Blade 130 X - ну наконец-то

3Daemon
хыр2:

у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?

У меня лично - да. Но у меня так получается со всеми моими вертолями “в реале” и в симе тоже. Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова” 😃 или того хуже. Я так понимаю - это особенности моей кривой работы шагом. 130Х тут не виноват 😃

хыр2:

спрашиваю строгим тоном

Yes, Sir! Exactly, Sir! 😉
Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.

хыр2:

По поводу мощи

Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.

alien131314
хыр2:

Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?

ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…

3Daemon:

“Our headquarters are in Italy; near Lake Como”

дак правильно, офис в Италии, а производство - в солнечном Вьетнаме))))

3Daemon:

Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.

постоянно вижу, что народ хает штатный движок и советует ставить аутраннер. Про себя уже подумал, что если буду брать, вероятнее всего буду брать то же, что и все, т.е Spin - в основном все берут именно его, и нету ни желания, ни денег экспериментировать. Но пока просто нету нужды - пока идет обратный процесс, т.е. я в idle поставил полку 85% и буду уменьшать еще.
впрочем, в юлижайшее время - тока сим…

хыр2
3Daemon:

Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова”

А у меня наоборот. Хотя должно быть, как у Вас, потому как грузило-то (акк) в башке, ближе к передку.
Ну и ладно.

3Daemon:

Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.

Этот винт в комплекте со металл. шляпой. А я нахлобучил стоковую шляпу на линксовый сплошной вал и озадачился, чем ее прицепить, чтоб ладно сидела.

alien131314:

ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…

Этот имеет ужасное название Lethal Power.

chop

Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.

Робби
хыр2:

Девки интересней.

Поддерживаю - девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

хыр2:

А это точно он на фото?

У него соосниый вертолетик в руках)) Значит он, да дядя крупный и суровый, наверное, траки чинит и смотреть на них не может.

А я сегодня на 130х только что отлетал! +25 погода. Чуток ветер. Ну что с настроенным хвостом просто замечательно летает!
Мне понравилось! Снова инверт, флипы делал, всё четко.
У меня стоят шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х.

хыр2
Робби:

девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все такое.

Робби
хыр2:

Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все тако

Тут 130х когда в небе в полете про всё насвете забываешь. Особенно радует, когда машина в полном порядке!

Kormag
хыр2:

Редко они там бывают.

Просто у меня с ними инцидент не большой был и они купон на 30$ прислали. Вот и думал что нибудь взять. И спина нет и шестеренок. Считал что хороший магазин, больше с ними работать не буду.

chop:

Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.

Есть такой у них. Розовый, гламурный)))

Vertu

Кстати о пользе апгрейдов…
Перебрал всю 130-ку радикально, а башку туда приделал архимодную DFC от Xtreme. Если масштаб не заметить, в натуре 700-ка…

Пока ставил, радовался вот какое холодное молоко наша корова дает хренасе железки ядреные, размером с голову Тарот фбл для 250-ки. Короче, взлетел…

Ну, реально как 700-ка летает, так же вальяжно. Только это 700-ка, у которой мотор от 450-ки… 😎 Думал правда мотор помирает, поставил от старой 130ки, он точно был живой. Та же дохлятина. Т.е. летает конечно, но дюже странно, как с кирпичем под брюхом.

Снял красивую башку, взвесил. Ога. Сток башка с тарелкой - 6.2г. Модная DFC - 15.8г.

В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток… 😒

Kormag
хыр2:

Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?

Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

Vertu:

ждет мотора поядреней, чем сток…

может HP10S?

Vertu

Надо от Lynx попробовать туда, как появится.

хыр2
Kormag:

Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

Из-за развесовки может быть? А какой флип на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?

Kormag
Робби:

А я сегодня на 130х только что отлетал! +

“И когда вы товарищ Борщов все успеваете? И в фонтаны нырять и на танцах драться” ))) Без обид.
Я еле на молочку успел, а человек в 10 утра уже успел полетать. Сори за офтоп.

хыр2:

А что на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?

Флип на месте, а бэкфлип как и говорили в виде петли. Ща в симе до одурения тренирую…есть подозрение что причина в работе шагом.

хыр2

Да, странности. Вот на MCPX BL пересел и попробовал бэкфлипануть обычными для 130 двжениями. В результате верт завис вверх ногой и не особо хотел возвращаться в норм. положение, хотя в целом он резче 130. Вернулся, только пролетев вперед в перевернутом положении пару метров и то, когда я отжал правый стик вперед до упора.

Kormag

А сколько зубьев на шестерне ОР?

Demidoff

Я пацталом 😆 писаю кипятком 😆 сорри за оффтоп. 😆
Бессонная ночь мне теперь обеспечена 😁

Робби

Что мне нравится этот дедок, похож на Игоря, не того Игоря что пишет тут (Рига) а того Игоря который пишет но с бородой и на моего дяю Игорю с бородой тоже.

Demidoff:

Бессонная ночь мне теперь обеспеченна

А что понравилось видео? в чем суть смеха?

Demidoff
Робби:

А что понравилось видео? в чем суть смеха?

Не знаю как объяснить, но я в истерике. 😁

Робби

Я рад! Тогда))) Спасибо! Всё для Вас уважаемые!