Blade 130 X - ну наконец-то
Там соотношение массы и мощности в разы хуже, чем у больших вертов (хотя конечно намного лучше, чем у наника или mCPx).
BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.
И получаем утюг в два раза тяжелее стокового Который и летает соответсвенно.
поставил на 130ку шасси от HK450 ( без трубок - только пластмасски ) - летать - то хочется, а деталей не было - штатные шасси добились. Летал, но я мгновенно почувствовал недостаток тяги. 130ка чувствует лишний вес, притом - очень сильно. 10 грамм для динамики будет ощущаться.
После 5-6 флипов подряд двигатель заметно давится и хвост закручивает. Аккумуляторы просаживаются (у меня есть родные и 450 mah от HK)?
Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд. Сразу во избежание скажу: это было ( и есть ) у меня на нанике с турнигами, по которым помойка плачет. У них налет примерно 50-100 полетов на акк и я так понял, что у хкшных акков это - предел. Штатные акки в таком поведении замечены не были. А вот почему закручивается хвост - мне непонятно. Через месяцок запущу верт опять и попробую.
Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.
Алексей, вы его сильно по голове бьете…
Сильно он не выдержит 😃
А летать как Кирилл - мне до этого еще далеко, и не факт, что дойду (вспомним обсуждение про “старперов”). Времени сидеть в симе особо нет (зимой сидел, сейчас как-то не получается) + и так целый день на компе. Летаю, в основном, вживую по выходным на трех блейд-мелколетах (130, BL, V1 переделанный на brushless). Летают они все неплохо (для меня), но сильно по разному. BL - вот бешеная табуретка, после него ощущение, что пока 130 перевернется, можно перекур устроить.
Аккумуляторы.
По хвосту - у меня тоже подозрение, что все же аккумуляторы просаживаются. По аналогии с V1. Поставил безколлекторник - при резких нагрузках в течении 3-5 секунд проседают обороты ОР, что очень заметно, так как конвертор у меня от HK с очень плавной раскруткой (при старте с нуля выходит на рабочие обороты несколько секунд), из просадки тоже пару секунд выходит. Хвостом, правда, не крутит - там пока от 120 мотор с родным необрезанным (!) ротором. Будет время - тоже бк поставлю.Так вот, как начал на нем летать, аккумуляторы (тоже от HK 35C, не очень свежие) все вспухать начали. Думаю, что не держат токоотдачу. Заказал там же 45С, уже прошли таможню. Если поможет - попробую и на 130 поискать с большим C.
А вот почему закручивается хвост - мне непонятно
Обороты же и на хвосте тоже падают…
Штатные акки в таком поведении замечены не были
На 130 у меня давится и на штатных, и на HK.
Начал читать тему с трех страниц назад, интересно.
Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
Надо от Lynx попробовать туда, как появится.
BTW, по моим грубым прикидкам, оно у наника и 130ки - одинаковое - примерно 40 мВт/гр))). У 450ки, насколько я помню, получались цифры где - то на 1/3 ( ок. 60 мВт/гр. )выше, но не в разы. Согласен - методика рассчетов может быть оспорена, однако интересно, что при расчете разных вертов я приходил к примерно одинаковым цифрам.
Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр. И разница между наником, 130Х и 450-кой настолько наглядна, что можно вообще ничего не рассчитывать. 😆 У воздуха есть плотность, у акков есть свои соотношения массы/мощности. По результату - именно в разы. Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил. А наник вообще это сделать не может и летит в кусты отдыхать… 😃
Тезис был относительно факта, что попытки летать на 130Х “как на большом” приводят к сильному и быстрому износу модели. Любая техника живет мало, если ее гоняют на пределе возможностей.
Игорь, там несколько сложнее расчеты, чем простое деление 2 цифр.
Я понимаю, что приведенные мной расчеты - очень грубые, если вообще достоверные. Хотя и по ним получается, что 450ка мощнее.
Что 450Х делает одним пальцем, на трети мощности, 130Х делает на пределе сил.
Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?
Просто ради любопытства: пример какой - нибудь?
Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
При попытке сделать обыкновенную воронку у 130-ки сворачивает хвост и она вываливается из воронки (хотя в остальном хвост исправен, ничего проворачивает).
А когда я начал летать по кругу с приличной скоростью в течение всего акка - мотор просто расплавил раму 😁
Да хотя бы тик-таки: 450Х довольно сносно может это делать некоторое время, а 130-ке в стоке этот маневр просто недоступен - дохнет при 100% газа уже после 2-3 эволюций.
тик так не пробовал. Если я правильно понял, для силовой тик так - чуть ли не самый садисткий маневр))). Воронку - ну, не знаю. Имхо, если сворачивает на воронке, надо настраивать ноль хвоста. Летать по кругу - тоже странно. Я уже второй раз читаю от разных людей про расплавление рамы. Один раз специально летал весь акк с большой скоростью - температура была не выше 65. Имхо - перетянута трансмиссия или что - то подклинивает.
дисклаймер: я не троллю, не пытаюсь поймать кого - то на слове - мне правда это интересно)))
Имхо, тут разница наглядна даже без сличения фигур, просто по скорости выпуливания на полном шаге. Флип 450Х делает с минимальным движением шага вниз, практически возле 0. Просто переваливает кувырком тучное тело - без малейшего напряжения и без потери высоты. Аналогичный нехитрый флип на 130Х сопровождается бурным фырканьем и энергичной работой шагом - иначе просядет. Вы же в симе летали на больших фбл, вот почти так 450х и летает (с поправкой на реалии конечно). При выполнении хаоса очень хорошо понятно - сколько здоровья у верта в запасе.
А насчет рамы - вчера только заменил, пипец ей. Там не то что дырка, там рама деформировалась, пиньон жрал шестерни ОР. И появилось это именно после активных полетов с нагрузками, по 10 акков без пауз. Прежде такого не наблюдал. Но и не летал так маньячно, всегда перекуривал…
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? 😉 Пребор IMHO
Xex, a цена такая за “розовый гламур”? Пребор IMHO
Цена и правда негуманная 😦
Правда на ХелиФрик производитель расхваливает это двигло просто как манну небесную.
В любом случае у меня он уже валяется - будем пробовать 😃
у меня он уже валяется - будем пробовать
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Со Spin’ом есть возможность сравнить? Или только этот в наличии?
Только этот, и то не знаю когда сподоблюсь поставить.
Доброго дня.
Нужен совет. Ситуация такова - после краша хвостовая серва заменена на DS35, новые шестерни C И D. Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
Особенно прикольно на 130 и BL подряд вперемешку летать - бодрит. Вы же сейчас на BL летаете, насколько я помню.
BL пока бодрит, особенно когда на грани фантастики его выруливаешь. Тренирую вот высотный полет - ввверх в точку (2D), потом включаю 3D и вниз, звук такой хороший при этом =) Ну а сосны, ох уж эти сосны…
Вчера вот был совсем эпичный случай, у меня на участке киловаттный прожектор стоит и я бывает летаю под ним, в целом-то темень, так вот зарулился я чутка и в попытке возвратить вертолет ближе к свету… в общем залетел он мне за спину, и я чувствую по звуку что он летит мне со всей дури в затылок, оборачиваться я не стал, чтобы не получить в лицо, я просто тупо бросился на землю в процессе выключая газ. И не зря, верт пролетел надо мной и врезался в планету чуть дальше. Провернуло шестерню, отломился кусочек от канопы, но самое главное я остался жив. А так вообще хоть плакать хоть смеяться.
Михаил, сложно сказать, тут гиро важен, так же серва, настройка хвоста в углах.
Хвост должен быть идеальным просто если всё правильно.
О чем это пост? 😵
О чем это пост?
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
Он о том, что гиро важен)))
он вправду важен))) я сам не ставил DS35, но предполагаю, что там в тяге есть несколько дыр. В какую ставить - вопрос, но стоило бы проконтролировать, насколько диапазон углов соответствует ходу штатной сервы. Попробуйте посмотреть фотки, как люди эту серву ставят и в какие дырки вставляют тягу, если там дырка не одна, конечно.
пысы: на самом деле мне тоже интересно, чем все это закончится, ибо я тоже на эту серву посматриваю - штатная подбешивает.
все сделал как надо, нужная тяга, нужная “дырка” )
Хвост гуляет, притом чувствительность гироскопа по рудеру на минимуме
Нелинейность хвостовой тяги. Гиро пытается скомпенсировать поворот, посылает сигнал на серву, но по каким-то причинам “пролетает” нужную точку. Это может быть из-за:
- Чрезмерных вибраций
- Люфтов
- Трения
- Глюка сервы
Хвостовой слайдер при вращении ХР плавно ходит? Шаги ХР плавно меняются?