. это первый серьёзный верт и аппу тоже ни разу неиспользовал такую, заранее благодарен за ответ или подсказку где это описано на этом или стороннем ресурсе. Спасибо коллеги.
Верт с новым мотором и железными шестерёнками отлетал 32 акка по 3 минуты без серьёзных крашей ! (один раз упал на голову, но я успел придушить обороты холдом и шагами)
Удивительно, но оно продолжает держаться молодцом и не разваливается в воздухе как раньше! Хоть бы хвостом махнул разочек… Вот удалось видео записать!
А я своего сглазил…-( Сегодня за час было 10 минут полетов, остальное непрерывный полевой ремонт. Развалилось ВСЕ. Имхо, главная причина - жестокие нагрузки в последний месяц, когда по 10 акков отлетываешь без пауз. Мотор-то терпит. А вот рама в точках крепления мотора - ниразу не терпит. Понял это, когда убил вторую основную шестерню за день. Это при том, что на первом 130Х шестерня ОР лежала с зипе с прошлого года. Мотор начал ходить и шестерню жрать. Усугубил солид карбон вал ОР от дядюшки Xtreme. Который конечно солид, но спил под шестерню там недостаточно глубокий, шестерня не только насаживалась с чрезмерными усилиями, но и деформировалась от этого.
До кучи рассыпался в воздухе подшипник в раконовской вилке ХР. Да и второй на свалку хочет. За час борьбы было убито 3 шестерни D, две С и заменена шестерня B, которая тоже кончилась. По итогу была сломана хвостовая балка, треснула в хлам канопа и вынесло лопасть ХР вместе с болтеком. Пипец короче…
Гы. Зато 450Х ни разу не приложил. Летала гордая жирная птица и ср@ла сверху на мертвые обломки 130Х…
Все равно его не брошу. Завтра снова мелкий полетит…-)
Вот удалось видео записать!
Красиво. Думаю полет классно на музыку вальса ляжет )
Я заряжаю параллельно через JST. Соответственно, во время зарядки они не балансируются.
Так может разобраться что у вас за “хвост” такой интересный и почему Вы заряжаете без балансировки. Просто хвост-панель для параллельной зарядки должен быть с правильно выведенными силовыми контактами и балансировочным. Если всё правильно, то заряжая 2-3-4-5-6 одинаковых по sell аккумов (в случае с аккумами от 130х - 2 Sell) по сути мы заряжаем обычный 2S аккум, просто увеличенной в 2-3-4-5-6 раз ёмкостью, соответсвенно и ток заряда ставим. Если зарядка нормально балансирует 1 акк 2S1P 350mAh и хвост под параллельную зарядку правильный и правильно подключен - то она точно так же будет балансировать два-три и боллее акка в параллель. С мелкотой никаких траблов ваще. При работе с бОльшими аккумами уже нужно смотреть возможности зарядки по токам. Зарядному и балансировочному.
Фиг знает почему у вас все хорошо, но повторюсь - у меня с параллельной зарядкой проблемы
Разберитесь с “хвостом”
Один для пробы поставил заново для балансировки, но после того как стал на полной банке казать 4,34
Я бы такую зарядку или выбросил или отдал в ремонт/настройку. 4,34V на банку - это вообще-то полный Achtung! 😵
Игорь, подскажите пожалуйста каким переходником подключаете 2-3 (3S) к iMax B6
Типа вот такой панельки, только брал не там. Предупреждаю! iMaxB6 уже 3 аккума 3S1P 2200mAh - нормальным током не тянет, так что этим зарядником - только по два (ну или три, но током 1,5х3=4,5A), и Ваш источник DC 12-18V должен тоже соответствовать. У меня 13V 12,5A - тянет, но в общем-то на пределе.
балансирной зарядке никаких проблем не возникает и я предпочитаю ее
У Вас какая-то путаница в теории и практике. Зарядка с балансировкой вполне может быть и с аккумами в параллель.
Вот удалось видео записать!
всегда приятно посмотреть хорошо записанное видео ( со штатива ), где человек снимал явно очень качественно. У оператора очень хорошие навыки. Так снять 130ку - очень сложно, потому оператору - мой отдельный респект и уважуха. Про пилота вообще молчу. Супер. У меня вопрос: скока Вы учились?
ну и конечно вертолет. Летает - изумительно. Никаких дерганий. И оранжевые лопасти видно хорошо.
Усугубил солид карбон вал ОР от дядюшки Xtreme.
блин, только сейчас заметил, что он действительно солид ( оригинальный - трубка, и он имеет у меня тенденцию довольно бытро расщепляться. Я летаю пока не развалится и имею 2 шестерни AEO - может они получше налезают…надо проверить…проверил - шестерни AEO налезают нормально, другой вопрос - как они в верт встают - еще не пробовал.
пысы: это клиника - вставать в 3 ночи и сувать вал в шестеренку…
Так может разобраться что у вас за “хвост” такой интересный и почему Вы заряжаете без балансировки.
дак просто все - у меня разъемов таких нету, придется тогда переходник второй драконить…
Зарядка с балансировкой вполне может быть и с аккумами в параллель.
конечно может. М - да…ок, я попробую спаять жгут для параллельной балансирной зарядки. В любом случае он нужен, ибо не всегда удобно заряжать по 3 - иногда надо по 2 или по одному, а штатную зарядку использовать не хочется…
Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку.
Связался с поддержкой Эмейна. Они меня мягко послали… в Горизонт хобби, т.к. гарантию оказывают только в течении 30 дней. Написал письмецо изготовителю. Жду.
Вот удалось видео записать!
Кирил, у Вас видимо что-то с хвостом - верт все время вращается😁 А если серьезно - чтоб я так мог! Красавец!
Сегодня снова из за хвоста уронил. Пересобрал. Теперь как часы хвостик.
Пришлось две шайбы под шестерню подложить. В этом падение вырвало шестерню C.
Вот удалось видео записать!
Если не секрет, сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
Хочу также научиться.(мое ИМХО).Можно в личку.😉
Если не секрет, сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
а чего это в личку? мне тоже интересно!
сколько Вам понадобилось времени, чтобы начать так летать?
Я купил симулятор в марте 2012, то есть летаю чуть больше года по этим урокам. Стараюсь по часу в день, но не всегда выходит. Главное проходить уроки последовательно, не перепрыгивать на следующий уровень и не колбасить бездумно - толку от этого будет мало. С некоторыми ориентациями я сачканул - в итоге это аукнулось на более сложных фигурах. Нужно опять возвращаться назад… Как говорит старая китайская пословица: “Ибу ибуди - хуйдао муди” - Шаг за шагом можно достигнуть цели 😃
Я купил симулятор в марте 2012, то есть летаю чуть больше года по этим урокам.
ничего себе… Я летаю с конца октября 2012 года. За все это время вертолеты простоял около 2 месяцев в ожидании запчастей ( и сейчас будут еще долго стоять ). В принципе, я могу делать все что на этом видео, менее плавно, конечно, и исключая инверт. С инвертом я пока только висю ( осваиваю висение кабиной к себе ), ни о каких вменяемых полетах речи нету. Если бы не простои, у меня бы наверное был призрачный шанс Вас догнать ( в смысле - освоить все это в примерно те же сроки, т.е. примерно к январю следующего года ) но увы - по последним данным мне вообще придется это бросать - дождусь бюджета на покупку сломанных лыж и скорее всего 130ку буду продавать((((впрочем, может быть все и обойдется.
В любом случае, всегда приятно посмотреть на такой четкий, контролируемый полет!
Спасибо…
около 2 месяцев в ожидании запчастей
Симулятору не нужны запчасти 😃 2 месяца без полётов в реале и ремонтов - отличный повод заимпрувить навыки 😃
парни вопрос про сервы .
пришла мне новая плата . Не устанавливая все на верт подключил все на столе (сервы бу снятые с горевшей платы ), прибиндел .
на одной серве что стояла спереди заметны задиры от шестерни A но она вроде работает . при инициализации встает по центру и реагирует на канал шага .
вторая серва внешне выглядит нормально , но при инициализации сдвигается в крайнее нижние положение . Лимиты на апе в нулях .
что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.
что с этой сервой можно сделать ?
почистить надо попробовать
Симулятору не нужны запчасти 😃 2 месяца без полётов в реале и ремонтов - отличный повод заимпрувить навыки 😃
да, но при 10-12 часовой работе за компом сидеть еще час и в симе - довольно напряжно. Хотя в последнее время так и делаю. А сим человеческий у меня появился только недавно…
что с этой сервой можно сделать ? Новые заказал но когда придут хз.
во - первых, проверить, не оборваны/переломаны ли провода у основания. Провод может выглядеть как рабочий, изоляция - целая, а жила будет сломана. Далее - проверить, цела ли контактная группа на пластиковой части. Почистить. Проверить на предмет холодных паек. Если все ОК - выкинуть.