Blade 130 X - ну наконец-то
Надо от Lynx попробовать туда, как появится.
Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.
Из-за развесовки может быть? А какой флип на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?
А я сегодня на 130х только что отлетал! +
“И когда вы товарищ Борщов все успеваете? И в фонтаны нырять и на танцах драться” ))) Без обид.
Я еле на молочку успел, а человек в 10 утра уже успел полетать. Сори за офтоп.
А что на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?
Флип на месте, а бэкфлип как и говорили в виде петли. Ща в симе до одурения тренирую…есть подозрение что причина в работе шагом.
Да, странности. Вот на MCPX BL пересел и попробовал бэкфлипануть обычными для 130 двжениями. В результате верт завис вверх ногой и не особо хотел возвращаться в норм. положение, хотя в целом он резче 130. Вернулся, только пролетев вперед в перевернутом положении пару метров и то, когда я отжал правый стик вперед до упора.
Заказал себе вот это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… И пиньон 9 и 10. Посмотрим как это будет.
А сколько зубьев на шестерне ОР?
Тут про возраст обсуждали - вот что бывает :
Я пацталом 😆 писаю кипятком 😆 сорри за оффтоп. 😆
Бессонная ночь мне теперь обеспечена 😁
Что мне нравится этот дедок, похож на Игоря, не того Игоря что пишет тут (Рига) а того Игоря который пишет но с бородой и на моего дяю Игорю с бородой тоже.
Бессонная ночь мне теперь обеспеченна
А что понравилось видео? в чем суть смеха?
А что понравилось видео? в чем суть смеха?
Не знаю как объяснить, но я в истерике. 😁
Я рад! Тогда))) Спасибо! Всё для Вас уважаемые!
Я думал он в конце видео выкинет его в мусорное ведро 😆
А сколько зубьев на шестерне ОР?
111
Опять хвост.
-
Сегодня экспериментировал. После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)? Или двигатель? Почитал сообщение Кирилла (chop) пару страниц назад - может все же двигатель…
-
Страшно закрутило в простом пролете. Дернул холд, вертолет лежит в траве, двигатель не крутился, но что-то визжит. Моторчик хвостовой сервы сдвинулся назад и шестерни вышли из зацепления. Пара капель CA спасли положение.
Алексей, вы его сильно по голове бьете… (с)
От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться. Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx). Еще и инранер, склонный греться. Я вообще его задрючил нынче до замены рамы - летал как угорелый, по 10 акков без пауз… Теперь все запасы шестерен ОР иссякли, пожрал…
Имхо, эта штука заточена под полеты как chop летал на том видео - кулюторно, точно и красиво. Но без фанатизма и рекордов. А мы его как 700-ку в симе гоняем…
От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться
Снова сильное заявление. Вы может сами что-то попробуете, прежде чем тыцкать клавиши? Я летал так на нём, только флипы вперёд и назад, от взлёта до посадки. Типа десяток непрерывно вперёд, потом назад, и снова. Все 4 минуты. Причём в нехилый ветер. На 6-ом аккуме сорвало хвост (провернуло шестерню С), приложил лихо в бетон. Жду запцацки 😉
Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек. И не комментируйте мои посты, если не нравится. Я ваши давно не комментирую, мне противно.
Я не пишу, если не пробовал. Теоретическими изысканиями и склейкой лопастей циакрином не я тут грешу. И не учу людей летать и чинить. А высказываю свое имхо относительно своих наблюдений.
В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток…
А что! Апгрейдим! “Понтовая” канопа, аккум на 500mAh, алюминий везде, движок поздоровее, длинные подкосы… Тратим бабла как на ещё пару новых… Есть чем по вечерам заняться… И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.
😒
Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек
Хм… 😃
Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx).
BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.
И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.
поставил на 130ку шасси от HK450 ( без трубок - только пластмасски ) - летать - то хочется, а деталей не было - штатные шасси добились. Летал, но я мгновенно почувствовал недостаток тяги. 130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.
После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)?
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд. Сразу во избежание скажу: это было ( и есть ) у меня на нанике с турнигами, по которым помойка плачет. У них налет примерно 50-100 полетов на акк и я так понял, что у хкшных акков это - предел. Штатные акки в таком поведении замечены не были. А вот почему закручивается хвост - мне непонятно. Через месяцок запущу верт опять и попробую.
Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.
Алексей, вы его сильно по голове бьете…
Сильно он не выдержит 😃
А летать как Кирилл - мне до этого еще далеко, и не факт, что дойду (вспомним обсуждение про “старперов”). Времени сидеть в симе особо нет (зимой сидел, сейчас как-то не получается) + и так целый день на компе. Летаю, в основном, вживую по выходным на трех блейд-мелколетах (130, BL, V1 переделанный на brushless). Летают они все неплохо (для меня), но сильно по разному. BL - вот бешеная табуретка, после него ощущение, что пока 130 перевернется, можно перекур устроить.
Аккумуляторы.
По хвосту - у меня тоже подозрение, что все же аккумуляторы просаживаются. По аналогии с V1. Поставил безколлекторник - при резких нагрузках в течении 3-5 секунд проседают обороты ОР, что очень заметно, так как конвертор у меня от HK с очень плавной раскруткой (при старте с нуля выходит на рабочие обороты несколько секунд), из просадки тоже пару секунд выходит. Хвостом, правда, не крутит - там пока от 120 мотор с родным необрезанным (!) ротором. Будет время - тоже бк поставлю.Так вот, как начал на нем летать, аккумуляторы (тоже от HK 35C, не очень свежие) все вспухать начали. Думаю, что не держат токоотдачу. Заказал там же 45С, уже прошли таможню. Если поможет - попробую и на 130 поискать с большим C.
А вот почему закручивается хвост - мне непонятно
Обороты же и на хвосте тоже падают…
Штатные акки в таком поведении замечены не были
На 130 у меня давится и на штатных, и на HK.
Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.
Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
Надо от Lynx попробовать туда, как появится.