Blade 130 X - ну наконец-то
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …
Не расстраивайтесь, летайте в свое удовольствие, не ради рекордов же. 😃
Вы в начале уточните, после какой именно 450-ки… Напокупают китайских клонов, а потом весь класс на форумах хаят…
да, по рекомендациям местных гуру я имел глупость купить HK450. Это я уточняю по Вашей просьбе.
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится? Летать без надежды на результат как-то …
Забей, я не намного младше тебя. А летаю ну может чуточку слабей чем на видео. И то потому что нет времени по часу каждый день седеть.
Просто все фигуры по отдельности сделать просто, а связать все в единый полет сложней. ИМХО.
кончайте циакрином клеить где не надо
А я считаю, что я клею там где надо, и не надо меня учить.
я круто тут рекламирую Lynx
Я просто много лет строил и чинил американские траки, и ездил на них. И у меня органическое отвращение к колхозникам
Очень рад за Вас, но какое это имеет отношение к авиамоделизму вообще и к Blade 130X в частности? 😉
можно уехать в Германию, даже на ПМЖ. Но колхозное параноидальное мышление просто так с онучами и щами не бросишь
Эк Вас торкнуло 😃 Уважаемый Игорь, я хотел бы предложить держаться в рамках нормального общения и темы форума и не опускаться до откровенного хамства.
Вы можете продолжать пихать титановые и алюминиевые апгрейды от горячо любимой Вами фирмы. Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
Я же, предпочитаю руководствоваться здравым смыслом “колхозника из Германии”, знаниями инженера с дипломом МАИ, навыками у умениями КМС’а СССР по авиамодельному спорту. И я не буду пихать “алюминий и титан от Lynx” туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически “в стоке”, заменены/доработаны:
* Лопасти ОР и ХР - KBDD
* Solid carbon Main shaft от Lynx (с лёгкой доработкой надфилем)
* хвостовая балка самодельная (если можно так назвать) из качественной карбоновой трубки.
* стандартный хвостовой кейс доработан с установкой третьего подшипника
* стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.
как это будут выдерживать другие, более крутые и дорогие верты. Кстати, интересно - как…
Мой Tarot450 v2 3S на сегодняшний день налетал 314 полётов (обычно около 5 минут, по 4-8 полётов подряд). Несколько крешей, несколько грубых посадок. Понятно что расходники типа лопастей, коничек привода ХР, стоковых шассек, межлопастного вала заменены. Так же планово поменял подшипники ХР где-то после 200 полётов. Всё остальное не менял. Я вот сейчас с поля, слегка приложил его на выводе из обратного флипа цепанул траву на поле (тренирую флипы в ориентации морда-к себе, зарулился чутка) сломал хвостовой плавник, всё остальное цело 😃 Вот как раз сижу, думаю, менять в плане профилактики изрядно уже люфтящюю тарелку (она все эти 314х5= 1570 минут отработала), или не стоит? 😉
Да, надо следить за моделью, но все то заключается в замене подшипников, и то - чаще всего для своего спокойствия…
Именно так, добавлю разве что … при условии, что изначально детали были качественные и качественно/правильно всё собрано!
Кто-то может покупать одинаковые вертолёты пачками.
Камень в мой огород что ль?
И я не буду пихать “алюминий и титан от Lynx” туда, где отлично работает штатная деталь (иногда с небольшими доработками). Мой Blade 130X отлично летает практически “в стоке”, заменены/доработаны:
о да, здравое размышление! Я такого же мнения!!! Этот Lynx для “дурачков” а еще, помню Игорь (борадатый) писал что шестерня на NANO будет прокручиваться, потому и закленная, он был не прав тогда, я ему писал писал а он так и не ответил - не признал что был не прав, стыдно.
Моторчик такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… кто нибудь ставил???
а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?
Антон, Вы уж пределитесь в игрушках или моделях меньших? А то 130 в игрухи записали а теперь сравниваете с большими вертолетами? И что занчит большими? Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?
У меня разделение такое:
Мцпх, мцпх бл, 130-ка, 250-ка - маленькие модели, микровертолёты.
450-ка, 500 - ка, 550-ка - середнячки
600-ка и выше - большие модели
Такое разделение основывается на моих ощущениях от поведения модели в воздухе.
Настоящими, пояснить, пожалуйста, Вы думаете что летаете на настоящем вертолете?
Мои слова передёргивать не надо - и не надо говорить за меня - что я думаю - а что нет 😃
да, по рекомендациям местных гуру я имел глупость купить HK450. Это я уточняю по Вашей просьбе.
Очень сомневаюсь - что вам рекомендовали только ХК и ничего более. Более чем уверен - что некоторые из местных гуру рекомендовали взять нормальную модель и предлагали алайн. Вы же решили сэкономить… или я не прав?
Еще вопрос, на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии??? Да и Спин тоже?
на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии???
Редко они там бывают. Оставлял им заявку, прислали сообщение и успел выхватить после месяца ожидания. Так быстрее стоковые металлические от блэйда появятся. Кстати, металл тоже разбивается. Может, проще купить штук 10 пластиковых стоковых. Любопытно попробовать вот этот пластиковый комплект от Вау.
а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?
Да, в душе я давно пенсионер. Лет с 25. Только пенсию не платят, гады. Приходится самому вертеться.
А годы, что ж … Прошли так, что сейчас охота всего побольше оторвать, что было 😉. В разы. Так что не теряйте времени с этими вертолетами, еще успеете! Девки интересней.
Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …
Да-да-да! А Вы что думали? Не надейтесь особо.
К примеру, я летаю очень редко, в среднем раз в неделю по полчаса и только в сезон. При этом первые сезоны ( а у нас это с марта (брр-рр, еще прохладно довольно) по ноябрь (брр-рр, уже прохладно)) в основном ремонтировался и ждал запчасти. Какие-то осмысленные фигуры начал разучивать только этой весной, до этого радостно носился “по небу”. Когда на освоение 4 воронок и бэкфлипа потратил 3 недели летая примерно уже 3 дня в неделю по те же самые полчаса, понял, что ловить особо нечего, не знаю, возраст виноват, или природная тупость/деревянность.
Но именно Вы летаете вроде более-менее, что-то мне в форуме попадалось?
Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся? Нос-то загружен акком. В симе заметил, что бэкфлип можно крутануть на месте, а при исполнении флипа (ныряем через нос) верт проваливается и как-то плывет, описывая петлю, что ли. В жизни так же будет?
* стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.
А тут только вопросы, без болтовни (спрашиваю строгим тоном, как КМС-а):
-
У меня тоже цельнокарбоновый вал от линкса. Вы шляпу чем закрепили, штатным саморезом? Дырка под него в валу такая аккуратная, но чуток великовата, загнал штатный саморез на всю длину, а шляпа все равно норовит прокрутиться слегка, подожмешь, вроде держится, потом снова, чуть-чуть, но прокручивается.
-
По поводу мощи.
Заметил такую вещь - пока крутишь верт перед мордой лица, вроде мощи хватает, но стоит его приподнять, моща куда-то девается. Я понимаю, конечно, что имеет место оптич. иллюзии ( верт дальше, да и смотришь на него снизу), а также с подъемом воздух разрежается (гы-гы), но объективно вот - левый стик вверх ДО УПОРА, а верт еле поднимается, не говоря уже о питч-пампинге. Вначале не понял, взял другой верт, а после еще MCPX BL - та же хрень. Т.е. ни электрика (сгоревшие ключи и мотор, убитые акки), ни механика ни при чем. Все настройки с пульта - расходы и кривые по максимуму. Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?
Камень в мой огород что ль?
Ну… типа - ДА 😉 Но это Ваш путь и Ваш выбор. И пока Вы не кричите что это единственно правильный вариант и все кто так не делают - “колхозники”, ничего не имею против.
Этот Lynx для “дурачков”
Ой, Роман, ну зачем крайности? Lynx - хорошая фирма, выпускают хорошие детальки. Слегка напрягают своими понтами типа “more than 25 years’ experience in metallurgy and design” и “Our headquarters are in Italy; near Lake Como” - а детальки потом приходят из Вьетнама 😁 и далеко не супер качества. Не более того.
Игорь (борадатый)
Во, корка! Гы-гы. А это точно он на фото? Уж больно суровой мущщина. На служителя культа похож.
у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?
У меня лично - да. Но у меня так получается со всеми моими вертолями “в реале” и в симе тоже. Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова” 😃 или того хуже. Я так понимаю - это особенности моей кривой работы шагом. 130Х тут не виноват 😃
спрашиваю строгим тоном
Yes, Sir! Exactly, Sir! 😉
Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.
По поводу мощи
Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.
Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?
ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…
“Our headquarters are in Italy; near Lake Como”
дак правильно, офис в Италии, а производство - в солнечном Вьетнаме))))
Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.
постоянно вижу, что народ хает штатный движок и советует ставить аутраннер. Про себя уже подумал, что если буду брать, вероятнее всего буду брать то же, что и все, т.е Spin - в основном все берут именно его, и нету ни желания, ни денег экспериментировать. Но пока просто нету нужды - пока идет обратный процесс, т.е. я в idle поставил полку 85% и буду уменьшать еще.
впрочем, в юлижайшее время - тока сим…
Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова”
А у меня наоборот. Хотя должно быть, как у Вас, потому как грузило-то (акк) в башке, ближе к передку.
Ну и ладно.
Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.
Этот винт в комплекте со металл. шляпой. А я нахлобучил стоковую шляпу на линксовый сплошной вал и озадачился, чем ее прицепить, чтоб ладно сидела.
ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…
Этот имеет ужасное название Lethal Power.
Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.
Девки интересней.
Поддерживаю - девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!
А это точно он на фото?
У него соосниый вертолетик в руках)) Значит он, да дядя крупный и суровый, наверное, траки чинит и смотреть на них не может.
А я сегодня на 130х только что отлетал! +25 погода. Чуток ветер. Ну что с настроенным хвостом просто замечательно летает!
Мне понравилось! Снова инверт, флипы делал, всё четко.
У меня стоят шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х.
девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!
Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все такое.
Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все тако
Тут 130х когда в небе в полете про всё насвете забываешь. Особенно радует, когда машина в полном порядке!
Редко они там бывают.
Просто у меня с ними инцидент не большой был и они купон на 30$ прислали. Вот и думал что нибудь взять. И спина нет и шестеренок. Считал что хороший магазин, больше с ними работать не буду.
Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.
Есть такой у них. Розовый, гламурный)))
Кстати о пользе апгрейдов…
Перебрал всю 130-ку радикально, а башку туда приделал архимодную DFC от Xtreme. Если масштаб не заметить, в натуре 700-ка…
Пока ставил, радовался вот какое холодное молоко наша корова дает хренасе железки ядреные, размером с голову Тарот фбл для 250-ки. Короче, взлетел…
Ну, реально как 700-ка летает, так же вальяжно. Только это 700-ка, у которой мотор от 450-ки… 😎 Думал правда мотор помирает, поставил от старой 130ки, он точно был живой. Та же дохлятина. Т.е. летает конечно, но дюже странно, как с кирпичем под брюхом.
Снял красивую башку, взвесил. Ога. Сток башка с тарелкой - 6.2г. Модная DFC - 15.8г.
В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток… 😒
Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?
Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.
ждет мотора поядреней, чем сток…
может HP10S?