Blade 130 X - ну наконец-то

Demidoff

Я думал он в конце видео выкинет его в мусорное ведро 😆

rolic
Kormag:

А сколько зубьев на шестерне ОР?

111

Опять хвост.

  1. Сегодня экспериментировал. После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)? Или двигатель? Почитал сообщение Кирилла (chop) пару страниц назад - может все же двигатель…

  2. Страшно закрутило в простом пролете. Дернул холд, вертолет лежит в траве, двигатель не крутился, но что-то визжит. Моторчик хвостовой сервы сдвинулся назад и шестерни вышли из зацепления. Пара капель CA спасли положение.

Vertu

Алексей, вы его сильно по голове бьете… (с)
От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться. Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx). Еще и инранер, склонный греться. Я вообще его задрючил нынче до замены рамы - летал как угорелый, по 10 акков без пауз… Теперь все запасы шестерен ОР иссякли, пожрал…

Имхо, эта штука заточена под полеты как chop летал на том видео - кулюторно, точно и красиво. Но без фанатизма и рекордов. А мы его как 700-ку в симе гоняем…

3Daemon
Vertu:

От 5-6 флипов подряд он просто обязан развалиться

Снова сильное заявление. Вы может сами что-то попробуете, прежде чем тыцкать клавиши? Я летал так на нём, только флипы вперёд и назад, от взлёта до посадки. Типа десяток непрерывно вперёд, потом назад, и снова. Все 4 минуты. Причём в нехилый ветер. На 6-ом аккуме сорвало хвост (провернуло шестерню С), приложил лихо в бетон. Жду запцацки 😉

Vertu

Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек. И не комментируйте мои посты, если не нравится. Я ваши давно не комментирую, мне противно.

Я не пишу, если не пробовал. Теоретическими изысканиями и склейкой лопастей циакрином не я тут грешу. И не учу людей летать и чинить. А высказываю свое имхо относительно своих наблюдений.

3Daemon
Vertu:

В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток…

3Daemon:

А что! Апгрейдим! “Понтовая” канопа, аккум на 500mAh, алюминий везде, движок поздоровее, длинные подкосы… Тратим бабла как на ещё пару новых… Есть чем по вечерам заняться… И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.

😒

Vertu:

Господин колбасный эмигрант, притушите фитилек

Хм… 😃

alien131314
Vertu:

Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx).

BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.

3Daemon:

И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.

поставил на 130ку шасси от HK450 ( без трубок - только пластмасски ) - летать - то хочется, а деталей не было - штатные шасси добились. Летал, но я мгновенно почувствовал недостаток тяги. 130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.

rolic:

После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)?

Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд. Сразу во избежание скажу: это было ( и есть ) у меня на нанике с турнигами, по которым помойка плачет. У них налет примерно 50-100 полетов на акк и я так понял, что у хкшных акков это - предел. Штатные акки в таком поведении замечены не были. А вот почему закручивается хвост - мне непонятно. Через месяцок запущу верт опять и попробую.

mironset

Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.

rolic
Vertu:

Алексей, вы его сильно по голове бьете…

Сильно он не выдержит 😃

А летать как Кирилл - мне до этого еще далеко, и не факт, что дойду (вспомним обсуждение про “старперов”). Времени сидеть в симе особо нет (зимой сидел, сейчас как-то не получается) + и так целый день на компе. Летаю, в основном, вживую по выходным на трех блейд-мелколетах (130, BL, V1 переделанный на brushless). Летают они все неплохо (для меня), но сильно по разному. BL - вот бешеная табуретка, после него ощущение, что пока 130 перевернется, можно перекур устроить.

alien131314:

Аккумуляторы.

По хвосту - у меня тоже подозрение, что все же аккумуляторы просаживаются. По аналогии с V1. Поставил безколлекторник - при резких нагрузках в течении 3-5 секунд проседают обороты ОР, что очень заметно, так как конвертор у меня от HK с очень плавной раскруткой (при старте с нуля выходит на рабочие обороты несколько секунд), из просадки тоже пару секунд выходит. Хвостом, правда, не крутит - там пока от 120 мотор с родным необрезанным (!) ротором. Будет время - тоже бк поставлю.Так вот, как начал на нем летать, аккумуляторы (тоже от HK 35C, не очень свежие) все вспухать начали. Думаю, что не держат токоотдачу. Заказал там же 45С, уже прошли таможню. Если поможет - попробую и на 130 поискать с большим C.

alien131314:

А вот почему закручивается хвост - мне непонятно

Обороты же и на хвосте тоже падают…

alien131314:

Штатные акки в таком поведении замечены не были

На 130 у меня давится и на штатных, и на HK.

mironset:

Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.

Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.

Vertu
alien131314:

BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.

Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр. И разница между наником, 130Х и 450-кой настолько наглядна, что можно вообще ничего не рассчитывать. 😆 У воздуха есть плотность, у акков есть свои соотношения массы/мощности. По результату - именно в разы. Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил. А наник вообще это сделать не может и летит в кусты отдыхать… 😃

Тезис был относительно факта, что попытки летать на 130Х “как на большом” приводят к сильному и быстрому износу модели. Любая техника живет мало, если ее гоняют на пределе возможностей.

alien131314
Vertu:

Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр.

Я понимаю, что приведенные мной расчеты - очень грубые, если вообще достоверные. Хотя и по ним получается, что 450ка мощнее.

Vertu:

Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил.

Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?

AABBCC
alien131314:

Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?

Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
При попытке сделать обыкновенную воронку у 130-ки сворачивает хвост и она вываливается из воронки (хотя в остальном хвост исправен, ничего проворачивает).
А когда я начал летать по кругу с приличной скоростью в течение всего акка - мотор просто расплавил раму 😁

alien131314
AABBCC:

Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.

тик так не пробовал. Если я правильно понял, для силовой тик так - чуть ли не самый садисткий маневр))). Воронку - ну, не знаю. Имхо, если сворачивает на воронке, надо настраивать ноль хвоста. Летать по кругу - тоже странно. Я уже второй раз читаю от разных людей про расплавление рамы. Один раз специально летал весь акк с большой скоростью - температура была не выше 65. Имхо - перетянута трансмиссия или что - то подклинивает.

дисклаймер: я не троллю, не пытаюсь поймать кого - то на слове - мне правда это интересно)))

Vertu

Имхо, тут разница наглядна даже без сличения фигур, просто по скорости выпуливания на полном шаге. Флип 450Х делает с минимальным движением шага вниз, практически возле 0. Просто переваливает кувырком тучное тело - без малейшего напряжения и без потери высоты. Аналогичный нехитрый флип на 130Х сопровождается бурным фырканьем и энергичной работой шагом - иначе просядет. Вы же в симе летали на больших фбл, вот почти так 450х и летает (с поправкой на реалии конечно). При выполнении хаоса очень хорошо понятно - сколько здоровья у верта в запасе.

А насчет рамы - вчера только заменил, пипец ей. Там не то что дырка, там рама деформировалась, пиньон жрал шестерни ОР. И появилось это именно после активных полетов с нагрузками, по 10 акков без пауз. Прежде такого не наблюдал. Но и не летал так маньячно, всегда перекуривал…

хыр2
rolic:

После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится

У меня тоже давится. Хвост, правда, не крутит. Подробно пост 4101, последний абзац.

alien131314:

130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.

В стоке даже 4 % чувствует. Вот пост 2952 про акки Лектрон.

AABBCC
3Daemon:

Xex, a цена такая за “розовый гламур”? Пребор IMHO

Цена и правда негуманная 😦
Правда на ХелиФрик производитель расхваливает это двигло просто как манну небесную.
В любом случае у меня он уже валяется - будем пробовать 😃

3Daemon
AABBCC:

у меня он уже валяется - будем пробовать

Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?

AABBCC
3Daemon:

Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?

Только этот, и то не знаю когда сподоблюсь поставить.

michael696

Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме